Добро пожаловать в клуб таких!

Тысяча Один Рецепт Письмоносицы
Фото сделано 07.07.2016

Её биография
Наталья Константиновна Ковалева
http://proza.ru/avtor/ncovaleva2015
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,


Привет!

Добро пожаловать в клуб таких... промолчу, обзываться не будем, хотя я неисправимая дура и горжусь этим званием... че сотворила? В Турции была два раза, но так мало- всего 8 дней. На БАМе была, но так мало- всего год. Хотя помню все и сейчас. Детей родила, но так много для других... и достаточно для меня... на каждый палец имя есть.

Я кем являюсь? Кем я только не являюсь на своих страницах и в социуме, но украсть меня у меня пока никто не смог, а желающих было и есть предостаточно.
Так что, Наталья, мысли наше ВСЕ и их мы украсть никому не дадим! Мы просто иногда их отпускаем, как воздушные шарики, семена одуванчиков, тополиный пух, паучков, которые решили путешествовать за ветром... осенние листья, пушистый снег и капель...


06.07.2016 20:05