Игра Феечки. Глава 102

Александр Михельман
Взял Ёльф феечки ладошку,
Счастьем воссияла крошка,
К торжеству готова пара,
Но посланец Крихтарзара
С злобной наглостью и матом,
Огласил им ультиматум.
Красный нос торчал в забрале,
Морды хуже не видали-
Просто было то лицо,
Чем садятся на крыльцо!
И придётся Ёльфу снова
Мира защищать основы...

 
Борис Готман.


Я опустил феечку на землю, взял её ладошку в свою и собрался вести к месту проведения торжества, когда послышался вдруг громкий трубный звук. Мы разом повернулись и увидели, что прямо к нам направляется странный воин (в разномастных доспехах, с поднятым забралом из которого торчал длинный красный нос. Необъятных размеров пузо еле помещалось в кирасе, того и гляди, ремни и завязки лопнут), верхом на жуке – олене. В одной руке сжимал он рог, во второй, зазубренный ржавый меч. К спине незнакомца привязано древко с флагом на конце, на котором был изображён богомол.


- Это ещё кто такой? – ВайВуэй нахмурилась, - никогда не видела такого герба.


- Эй, вы, - рыкнул толстяк, - в какой стороне дворец этой вашей местной Королевы?


- А вы кто таков будете, милейший, – поинтересовался я, - и с какой целью прибыли, так сказать?


- Мой император, Крихтарзар Смертоносный, Повелитель Ста Царств вознамерился подчинить себе все земли в этом мире, и прямо сейчас движется сюда со своей армией, - воитель хмыкнул, - и в нашем списке эта деревенька значится первой. Вот и послали меня передать, чтобы ваша правительница добровольно передала трон величайшему из великих, поклялась ему в верности и тогда, возможно, он и сохранит этой Софии жизнь. Императору как раз служанка требуется, в конюшне убираться. Остальных же обратят в рабов или прикончат, на усмотрение Повелителя.


- А хо-хо ему не хо-хо? – я подбоченился.


- Чего? – не понял горе парламентёр.


- Знаешь, приятель, возвращайся к своему Кривозаду Полоумному, да передай, что в этом мире завоевателям нет места, пусть распускает свою армию, да домой спешит, а иначе я, игрок Супер Пупер Ёльф, выберу самое длинное и острое копьё и затолкаю ему в то место, на котором ваш остолоп сидит на троне, по самое, что называется, «не балуйся», чтобы запоров не было, так сказать. Я – ясно выражаюсь?


- Да я, да ты, - взвился жирдяй, - да я же тебя грязь жрать заставлю за такие речи! Да мой Господин и за меньшую дерзость шкуру живьём сдирал с наглецов, уф – уф!


- Правда что ли? – мои брови поползли вверх, - вот так, не поймавши сокола, а уже перья дёргаешь, мистер толстобрюх, или как тебя там родители назвали. Впрочем, кто станет рожать подобных тварей? Если обычных детей находят в капусте, тебя точно извлекли из кучи навоза.


- Моё имя – Тупырь, - парламентёр взмахнул мечом, - и я заставлю тебя уважать его, ничтожный мальчишка!


Воитель стиснул свой рог так, что тот треснул, но я лишь махнул рукой. Тело толстяка замерло и вытянулось в струнку, потом, о-о-очень медленно сполз он со спины скакуна, встал на четвереньки. Я взмахнул плащом, струя воды устремилась вперёд и смочила землю перед лицом нахала, превратив её грязь. И Тупырь тут же увлечённо начал зачёрпывать её ладонями и заталкивать в рот.


- Ну, и кто теперь грязь ест? – поинтересовался я, - а сейчас развернул свой толстый зад, вернулся к Императору или как он там себя кличет, и передай мои слова. Его на этот праздник жизни никто не звал, так что пусть поспешит домой, освободит все завоеванные народы, вернёт им отобранное имущество, остальное раздаст сирым и убогим, принесёт извинения и отправляется в ближайший монастырь, дабы отмаливать все свои грехи. А нет, монастыря, так пусть отстроит. Потому как если я увижу в районе десяти километров хоть одного вооружённого человека, или кем вы там являетесь, то буду гнать мистера завоевателя пинками до самой его норы, так что бедолага до конца дней своих не сможет сидеть, или лежать на спине, ферштейн?


Парламентёр булькнул что-то, что вероятно должно было выражать согласие, потом развернулся и понёсся прочь на четвереньках, визжа от страха, не хуже заправского свинука. Его скакун мчался следом, периодически поддевая бывшего седока рогом.


- А ты не слишком жёстко с этим злодеем? – министр сглотнула.


