Экзорцистка. Глава 39

Ева Ловец
От прикосновения чужих губ, сухих и теплых, из головы разом исчезло всё: и ведьмаки и демоны, осколки и учителя... Огонёк внутри, обжигая лёгкие, взметнулся вверх, грозя сжечь глупого смельчака, но тут же покорно опал, обволакивая внутренности томительным теплом, как ласковый котенок, тающий под ладонью хозяина. И мои губы послушно раскрылись, приглашая стать еще ближе, желая попробовать горячие уста напротив, повторяя незнакомые, но такие сладкие, посасывающие, втягивающие движения...

Чен нехотя отпустил мою нижнюю припухшую губу, еще раз целуя в треснутый кровоточащий уголок. И мне страшно и стыдно смотреть в его глаза...
- Я не жалею, давно хотел, но... Зря я это... - тихо произнёс он. - Не выдумай себе ничего. Наш уговор в силе.

Не поднимая на него глаз, согласно кивнула. Конечно, я знаю, что нельзя ничего выдумывать, взрослая девочка уже, особыми надеждами не отягощенная. Мне и человек-то сказал, что ждать чего-то волшебного в моем случае как минимум глупо, а уж от демона и подавно.
- Спать, надо спать, - пробормотала, разворачиваясь к двери. На душе теперь так же паршиво, как и физически.
- Прости еще раз, надеялся, ты не увидишь, и тем более не влезешь в это, - недовольно сказал Чен.
- Поздно крыльями махать. Пережили это... - а в голове поцелуй, - и ладно. Впереди достаточно еще проблем, - и вставила ключ в скважину.

Чен, не включая свет, улегся прямо на пол, на старый ковер, повернувшись ко мне спиной. Предательница-кошка устроилась в сгибе его колен.
Ванна со святой водой не принесла желаемого блаженства. Может потому, что я не могла сосредоточиться и призвать Свет для восстановления. В голове - бой на ринге, прищур глаз, орущая толпа, семилетняя девочка... чужая спина, шея, руки... и губы. Слишком много новых эмоций для одной ночи, слишком много... Такая каша в мыслях, что даже Свет внутри опасливо замер, разрешив мне так не вовремя разбираться самой.
Закутав свое стонущее от ушибов и синяков тело в банный халат, тихонько вышла из ванной. Чен так и лежал, лицом к дивану. Спал он или нет? Минсок во сне прижимал к себе раскинувшего руки и ноги Бека, чтобы тот не упал с края. Кошка приоткрыла светящийся в темноте желтый глаз, посмотрела на меня как-то укоризненно и вновь зажмурилась, уткнувшись в складку Ченовских штанов.

Надо ложиться спать. За окном светало.

Я проснулась от звука разбивающейся посуды. Что-то звучно упало на пол и раскололось. Резко села на постели и застонала в голос, ощущая окаменевшие мышцы спины и ног, руки вообще не подымались, потому что плечи отказывались работать. Тело ныло и молило лечь и не двигаться, но, судя по топоту ног в зале, надо было срочно вставать.
- Что происходит? – простонала, застыв на пороге.
- Чен испугал Бека и, - начал Минсок, но, увидев моё разбитое, подпухшее лицо, замер. – Что это? Как? Когда? – подскочил ко мне.
- Я думала, что тут что-то серьёзное, - поморщилась.
- Ты же легла спать, я видел, - удивлённо воскликнул Минсок. – Мы же с тобой… А потом ты…
- «Мы же с тобой»? – из ванной вышел Чен в расстегнутой рубашке. – Можно мне поподробнее?
- Ничего такого, - смутился ведьмак.
- Вот теперь мне ещё интереснее. Пару дней отсутствия, а тут уже смена власти наклёвывается, - приподняв бровь, съехидничал демон.
- Не придумывай! – осёк его Минсок и обернулся ко мне. – Ты водой умывалась?
- Угу, - кивнула. – Отмокала в ванной.
- И что? Ничего?
- Надо ещё раз залезть, - пожала плечами, стараясь не смотреть на Чена.
- Это где можно было так, - сетовал Минсок, притягивая меня за рукав халата к дивану, - где ты была? Садись.
- Я пойду ещё полежу, - хотела дёрнуться к своей комнате, но парень за плечи усадил меня.
- Я тут вычитал кое-что, - кивнул на книгу по земной магии.
- Минсок…
- Я просто попробую. Нет, так нет, - он встал передо мной, зажав между ног мои колени. Напротив моих глаз две металлические пуговицы джинсов.
- Это заклинание не берёт посторонние силы, а открывает резервные в испытуемом, - пояснил ведьмак. – Я ничего не обещаю, но… - Он обхватил мою голову руками, вынуждая поднять лицо и посмотреть на него снизу вверх. – Там написано делать это на голодный желудок, но я только кофе выпил чашечку, - смущённо улыбнулся он.
Можно было встать и сказать, что колдовать – это зло, это добровольная подпитка Тьмы. И я бы так и сделала! Пару недель назад. Но теперь, теперь я знаю, любой силе нужен выход или она, подобно скопившемуся сухому пороху, однажды рванёт в самый неожиданный момент. И лучше буду подопытной я, лучше мне испытать боль или неудачу, чем кому-то ещё. Меня не жалко. Я сижу перед потомственным ведьмаком, который при определённых знаниях может остановить моё сердцебиение навсегда, и мне не страшно. Не страшно, что он ошибётся, перепутает, сделает хуже. Страшно, если он вдруг, по неопытности захочет сделать доброе дело и попробует на Беке или ком-то ещё. А меня не жалко. Мне самой себя не жалко. Я думаю об этом в последние дни всё чаще…

