В минуты тоски

Алексей Сальников
Жизнь неспешно идёт, Крон не гонит в широкую спину,
Но остыло горячее сердце к державе родной,
Я, наверное, скоро с тоскою державу покину,
Зная точно, что Русь быть не может такому виной.
Я устал пробиваться сквозь стены глухого молчанья,
Хоть у нужных дверей кнопки есть для тревожных звонков,
В этой славной стране происходит процесс одичанья,
Но об этом молчат президент и премьер, и Песков.

Не видны интересы народа в дырявом бюджете,
Озабочена власть лишь потоком сырья и рублей,
Словно сила России не в духе,  а в звонкой монете,
Будто банковский счёт для людей остального милей!
Знаю, буду страдать ностальгией, как все эмигранты,
Стану локти кусать в непривычной ночной тишине,
Понимая прекрасно, что мы оставляем таланты
Дорогой, но покинутой нами бездумно стране.

Только муза моя не простит этот шаг мне вовеки,
Это с нею, любимой, достиг небывалых высот,
И закроют врата предо мною великие греки –
Гениально творить лишь в России способен рапсод!
Извините за слабость мою, Олимпийские боги,
Эти строки написаны были в минуты тоски!
Не сверну никогда я с намеченной трудной дороги,
По которой пройду до своей ритуальной доски!