Есть запчасть?

Геннадий Белоскурский
Сломался триммер. Хороший маленький , лёгкий . Жена им как с игрушкой  управлялась . Камушек попался, крышечка лопнула и разлетелась на ме*лкие кусочки.
      Заехал я в мастерскую рассказал о своей печали.
     -"Нет и вряд -ли найдёте."- пожав плечами ответили мне.
    Я направился в "Леруа Мерлен" надеясь что там можно прикупить нужную мне запчасть. Увидев на стенде точно такой же триммер как у меня , я подозвал менеджера и тыкая пальцем в крышечку, попросил его продать мне аналогичную деталь.
   -"Отдельно не продаём"-заявил он, явно потеряв ко мне интерес, как к покупателю.
    -" Тогда заверните мне всё вместе ,снять я и сам смогу."
-"И это из-за одной крышечки?" -с удивлением спросил он, как будто крышечки продавались на каждом углу.
А ведь он был прав -четвёртый триммер валяется в сарае из за одной и той-же поломки.
   Вот куплю тридэпринтер и исправлю все триммеры им на зло.И не буду спришивать-"Есть запчасть?"