Я помогу тебе. Часть вторая

Александр Колупаев
    Неделя прошла в привычном ритме и суете. Правда, сегодня вечером, придя со школы, меня немного озадачила дочь.  Сама разогрела еду в микроволновке, позвала меня и ела, не  заткнув наушниками уши. 
 - Ты знаешь, пап, со мной такой странный случай произошел сегодня в классе!
- М-мм, какой?
- Да наш физрук затеял под конец урока игру в волейбол. Так этот верзила Никита как врезал Антохе мячом! Прямо в нос! Кровь так и полилась! Все давай вопить, аптечку побежали в подсобку искать, Анатолий Давыдович  засуетился, за медичкой послал. Тут я встала, подошла и ладонь ему на лоб положила. Ника аж руками замахал! А я взяла его за руку, так сразу затих, и кровь перестала течь! Он когда умылся, подошел ко мне и говорит: «Ты, Алёха, крутяк прямо! Как положила мне на лоб руку, у меня аж искры из глаз посыпались и так жарко стало! Как ты это делаешь?!»  Пап, ты не знаешь чё это было?

Полная версия в книге "Когда отцветет папоротник" на интернет площадке - ЛитРес.