Я помогу тебе. Часть шестая

Александр Колупаев
   Утро следующего дня было радостным.  Мамка Таислава очнулась от зыбкого сна от того, что кто-то звал её по имени.
 - Аюшки? – вскинулась она.
- Няня, я есть хочу… - все ещё слабым голосом попросила Анна.
- Батюшки! Так я счас, я мигом! – няня выскочила в сени, растолкала спящую сенную девку и погнала её на кухню.  Сама вернулась к постели княжны.
  - Да ты моя лебёдушка! Слава богу – нянька оглянулась на иконы, помедлив, опустила руку, так и не перекрестившись.
 - А ты помнишь, как приходила давешняя гостья? – нянька перешла на шепот.
 - Нет, почти ничего не помню. Мне так было плохо! Я падала куда-то вниз и не могла остановиться…. Потом, помню чье-то лицо и добрые глаза…. Помню, как что-то кольнуло в руку ….
 - Ой! Так она тебя и в руку кольнула?! – всполошилась няня, - Дай-ко я взгляну – она осторожно разогнула всё ещё согнутую руку.
 - Что это?! – к изгибу руки прилип маленький беленький комочек с засохшей капелькой крови.  Няня осторожно взяла его. Тончайшие нити переплелись немыслимым образом.
 

Полная версия в книге "Когда отцветет папоротник" на интернет площадке - ЛитРес.