- Во-первых, завоеватели ребята, упёртые и агрессивные, понимают исключительно язык силы, - я пожал плечами, - а во-вторых, какого демона эти ребята нам праздник испортили, ради чего я ждал, пока Зануду покрасят и разомнут, чтобы она потом своим обликом похищала сердца вражеских воинов? Мне до победы оставалось вот столечко, а теперь придётся разбираться с армией воителей, к тому же, явившихся неизвестно откуда, так что про них никто и не слыхивал.


- Я немедленно отправлюсь во дворец, дабы отдать распоряжения Стихийным Стражам, а так же попытаться найти информацию о противнике в библиотеке, - ВайВуэй нахмурилась, - Ёльф, прошу тебя, ничего не предпринимай до моего возвращения. О население позаботятся. Мы возведём энергетический барьер вокруг поселения, так что никто не сможет ни войти, не выйти.


- Вообще-то, я мог бы сбегать на разведку, - возразил я, - посмотреть, сколь много врагов, может прощупать их. Тупырь явно не был волшебником. Скорее уж, обычный тупорогий наёмник.


- Чародеи обязательно должны быть при армии и достаточно могущественные, - возразила министр, - какой безумец сунется в жилища малого народца, не обладая магической силой? Как бы ты в плен не угодил. Вот когда поймём, с кем дело имеем, и какими возможностями располагает враг, тогда и пойдёшь в разведку. Ты – наш самый великий и могучий воитель, сгинешь или превратишься в раба, и я не дам за наши жизни и гнилого зёрнышка!


В общем-то, я не мог не признать правоты нашей благодетельницы. Соваться к противнику, рискуя погибнуть или попасть в плен – верх глупости. И так уже отвесили Императору изрядную пощёчину. Кому понравится, когда его представителя прилюдно унижают?


- Что бы, не случилось, какие бы испытания нам не предстояли, я всегда буду подле, - Зануда положила мне руку на плечо.


- Вот этого я и боюсь, - я поморщился, - знаешь, посиди ка лучше здесь, за барьером, поможешь его поддерживать. Только что вылечили, мозги вправили, насколько это вообще было возможно, не хотелось бы, чтобы тебя опять испортили. Мой долг, как мужчины и игрока, защитить свою э-э-э, невесту, так что будешь пока подрабатывать сестрой милосердия. Накупи лечилок как можно больше, бинтов всяких и готовься к бою.


- Но как я могу оставить тебя, наставница всегда обязана быть при игроке, - возразила феечка.


- Ага, этот анекдотец я уже слышал, - я передёрнул плечами, - в прошлый раз, когда позволил уговорить, взял с собой, сначала, едва не потерял, а потом вынужден был долгое время общаться с тёмной жрицей. Нет уж, милая, сиди здесь. И не спорь женщина, слово мужа закон. Выучи это правило на зубок, если хочешь меня окольцевать. И, да, во всех мультфильмах и кино, что я смотрел, когда героиня игнорирует приказ возлюбленного, и упрямо идёт за ним, как правило, она умирает или попадает в плен и бедному храбрецу приходится, пролить моря крови, своей и чужой, чтобы спасти деву или отомстить за неё. Мне проблемы не нужны дополнительные, поняла? Мы тут свадьбу устроить надумали, а не похороны, ферштейн?


- Я поняла, - кроха всхлипнула, - что являюсь для тебя лишь помехой, камнем, лежащим на дороге, а ведь я всю жизнь трудилось, чтобы быть полезной.


- О, Б-же, наконец-то снизошло озарение, и ты познала истину, - я сложил руки на груди в молитвенном жесте, - лучше поздно, чем, никогда. Да, о, мудрейшая, воистину, никто так не мешал мне исполнять долг свой перед сообществом эльфов, фей и паучариев, как ты, о очаровательнейшая из помех. И теперь, вместо того, чтобы обрушиться на орды врагов, как смертоносная лавина, я стою тут и трачу время на разговоры с девушкой, которая вообразила себя, чуть ли, не даром судьбы.


- Как жестоки твои слова! – Зану всхлипнула и закрыла лицо руками.


- Лучше тебя сразят мои слова, чем копья и мечи захватчиков, - возразил я, - вот моё слово, высунешь нос из поселения, и я женюсь на ком угодно, хоть на Радуге или Водолеечке, только не на одной ослушнице. И вытри слёзы с соплями, макияж испортишь. Лучше, помолись за мой успех.


Я не знал, как поступить. Послушать ли совета министра или всё же рискнуть? Как-то тошно сидеть и ждать, пока враги доберутся, уж лучше атаковать армии на марше. И феечка рядом рыдает в три ручья, разводит сырость, понимаешь.


