Наши предки

Марьяна Серпинина
Автор Марьяна Серпинина
Редактор Елена Серпинина

Сегодня был очень важный день для меня. Наконец-то меня приняли в  тайное общество. Как говорил мой дядя, это было просто необходимо для развития моей карьеры.
Недавно я стал директором одного очень важного исторического монумента,  в мои тридцать лет это было только начало.
И вот теперь они льют кровь над моей головой, которую по капле дал каждый член этого общества. На моей руке будет татуировка их символа, простая звезда со многими мелкими деталями внутри. Когда кто-то становится частью этой организации, это на всю жизнь.
Когда мой ритуал был закончен, огласили повестку дня. Сегодня это было обсуждение запроса от наших "предков", они просили вернуть им " Хрустальный череп". Необходимо было решить: надо ли его возвращать, и если да, то, каким образом, ведь череп находится в музее. Обсуждение было очень громким и эмоциональным. Каждая из сторон бурно отстаивала свою позицию. Одни считали, что его надо вернуть, так как  это просто  реликвия «предков», часть их истории. Место его в их Древнем Дворце Королей. Другие же были уверены, что череп - это магический артефакт, с его помощью можно изменить мир, правда, пока они не смогли понять, как он работает. Это за несколько сотен лет! В общем, принять решения в этот день так и не смогли.
 Это была моя первая сессия в качестве члена  общества, и я ещё  не мог задавать каких-либо вопросов на заседании. Я дождался перерыва и спросил моего дядю, почему мы не можем  его вернуть, если этот череп принадлежит «предкам»?
-"Видишь ли, мо мальчик, все не так просто. Мы до сих пор точно не знаем, как появились эти черепа. Контакты с «предками» были очень редки, после того что произошло, трудно рассчитывать на симпатию. Но я предлагаю тебе  самому поехать в Алгарве возможно, тебе удастся узнать больше. Я нарисую тебе карту, которую ты должен будешь запомнить и уничтожить, прежде чем покинешь это здание. Тебе придётся погрузиться в подводные пещеры, там и встретишь наших предков. Но помни, что ты никогда не должен сообщать о том, что ты увидишь или услышишь или даже поймёшь сам, за пределами стен этого здания. Только здесь с нами. И так это будет до конца твоей жизни. Ты должен будешь держать всё это в секрете".
 Я принял эти условия, и он нарисовал для меня карту. Как оказалось, это был довольно сложный путь, и мне определённо будет нужно снаряжение для подводного плавания. Приготовив все необходимое, на следующее утро я отправился в путь на юг.
Во второй половине дня я уже был уже на месте. Это было просто для меня - вспомнить карту, только опытный дайвер мог туда попасть без посторонней помощи, хорошо, что я был одним из них! Я остановил машину на указанном в карте диком пляже и быстро погрузился под воду.
Под водой было довольно холодно, но через несколько минут я привык к этой температуре. Я увидел останки затонувшего корабля, как это было указано на карте, заплыл внутрь него, и увидел там большой, кованый сундук. Как мне сказал дядя, внутри сундука был какой-то ржавый железный мусор, который надо было вытащить и ударить по его днищу, я так и сделал и… Ничего не случилось! Там просто остался след моего кулака.
После нескольких неудачных попыток, я взял небольшой ржавый кусок из мусора, и ударил им по дну со всей силы, тут что-то внутри щёлкнуло, и в днище сундука открылась дверь, я поплыл внутрь. Внутри я увидел красные скалы, и вспомнил слова дяди:
"В самой нижней части скалы ты увидишь отверстие, заплыви внутрь. После того, как проплывёшь по коридору внутрь, плыви направо, а затем налево и направо ещё раз, ты увидишь очень тёмную дыру. Там будет начало". Проделав весь этот путь, я оказался в подводной пещере. Все скалы были покрыты золотым песком, и это было похоже на маленький пляж. Я выбрался на берег этого пляжа и снял маску.
 Я решил исследовать эту пещеру. Если это начало, то где оно именно? Через несколько минут пути, я увидел, что пещера становиться  больше, и понял, что выбрал правильное направление.
И тут я услышал чей-то стон. Я пошёл быстрее в направлении этого звука.
Она лежала на мокром песчаном полу пещеры, вся в крови, спиной вверх. Нижняя часть её тела была всё ещё в воде. Я подбежал к ней и вытащил из воды. Когда я увидел её полностью, то понял, зачем вся эта тайна. Вместо ног у неё был  дельфиний хвост…
Конечно, я слышал о существовании русалок, но я всегда думал, что это было только воображение Ганса Христиана Андерсена…
У неё была очень мягкая серая кожа, как у дельфинов. И как это я сразу не обратил внимание на цвет её кожи? Она была с несоразмерно большими глазами и темно-красными волосами, большими губами и очень маленьким, почти незаметным носом без ноздрей. В животе я увидел большую резаную рану.
Она открыла глаза и испуганно посмотрела на меня. Я увидел большие зеленые глаза с тонкими вертикальными зрачками. Но увидев татуировку на моей руке, успокоилась.
-Не волнуйся, я позову на помощь!
- Помощь скоро придёт, я вызвала медиков, надеюсь, они успеют. Я поранилась здесь, у этой скалы, неудачно вылезла на берег.
- Меня зовут Стюарт Уилсон, а тебя? - я решил как-то  отвлечь её от боли и мыслях о страшном.
- Мелисса Британи.
- Мне очень жаль, но я думал, что вы не существуете - сказал я, сам удивляясь своей бесцеремонности, видимо я был всё ещё в шоке от увиденного.
- Ну… Ваше тайное общество единственное, с кем мы на самом деле контактируем.
- Но как вам удалось сохранить себя в тайне все эти годы?
- Мы очень древняя цивилизация, намного старше вашей. И у нас есть свои уловки, чтобы быть невидимыми, так же, как и других подводных видов. Но я слышала, что вы тоже очень близки, чтобы найти способ стать невидимыми?
- Может быть… Я не уверен.
- Да, поверь мне. По крайней мере, это то, что я слышала несколько лет назад. Мы же общаемся. Как бы иначе ты сюда попал?
- Действительно, хороший вопрос… Но я думаю, тебе надо поберечь силы, до прихода помощи. Хотя у меня есть миллион вопросов, но они могут подождать.
- Ты прав, но я могу просто показать тебе, ты сам все поймешь.
Она взяла меня за руку, и в моей голове стали рождаться образы. Я увидел подводный город, в центре которого был красивый  дворец, более красивый, чем тот, что Дисней мог бы себе даже представить. Он был из белых, отполированных океаном, камней. Инкрустация из золотых и серебряных деталей, сверкала даже под водой. А башни были отделаны драгоценными камнями.
Около этого дворца плавало много русалок. Все они выглядели так же, как Мелисса, серая кожа, с хвостом и огромными глазами. Мужчины и женщины. Выглядело всё как  на какой-то оживлённой улице в любом крупном городе, только под водой. Все плыли по своим делам, никто  даже не смотрел на этот прекрасный дворец. Только одна небольшая группа малышей русалок застыла у дворца, как будто школьный визит учеников, с учителем, который долго и, по виду малышей, очень скучно, об этом рассказывал.
 
