Экзорцистка. Глава 38

Ева Ловец
- Сегодня вы стали свидетелями неожиданного поворота! – на ринг выскочил рефери с микрофоном. – Впервые за свой многолетний опыт я признаю победителем девушку! – он подскочил ко мне, сидящей на коленях, и дёрнул за руку вверх. Я взлетела, как тряпичная кукла, не в силах пошевелить ни единой мышцей.
Толпа затопала ногами, призывая продолжить бой, но угрожающий вид поднимающегося Чена пресёк поползновения в мою сторону.

Я безразлично пролистала толстую пачку крупных купюр, которую мне банально, без благодарностей всучили, как только спустилась с ринга, и направилась к выходу, стараясь не охать, когда чужие локти втыкались в гудящие рёбра. Ноги так и норовили подогнуться и похоронить меня, затоптанную, в этом стаде людей.
- Есть служебный, - раздался голос над ухом, и сильная рука, сжав мою ладонь, потянула в другую сторону.
Мне уже было всё равно, лишь бы выйти отсюда, и я безропотно засеменила за Каем.

Глубокий вдох – и влажный, пробензиненный городской воздух ворвался внутрь и раскрыл лёгкие. Выдернув свои пальцы из чужой ладони, уселась прямо на мусорные пакеты, как попало сброшенные у выхода, блаженно вытянув ноги.
- Не думал, что ты такая дура, - Кай щёлкнул зажигалкой и сделал затяжку.
- Такие, как ты, способны думать? – и я бы приподняла бровь, демонстрируя сарказм, но лицо ныло нещадно.
- 1:1, - хмыкнул он.
- Где Чен?
- Одевается.
- Я подожду, - устало облокотилась на стену.
- Хочешь забрать его?
- Угу, - промычала.
- А меня заберёшь?
- У меня не приют для потерянных.
- Да ну?
- Как давно он здесь?
- Кто?
- Мы сейчас говорим о Чене, - наклонив голову, скрипнула зубами, чувствуя, как болят мышцы шеи.
- А я хочу поговорить о нашем общем деле.
- А мне плевать, о чём ты хочешь поговорить. Я спрашиваю про Чена, ты про него и отвечаешь. У меня ещё осталось немного сил накостылять такому засранцу, как ты. Уверена, без твоей подачи он бы не полез на ринг.
- Без моей подачи он мог вырезать целый квартал, - фыркнул Кай.
- Ты преувеличиваешь.
- Ну, естественно, демон говорит правду, а человек лжёт, - он провёл окурком по стене, стирая её до самого фильтра.
- Человек? Ты себе льстишь. Так когда он пришёл?
- Скоро я буду человеком, - буркнул осколок еле слышно, а потом громко сказал: - Вчера. Он был немногословен, обо всём говорили его руки.
Я пристально посмотрела на Кая, ожидая продолжения.
- Они были в крови.
- Дальше, - поторопила его, не желая терпеть драматическую паузу.
- Сначала мы посмотрели бои, но я видел, что этого мало. Из него просто била энергия, и если её не направить в нужную сторону, твой дружок мог попросту сорваться на окружающих.
- Почему ты сам вышел с ним на ринг? – прищурилась.
- Потому что…
Дверь с грохотом распахнулась, и из клуба вылетел парень.
- Эй! Я вообще-то здесь! – окликнула его.
На секунду он приостановился и, казалось, хотел обернуться, но потом рывком сорвался с места и быстро направился вниз по улице.
- Твою ж дивизию, - процедила сквозь зубы и с трудом поднялась. – Чен! Чен! – окликнула быстро удаляющегося парня. – Надеюсь, ты идёшь домой, потому что если нет, - крикнула ему вдогонку, - я тебя найду и отхожу ремнём так, что сесть неделю не сможешь! Чокнутый придурок!
Кай закурил вторую сигарету.
- Пошли, - кивнул мне, - я провожу.
- Это так мило с твоей стороны, - скривилась, - сначала втянуть в это, а потом провожать. И не надейся, что мы будем всю дорогу говорить о тебе и падре.
Болью отдавалось каждое движение, каждый шаг, словно я несколько дней и ночей пахала, не разгибаясь.
- У меня есть идея, - Кай откинул в сторону недокуренную сигарету.
- Уверена, мне не понравится.
Он обошёл и присел передо мной.
- Это детский сад, - фыркнула и попыталась обойти его, но он перехватил мою руку.
- Не будь дурой, знаю же, что больно. Залезай на спину, я тебе понесу.
- У меня ничего не болит, - поджала губы. Не хватало ещё так тесно прижаться к чужому телу, да ещё и мужскому, да ещё и к такому красивому, да ещё и раздвинув ноги… Ох, ну и чёрти что в моей голове…
- Перестань думать, - хохотнул Кай, будто прочтя мои мысли.
Хорошо, что сумерки и засохшая кровь не выдавали моего смущения.
- Знай же, что я только раз предлагал девушке прокатиться на моей спине.
- Маловато.
- А больше я не успел, - как-то тише произнёс он.
Даже плохо соображающий мозг почувствовал здесь неладное.
- А… что с ней, с той, кого ты катал?
- Если я скажу, ты разрешишь тебе помочь и донести тебя? – криво усмехнулся Кай.
- Да, - кивнула.
Он, кажется, не ожидал того, что я так быстро соглашусь, и ответил не сразу, продолжая сжимать мои пальцы, сидя у ног.
- Она умерла, - сказал он. – И не ревнуй, ей было семь.