- Призрачное заклятье помнишь? – обратился я к пикси.


- Д-да, - произнесла малышка, заикаясь.


- Вот и преврати меня в привидение, пойду, посмотрю, с кем дело придётся иметь, - я поморщился.


- Но, леди Вай велела ждать её здесь, - возразила кроха.


- Слышал, не глухой, - кивнул я, - превращай, или самому всё сделать? На всякий случай только сохрани игру. Если что-то не так пойдёт, переиграем заново.


Зану вздохнула судорожно, вытащила палочку, задумалась на миг, пошептала что-то, потом взмахнула волшебным предметом, и… мир вокруг меня сразу утратил краски.


- Надеюсь, наставница не разучилась колдовать, пока была жрицей, - я покачал головой, - а то застукают на раз-два-три, снимут, буйну головушку.


В общем, отправился я в путь, не забыв перекреститься перед дорогой. Вскоре догнал и своего «посланца», нёсшегося куда-то, не разбирая дороги, его скакун еле поспевал следом и так утомился, что уже через раз ударял седока. Пожалев насекомое, я освободил его от контроля, и тварюшка без сил рухнула на землю. Оказывается, несчастный ещё и сопротивлялся моей воле, оттого так и вымотался, а я-то и не заметил.


Примерно определить направление, куда спешил толстяк, понеслись. Как говорят в сказках: - «Долго ли, коротко ли летел герой, да вот услыхал гул прегромкий где-то в небесах, поднялся он выше цветов пахучих, да травинок зелёных и узрел такое»…. Что его едва не обмарал свою репутацию. Черно было небо от тел бесчисленных. Монстры, обликом жуткие, подобно грозовому облаку, подгоняемому ураганным ветром, неслись по небу. Я рискнул полететь поближе, молясь, чтобы магия уберегла. Представьте себе стрекоз, только вот лапы их были, как у драконов, причём, когти на пальцах - стальные! Вдоль спин шёл стальной же гребень, каждое «лезвие» сантиметров сорок. И хвосты «украшали» двухлезвийные секиры с острыми шипами на концах «древка». Так, вражескую авиацию обнаружили. Однако, никого похожего на властьимущую особу не заметно. Не может же император быть насекомым, тем более «модернизированным»? Нет, на самом деле, если желает он обмануть потенциальных разведчиков, всё возможно. Вспомнить те же «Звёздные войны», и принцессу которая притворялась телохранительницей, подставляя под удар фальшивку, но…. Вряд ли создатели игры стали бы так жёстко заморачиваться. Да и смысл? Скорее убедило меня в правоте первого ощущения, полное отсутствие какой-либо магической активности. Обязаны были войсковые чародеи господина своего защитить, хоть как-то.


В общем, облетев небесное воинство, я помчался дальше обследовать территорию. А вот и вторая армия, эти по земле вышагивают. Пехота. В облегчённых кожаных доспехах, братья - близнецы нашего Тупыря. Такие же жирные, крупные. Разве что вооружены всевозможным древковым оружием. Копья, алебарды, трезубцы, косы, бердыши, грабли с длинными и острыми зубцами, крюки, вероятно, чтобы всадников со скакунов стаскивать. Следом за пехотой и конница вышагивает верхом на жуках – носорогах, в тяжёлой броне, третий отряд состоял из артиллеристов, волокущих всевозможные стенобитные и камнеметательные машины. Волокли смертоносные конструкции черви в стальных шипастых латах – трубках со шлемами, весьма напоминавшие те, что носили немцы во время Первой Мировой Войны, с остриями на верхушках.


Однако, и в этой армии не обнаружил я никого, похожего на правителя, и отправился дальше. Пришлось обследовать всю округу, прежде чем поодаль от первых двух орд, выискалась и третья, примерно вдвое меньше числом. Более всего эти существа походили на мою Водолеечку. Такие же лягушачьи лапы и туловища, да и размером мало чем отличались, только вот в пастях их имелись длинные и острые клыки, глаза как у крабов – на длинных ниточках, когти так длины и что и крот позавидует, спины шипами усеяны. Посреди воинства, четыре монстра, похожих на классических горных троллей из «Властелина колец» волокли носилки, изготовленные в виде чёрного полупрозрачного пузыря, а вот внутри…. Внутри плавало нечто чёрное, бесформенное, жуткое.


