В память о папе...

Светлана Морк
Я верю, что умершие родители,
Становятся, там высоко на небе,
Нашими  ангелами-хранителями.
И служат детям своим  молебен.
 
Ангел- папа укроет белонежным крылом.
Им заслонит меня от всех напастей.
И во сне моем, где  мы снова вдвоем,
Он  протянет мне осколочек счастья.


Ангел прошепчет: люблю, как прежде.
От слез твоих, мне больно, как раньше.
Когда будет  трудно - поможет надежда!
Я улетаю. Не дальше, а выше, выше...
 
И во сне, я спрошу кого-то с упреком:
Где сейчас мой любимый папочка?
Наказание это, зачем,  каким сроком?
Вместо папы – его  фотография в рамочке?

***

Священник в церкви,
Запах ладана,
А  тайна смерти не разгадана.
Хочу поверить, а не верится....
Нет, верю, верю... Души встретятся!

Осталось много не досказано.
Историй столько не рассказано.
И не попрошено прощения,
И льются слёзы очищения.

Шепчу молитву неумело я.
А вдруг, поможет ТАМ ему она?


P.S. Фотография выполнена Ириной Йоханссон, фотоклуб Стокгольма.
P.S. Bildet er tatt av Irina Johansson, Stockholm kameraklubb.
 
07.07.10.