Ладони ведьмака прохладные и сухие, от него пахнет кофе и ванильным печеньем. Наверное, опять втихаря от меня купил мелкому. И он улыбается, глядя на меня сверху вниз. Улыбается, даже закрыв глаза. Улыбается, когда прохлада сквозь пальцы перетекает в мою черепную коробку… Улыбается, когда шея начинает неметь от ползущего по позвоночнику холода…

Огонь вспыхнул так ярко, что на какое-то мгновение я перестала видеть Минсока, глядя распахнутыми глазами на языки горячего пламени.
- В ванную! – крикнул Чен. – Быстрей!
Минсок дёрнул меня под руки, и я на ощупь, спотыкаясь об ковёр, пошла за ним.
- Это ванна, - Минсок моими же пальцами коснулся холодного края. – Мы выйдем, а ты сразу залезай! Поняла?!
Я кивнула, продолжая ощущать невероятный жар в голове, глазах, груди, руках… Казалось, плавлюсь на медленном огне.
Как только хлопнула дверь, тут же, не снимая халат, залезла в ванну и, нащупав кран, открыла холодную воду!

А Минсок - молодец, думала я, лёжа в воде. Он не просто позвал мой Свет, он запустил инстинкт самосохранения – пригрозил организму холодом, и тот тут же ответил жаром. Это было умно.
Тело и мышцы расслаблены, холодная вода уже нагрелась от меня.
В дверь тихонько постучали.
- Я ещё не всё, - громко сказала, окидывая себя одетую в воде оценивающим взглядом.
- Это Бек, - представился стучащий.
- Входи, - разрешила ему.
Он вошёл бледный и испуганный, я аж привстала в ванне.
- Что случилось? У тебя что-то болит?
Бек взволнованно стал накручивать край футболки на кулак.
- Не молчи. Ты сам пришёл ко мне. Если бы это была мелочь, ты бы обратился к Минсоку, а так… Ты даже не дождался, пока я выйду, - его волнение передалось и мне.
- Я… я проснулся утром раньше Минсока, - тихо начал говорить Бек, продолжая смотреть на меня в упор испуганными глазами. – Хотел встать с дивана, но на полу…
- Спал Чен. Ты испугался?
- Я не боялся Чена. Раньше…
- Раньше? А сейчас?
- Я был сонный, и мне могло показаться, но… - его голос вообще сошёл на шёпот, - это был не он.
- А кто?
- Что-то чёрное и страшное, оно бьётся, как сердце, и хочет вылезти и напасть на меня, на нас всех… - еле слышно выдохнул Бек.
- Ты, наверное, просто не совсем проснулся, - попыталась успокоить ребёнка.
- Но я, если прищурюсь, всё равно это вижу, - прошептал он пересохшими губами. – В голове тихо, больше нет голосов и мне светло во сне, но…
Я на минуту задумалась, потом пристально посмотрела на него. Не может быть. Нет, определённо нет!
- Подожди, - встала в полный рост и, сняв полотенце, накинула прямо на мокрый халат, - давай-ка проверим кое-что, - подтолкнула его к двери, удовлетворённо замечая, что покалывания от прикосновения почти нет.
- Чен, - окликнула демона, стоящего у холодильника. Он обернулся, вопросительно приподняв бровь.
Я чуть прищурилась, ощущая, как встрепенулся чудом успокоившийся огонёк, и посмотрела на демона пристально и тяжело.
- Ты что-то хотела? - нетерпеливо переспросил Чен.
Я видела Тьму в нём, не сосредоточенную в какой-то части тела, как обычно, а тень по всему организму. Она пульсировала еле заметно, всполохами почти не выходя за границы рваной ауры демона.
- Что ты видишь, Бек? – положила ладонь на лохматую голову мальчишки.
- Если присмотреться… - прошептал он, - я вижу одну большую тень.