По спине побежали мурашки, похолодало, до отвращения знакомые ощущения. Такие же, как при встрече с проклятым Сердцем Тьмы. Неужели, какой-то собрат кристалла нашёл себе более надёжный «контейнер» чем каменный храм. Тем временем, у облака появилось нечто вроде головы, и повернулась она в мою сторону. Ох, я чуть на землю не рухнул, бестолковка закружилась, душа ушла в пятки, сердце забилось в груди, как бешенное. Император ЗНАЛ о моём присутствии. Теперь я понял это выражение: - «Я заглянул во тьму, и тьма заглянула в меня»!!! Быстрее прочь – прочь – прочь, пока ещё остались силы, пока моя душа не заблудилась во мраке. Бедная Зану, неужто она каждый раз такое испытывала, когда превращалась в Падшую и Тёмную жрицу? Бр-р-р-р, ужас-то, какой! И как бороться с мерзостью, к которой и не подойдёшь близко, без того, чтобы немедленно и умереть? О, а внизу мой толстопуз скачет. Влекомый странным, противоестественным любопытством, я полетел назад. И вот прыгучие воины разом остановились, расступились в стороны, пропуская Тупыря. Толстяк подбежал к своему жуткому повелителю, отчаянно виляя задом, пал низ и забулькал что-то. Тьма в пузыре заклубилась, забурлила, как варево в котле, а потом случилось такое, не знаю, как не умер от страха?! В общем, потянулись сквозь прозрачные стенки чёрные щупальца, обвили тело «посланца» и начали втягивать внутрь. Тупырь слабо сопротивлялся, вот черничная мерзость окутала его, миг, и от жирдяя ничего не осталось. Ещё один показательный урок. Получается, всё, что я пережил до того, включая, приключения в Храме Тёмных Искусств, было лёгкой прогулкой? Язык мой острый бесполезен, артефакты не спасут. Вот чего я такой везучий-то? Ведь до победы оставалось вот столечко, покушать, попеть и к Королеве, так нет, явилось, не запылилось Зло космических масштабов, да такое, что не понятно как в живых остаться после битвы? Неужели проиграю вчистую и всю игру заново начинать?
Понёсся я назад со всей скоростью, на которую был способен. Поселение отгораживал от внешнего мира энергетический барьер, но призрака он остановить не мог. Зану была на прежнем месте, рядом металась ВайВуэй, злобно скрипя зубами и размахивая в воздухе кулаками.


Наставница будто почувствовала моё присутствие, взмахнула палочкой, возвращая миру краски. Я рухнул, на землю, тяжело дыша.


- Вернулся, – прорычала министр, - я кому велела ждать моего возвращения?!


- У вас запасных памперсов нет? – пропыхтел я, - мои уже изрядно переполнились и не один раз. Как говорят в нашем реальном мире: - «Песец подкрался незаметно»!
И я подробно описал всё, что видел во время путешествия.


- Самое печальное, что не обязательно было и рисковать, - ВайВуэй вытащила из сумки свиток и помахала у меня перед носом, - Стихийные Стражи не зря свой хлеб едят. Мы знали всё об императоре Крихтарзаре Смертоносном. Этот безумец заключил договор с Мраком, ради власти над всем миром. К счастью, его царство располагалось в пустыне, в той же где и обитают знакомые тебе боевые маги. (Они, кстати, поняв, что с таким могущественным врагом не справиться, успели вовремя удрать в один из параллельных миров). Император собрал все местные племена, сто разбросанных по крохотным оазисам поселения, под своё чёрное крыло, заразил тьмой и повёл в поход. Мы как раз первые на его пути из всех свободных народов. Теперь о воинах. Летающие чудовища зовутся Стрекозоидами. Твёрдая, практически не пробиваемая кожа, стальные когти и хвост, но опаснее всего их ядовитое, разъедающее дыхание. Лучше близко не приближаться. Вторые, но отнюдь не по значению, чудовища - пехотинцы,– Тупианы. Оружие и доспехи лишь отвлекают внимание, самое страшное - прикосновение их отравленных когтей и зубов. От яда, в теле жертвы начинают бешено расти жировые клетки, пока несчастная не превращается в беззащитный шар, который потом упомянутые твари сжирают. Прыгающие стражи Лягушарии опасны, но не так как остальные, они лишь прислуживают самому императору. А вот самого повелителя орд одолеть почти невозможно. Есть лишь один способ, но такой опасный, что и рассказывать не буду. Но, ты ведь парень сообразительный, придумаешь что-нибудь. Или нашему миру конец.


- О, я горд и счастлив, что вы так цените мой ум и находчивость, но я надеялся, на какой-нибудь волшебный меч или жезл света.


Министр лишь пожала плечами и развела руки в стороны.

Продолжение:http://www.proza.ru/2016/07/08/1410