Олег Эст. Завтра будет новый день

Прокуренная Кухня
Уставший и сонный, я шёл домой с работы, вдыхая полной грудью обжигающе-холодный воздух. Ещё один день, считай, прошёл; завтра безрезультатно пройдёт ещё один - ну, и так далее. И даже вспомнить-то нечего; а ну-ка, попробуй, припомни, что такого было за сегодняшний день, что отложилось бы в памяти? Правильно, не вспомнишь . Потому, что ничего-то и не было. Признаться, и вспоминать-то не хотелось. Неделя - как забег стометровки, чем быстрее преодолеешь - тем лучше. А за ней - пойдёт другая, третья.. ну, вы и сами знаете.
И шёл я так по тёмной улице, меланхолично переставляя ноги - одну за другой; шёл и не обращал ни на что внимания, как вдруг увидел нечто, показавшееся мне интересным. Впереди меня, на тротуаре, меж стен аллейных деревьев, стоял полицейский автомобиль, мигая синими лампами на крыше. Молодой полицейский стоял тут же, рядом, и смотрел куда-то вверх, туда, где над голыми кронами деревьев возвышался жилой дом. "-Странно", вяло подумал я, проходя мимо. Только это и подумал, и ничего более.

   А за автомобилем стояла целая толпа людей, и все тоже смотрели куда-то туда, вверх. Лица у всех были как и у меня - вялые, безразличные. Я тоже задрал кверху голову и увидел неопрятно одетого мужчину, который перелезал через перила балкона, этаже эдак на шестом. Точнее, он уже почти перелез, да так и стоял, спиной к толпе, с одной закинутой на перила ногой. Ему бы только перекинуть и эту ногу к себе, да руки отпустить - и готов.
  Этого-то и ждала толпа. Ей, по-видимому, хотелось увидеть поскорее кульминацию, развязку - иначе зачем бы они тут своё время тратили почём зря? У них лица-то безразличные и были, видать, оттого, что мужчина никак не решался руки отпустить.
 Вы не подумайте, я людей-то этих нисколько не осуждаю; не было мне никакого дела до них, равно как и до мужика до этого. Я и судил-то исключительно по себе - абсолютно всё равно и мне было, прыгнет он или нет; я не знал его, да и вряд ли узнал бы когда-нибудь, оттого мне и не стыдно нисколько за отсутствие сочувствия к нему в моей душе.
 А народ-то, поди, тоже с работы; небось, тоже уставший, им зрелища подавай! Глядя на их лица, мне казалось, что вот-вот кто-нибудь из них нет, нет - да и крикнет:
- Да прыгай уже! Домой ведь пора, ещё ужин готовить!
Но он всё не прыгал, и народ, заметно разочарованный, начинал мало-помалу расходиться. Ушёл и я, думая про себя о том, чем же всё это закончится.
Но не успел я пройти и ста шагов, как услышал сзади истошный женский крик. И ещё один, следом за ним.
"Ну, вот и всё", лишь подумал я, и немного пожалел, что не остался там на каких-то пару минут подольше. Не каждый же день люди с неба-то падают.

А в подъезде моём снова оказалась сломана входная дверь. Некоторые вещи так и не меняются, подумал я.

Ну, вот, например , завтра будет новый день... Ну, и так далее.