на шоссе под тёмными облаками-глава5 конец

Сонный Женя
ПерЁд машины здорово обнял светофор, вцепился в него как родной. Я уже отдышался, и всё смотрел на дверцу, ждал по ней пинка Джонни, и его выхода наружу. Минута ползла через три, доползла до пяти, Джонни не вылезал. Мой пухлый рот слипся, и я подкрался к водительской дверце. Джонни лицом воткнулся в руль, а Джонни ли это? ТО, что лежало на руле, никак не было похоже на него. НЕ хочу я  описывать это. Сначала я подумал, что Джонни как-то незаметно сбежал, подсунув плаксивого родителя города вместо себя. Но, нет… Я узнал кулаки этой поломанной массы, они были Джоннины.  Больше нам с ним не гнать, и больше ему не убивать. Это хорошо, что не будет детей со шрамами, убитых взрослых… Но, как мне хотелось снова сидеть рядом с Джонни и гнать в горизонт, догоняя облака. Мне стало так тоскливо, и я глупо смотрел по сторонам.
           Телефон…Красный в будке, привинчен к стене молчаливого дома. Гудки-гудки… гудки… там кто-нибудь работает?
«Полиция, я вас слушаю»
«Новости…голубые глаза, пальто, светлые волосы. Он мёртв. До развилки направо, пустой городок, ищите по перекрёсткам».- Я повесил трубку.
« А чего я делаю на этом перекрёстке, в этом маленьком городе? Джонни мёртв, а ведь это он дал мне смысл моего похождения здесь. И куда мне теперь? Я совсем забыл, что я не знаю куда мне надо».
              Вытаскивать биту из стекла машины Джонни я не стал. Гадким мне это показалось, словно ты нож вытаскиваешь из сердца убитого. Я пошёл из этого города…Развилка…Грузовик…
« Довезёте до мотеля, рядом с «Сытым животом»?»
«40 баксов, сопляк»- сказал тощий водила, и давил меня взглядом. Видимо его много обижали, а урок он вынес такой…
« Дам 50, по дороге будем молчать»- сказал я, и наивно таращился в давильные глаза дальнобойщика.
          Он плюнул рядом со мной, чтобы  показать как он крут. А я всё смотрел ему в маленькие глаза.
        Мотель… Я взял тот же номер, в котором у меня мёрз глаз, когда я высматривал толстяка Мо. Как я по нему скучаю… Тут я буду думать, никто мне не помешает. Кнопка пульта – телек бубнит, пусть бубнит, я так лучше думаю. А знаете, мне понравилось думать… есть совсем не хотелось, в «сытый живот» я не пошёл, может завтра, утром. Вот, что я не делал давно, я грязный, надо в душ.
           В ванной что-то было с проводкой, как в туалете той закусочной, где мы ели с Джонни.  Лампочка мерцала, а я снова видел ярко шрамы на горле. И я, как-то, стал мыслить кусками, а сердце забилось, словно за мной кто-то гонится.  Снова, не понимая, что делаю (когда же я буду понимать?!! Я вернулся из ванной в номер, взял листок бумаги и ручку в тумбочке у кровати, и ушёл в ванную под мерцающий свет), я словно видел сон наяву, видел ночь и Джоннни, влезшим ко мне в окно.
         И моя рука стала писать:
Джонни залез ко мне в окно.
«Я убью тебя всё равно!
Где моя денег кипа?»
Я зажал в руках бейсбольную биту.
«Джонни, Джонни, Джонни
твоя тачка без тебя уже гонит».
Загрустил Джонни и сел на окне.
Он уже мёртвый вдвойне.

Чёрт, вышел стих. Но я не удивился, словно я их сто лет писал. И в зеркале я стал видеть себя чётче, аж дотронуться хотелось… Я вспомнил старую историю про фотоаппараты. Если взять фотоаппарат с ручным наведением на объект, где ты сам измеряешь чёткость и дальность, ТО (очень странная вещь)-  если направить на себя в зеркале, то расстояние до отражения тебя, будет в два раза больше, чем до зеркала. Ясно? Нет? Ну, словно в зеркале кто-то живёт, с твоей внешностью, и тебя повторяет. Мне никогда не давало это покоя, и отражение ,сейчас, такое яркое. Я протянул руку и ткнул пальцем в зеркало. Ничего, палец уткнулся в твёрдость. Тогда я, взял стих,  и тихо-тихо дотронулся до своего отражения. Рука, с листком стиха, прошла сквозь зеркало. Я выкрикнул: «а-а-а-а-а» и выдернул руку. Руке было холодно.
            Зажав в правой ладошке лист стиха, я отпрыгнул назад, насколько позволяла ванная, разбежался и прыгнул в зеркало головой. Зеркало треснуло от удара, голова поднялась вверх, ладонями я хотел оттолкнуться от зеркала (инстинкт выживания), а они стали проваливаться внутрь, а дальше и я. Горло, проваливаясь, чиркнуло об осколки разбитого зеркала, и сильно порезалось. И когда я уже оказался за зеркалом, я не думал что провалился внутрь чего-то странного. Я зажимал горло, оно сильно хлестало кровью. Дальше, я
«Соня…Соня!!!»
Кто-то звал меня и толкал в плечо. Я открыл глаза.
« Соня, кино кончилось. Никогда не видела, чтобы ты засыпал во время сеанса»- на меня смотрела худая женщина, лет 30, симпатичная, но уставшая. Я знал её, её зовут «Брошенная Молли». Я знал где я, я в родном городе.  Я часто смотрю кино в это кинотеатре. А щас, мне пора домой.
«Ну и сон»- подумал я и схватился за шею. Она была гладкая, и кровью совсем не текла.
« Молли, сколько время?»- спросил я, оглядывая кинозал…какой он родной.
-«Последний сеанс… Полночь, или чуть больше... Ты чего?»- уставилась на меня Молли.
«Ничего»- ответил я, и вылез из кресла. Я пошёл к выходу, и никак не мог поверить, что я знаю где выход, а в голове моей карта любимого города. Молли шла за мной, таща тяжелющую связку ключей, чтобы закрыть кинотеатр.
«Пока Молли»- вякнул я через плечо.
«Пока, Соня» - воткнулся мне в ухо голос Молли.
                Кинотеатр, выход… Луна, вылупив весь свой глаз, таращилась на меня. «Звяк-Звяк» - дверь кинотеатра закрыла за мной Молли. Я запялился на луну, и полез в карман тёплой рубашке, на подкладке, за вишнёвыми сигаретами. Их не было. Вместо них, я достал мятый листок со стихом (когда я его написал?), а ещё огромную, мятую кипу бумажек, на которые много чего можно купить.
              А где мои сигареты?!!!!!!!!