Потом появилась другая картина: один русал выползает из воды на берег, просто ползёт, отталкиваясь одними руками. На берегу нет ещё никакой цивилизации, просто дикая природа, как какой-то необитаемый остров. Он дополз к дереву на берегу, и стал собирать плоды, а потом пополз обратно. Через некоторое время этот берег стал меняться: сначала появились люди, а затем и различные строения, как будто быстрая перемотка на кассете. Потом эти здания быстро менялись, и остров превратился в современный Манхэттен! И так происходило на всей Земле. Значит, наша цивилизация действительно началась в воде? И они наши предки, значит, члены общества говорили именно о них!
Но как это все связано  с Хрустальным черепом? И тут я увидел новую картинку: на поверхность океана опустился летательный аппарат, открылась  дверь и из неё выкатили огромный аквариум, в котором находилось ровно тринадцать русалок – мужчин и женщин. Аквариум опустили на воду, и они выплыли из него в океан.
- Я не могу понять, что это? - я был в недоумении
- Это - начало моей цивилизации здесь, на Земле, следовательно, и твоей! - ответила она
- Но как это связано с Хрустальным черепом?
- Это их черепа. Их было ровно тринадцать на Земле, двенадцать уже у нас, остался последний.
- Это не магические артефакты?
- Нет. Хрустальные черепа были только у наших прародителей, а  у следующих поколений  черепа были обычные... Мы просто хотим, что бы они находились все вместе, во Дворце, который они сами же и построили...

Со стороны воды появились два русала, это были мужчины, с чем-то подобным нашим носилкам. Увидев меня, они забеспокоились, но Мелисса сказала: "Ничего, он один из них!". С удивительной ловкостью, они положили её на носилки, и она сказала:
- Спасибо за помощь! Еще увидимся.
- Подождите! Как я смогу найти Вас потом?
- Вернитесь и позовите меня!
- Как позвать?
- Просто  мысленно произнесите мое имя
- Сработает ли это? Я же не телепат!
- Конечно, сработает! Я - телепат, я вас услышу!
И они скрылись под водой. А я остался там, просто глядя на стены. В голове крутились странные мысли. Если они наши предки, то почему все покрыто такой тайной? Я видел несколько фотографий и видео в YouTube о русалках, о найденных доказательствах их существования, но я никогда не думал, что это было по-настоящему. Да и представлялось это все, большей частью, как мистификация. Если "Череп Уравнитель" создали они, то его, конечно, надо вернуть. Но как убедить в этом остальных членов общества? И как насчёт других артефактов? Как видно из нашей истории, мы  знаем далеко не все.
Я собирался уже уходить, когда увидел на потолке пещеры какой-то большой рисунок.
Это был рисунок битвы людей и русалок. Большинство русалок были мертвы, оставшиеся в живых в панике убегали. Теперь это всё объясняет. Если мы убиваем людей, которые отличаются  цветом кожи, религией или другой сексуальной ориентацией, как насчёт абсолютно другой физиологии?
Почему мы думаем, что они будут поддерживать контакт с нами?  Чтобы мы начали убивать их снова?
На следующем нашем собрании, мы вернулись к обсуждению  запроса о “Хрустальном черепе”. Я рассказал всё, что Мелисса мне показала. Многие были в шоке - телепатическое общение было очень редким между нашими цивилизациями, мы долго друг другу не доверяли. Некоторые поверили мне и Мелиссе, другие нет. Я  проголосовал за возвращение его нашим предкам, и большинство членов организации тоже. Теперь сложность состояла в самом возвращении, как это сделать... Но я уверен, мы как-то с этим разберёмся...