- Я не ревную, - скрипнув костями в коленях, присела рядом. – Это связано с тем, кого ты… Ты…
- Да, - глухо ответил он и встал, притягивая меня. – А теперь твоя часть уговора, - повернулся ко мне спиной.
Я глубоко вдохнула и сделала шаг, становясь вплотную.
- Не бойся, - усмехнулся Кай, круговыми движениями разминая плечи.
- Я не боюсь, - и, смело закинув руки ему на шею, подпрыгнула, обхватывая талию ногами. Он тут же подхватил меня под колени и двинулся по улице.
- А теперь рассказывай, - буркнула ему на ухо, стараясь не выдать взволнованность.
Нет, дело вовсе не в том, что мне как-то по-особому нравится осколок падре Чезаре, просто это странно и непривычно ощущать так близко чужое тело, чужие мышцы, чужое тепло. И хотелось отвлечь себя хоть чем-нибудь, чтобы не прислушиваться к собственной коже, покалывающей от прикосновения к его шее, и к своей груди, прижатой к его спине.
- Моей сестре было семь, когда её изнасиловал сосед по площадке, - ровным тоном сказал Кай, завернув за угол, ближе к моему кварталу.
Я мысленно пнула себя за бестактность.
- И? – аккуратно побудила его продолжать.
- Она умерла в больнице, его выпустили по амнистии через три года.
- А ты…
- Да, я убил его, - спокойно ответил Кай. – Осуждаешь?
- Нет, он получил по заслугам.
- И это говорит та, что несёт Свет? – хмыкнул он.
- Это говорит та, которая хочет, чтобы её донесли до дома, а не сбросили где-нибудь в канаву.
- И ты меня не боишься, после того, что я сказал?
- Поэтому Чезаре отделил тебя? – ответила вопросом на вопрос.
- Когда мы были… - он замолчал на мгновение. – Когда мы были едины, то жили праведно, готовились к честной жизни, хотели помогать людям. Родители у нас слишком набожны, и церковь была привычной частью существования. А потом… - он снова завернул, - в общем, после того, как сестра… умерла, половина души молилась за её успокоение, а вторая – мечтала прирезать ублюдка.
- Ты оказался сильнее…
- Тогда не было его и меня, был один человек, и он одновременно сильно хотел жить правильно и убить, потому что это и казалось правильным. И чтобы замолить этот грех – семинария, а там было слишком много ненужных книг…
- В итоге, вас двое.
- Это ненадолго.
- Но ведь ты не настолько тёмная половина, чтобы отделять тебя. Да, ты однажды совершил тяжёлый поступок, и пусть месть – это плохо, но… Всё-таки, это было продиктовано любовью к сестре и обострённой справедливостью. В тебе нет той злости, что описана в книгах у осколков.
- Я просто собрал в себя все плохие привычки, ну, или то, чего хотел Чезаре, но боялся из-за давления родителей.
- Я видела его волосы. Они…
- Белеют, - закончил за меня Кай. – Я знаю, я сильнее. Иногда я думаю, что он даже завидует мне, завидует тому, что я свободен, и особо не сопротивляется, тайно желая стать частью меня и прожить другую жизнь.
Эта мысль казалась невероятной, но от этого ещё более реальной. Её надо обдумать.
Мы вышли из-за поворота, и я увидела лестницу в свою подвальную квартиру.
- Пришли, - сказал Кай.
- Приехали, - кивнула я.
Он опустил мои ноги, и я вновь оказалась на своих двоих.
- Тебя уже ждут, - он кивнул на тёмное пятно, сидящее на ступеньках.
- Это хорошо. Спасибо, что… подвёз, - улыбнулась разбитым краешком губ. – Но всё равно, идея обоим вылезать на ринг была идиотской.
Кай виновато опустил голову, тряхнув белой чёлкой.
- Иди к Чезаре.
- Угу, - кивнул он. – Пойду. Мне и так повезло, - он повернулся к фигуре, замершей на лестнице и нарочно громко сказал, - я же тебя на руках нёс в отличие от кое-кого…
И получил за это тычок в живот.
- Всё-всё, ухожу, - и Кай, не оборачиваясь, скрылся за углом.
Я обернулась и направилась к лестнице. На ступеньках, прислонившись спиной к перилам и поглаживая мою кошку, сидел Чен.
Я переступила через его ноги и стала спускаться.
- Прости, - раздался тихий голос.
- Пошли спать, скоро рассвет, а я не выспалась, - остановилась в паре ступенек от него.
- Прости, - через пару секунд дыханием мне в затылок.
Я повернулась к нему лицом. Он стоял на ступень выше, совсем близко.
- Это точно ты? – тихо спросила.
- Даже там, на ринге, это был я, - шепнул он в ответ, глядя мне в глаза.
- Нет. Я знаю, кто был там, а кто жил со мной эти дни, - покачала головой.
- Мне… Мне очень жаль, - Чен протянул руку и коснулся моей щеки, невесомо проводя большим пальцем по запёкшейся ранке в уголке губ.
- Это был не ты.
- Я плохо помню всё это… Но картинки в голове, - он мотнул взъерошенной чёлкой. – И чувство вины… Прости меня, прости, - прошептал он и, нагнувшись, коснулся губами раненного уголка моих губ. – Прости, - шепнул ещё раз и поцеловал второй уголок. – Прости, - и в поцелуе прижался к моим губам.