Зловещие небеса. глава 15

Алексей Черепанов
Глава 15


- И чё скажешь, хакерюга? Где Ариец, твою Японию?

 Дмитрий открыл дверь, заспанный и мало соображающий, с удивлением уставился на Сергеева, словно в первый раз видел. Но потом, воскресив в памяти события прошлой ночи, все же набрал мыслей на ответ:
- Ариец-то? Да в Польше где-нибудь, хрен его знает.

- Я тебя уволю, в натуре! В справочную службу пойдешь работать. 

 Десантники прошли мимо двух разбирающихся сослуживцев. Покидали сумки в прихожей, сами такие же сонные как программист. Отправились на кухню. Всю дорогу до Люблина проспали, большегруз-эвакуатор двигался неспешно, осматриваться по сторонам не было возможности, да и темнота кромешная с тишиной, чего бы и не отдохнуть. На улице уже был практически полдень, вроде хватило.

  Андронова умылась холодной водой, сгоняя остатки сна. Полезла в холодильник, намереваясь сообразить перекус; все четверо были голодны. На грязную посуду даже не глянула, неохота. Свешников отправился за сменной одеждой, кое как набрал у водителя, в чем дойти до квартиры, теперь спешил одеться в своё, более привычное. Сменив повязки и избавившись от бороды, оделся во все чистое и не глаженное, теперь помогал старлею. Батяня же, немного покурив и выпив кофе, отправился в комнату Дмитрия, собираясь связаться с Москвой и разъяснить обстановку, объяснить взрывы, трупы, штурм зданий, и гонки с полицией. Настроение было хреновое, генерал наверняка ругаться будет, но ничего не поделаешь – на связь выходить надо. Третий терракт еще; черти его раздери этого Арийца, заразу, взял и НАТОвский самолет сшиб, вроде бы даже жертвы есть…

 Сергеев уже отчитал хакера, теперь сидел за компьютером, смотрел кадры ночного крушения возле городка Пневы.

  Батяня сел, тоже стал смотреть.

 …Камера показывала полыхающие останки среднего по габаритам самолёта, который рухнул в лесной массив и теперь вокруг него суетилось довольно много народу, пожарные, спасатели, врачи, техника растаскивала отвалившиеся части, убирали полу-сгоревшие деревья, освобождали подходы. Некто, в чине полковника, рассказывал подробности. Приводил число погибших. Ругал русскую мафию, да и вообще Россию. Потом показали кадры, на которых белый микроавтобус сначала сматывался по улицам на большой скорости, затем  удирал по трассе от полиции и включал задымление. Голос за кадром сварливо сыпал обвинениями в сторону русских; дескать, совсем обнаглели, со своими играми и разбоем, мало того уже третий летательный аппарат сшибли, так еще и штурмы зданий устраивают. Напоследок, голос намекнул, что найденные пять трупов на стоянке придорожного магазина, плюс труп в Познани рядом с взорванным складом, плюс беспредел в Варшаве – все это дело рук одних и тех же людей. Тех самых, что сшибают вертолёты-самолёты и ловко удирают от полиции…

 Сергеев закурил, швырнул сигаретную пачку об стену.
- Порву козла! Мудак, удумал нас подставлять под свои грешки! В натуре, на  кусочки разрежу и раскидаю по всей Польше!

 Лавров был такого же мнения, только реагировал спокойнее, зная что еще с генералом объясняться. Пока ждал соединения, сказал:
- Он просто на шаг впереди идет. Знает что будем делать, и все предугадывает. Надо и нам действовать похожим способом, предугадать его действия, ну и на небо отправить, урода, чтобы больше не вредил.

- Падла та еще. Хитрый, сука, да изворотливый.

 Дмитрий поднял упавшую пачку шефа, положил на стол.
- Он наверняка теперь из Польши попробует смыться. Везде засветился, ему тут оставаться опасно.

- Чё? – Сергеев хмуро уставился на подчиненного. – Ну-ка, поясни, компьютерная твоя башка.

- Говорю, Ариец теперь попробует уехать в другую страну. В Польше ему оставаться опасно, знает что теперь его будут искать всерьез и сразу несколько контор.

- С чего ты взял, что он уедет?

- Когда я ночью его отслеживал, то видел как он довольно быстро замудрил запуск ракеты, потом сразу же смылся. Иными словами – Ариец знает что за всеми его логовами установлено наблюдение, смысла оставаться здесь нету. Так что – рванет либо в Белоруссию, либо в Украину.

 Сергеев протер лицо ладонями рук. Возразил:
- А почему не Германия или Латвия с Литвой? Там-то ему раздолье полнейшее, корешей много.

- Не знаю, но наверное догадывается что и там за ним установят слежку. – Дмитрий пожал плечами. – Да и, думается мне, проще сбивать НАТОвские  аппараты именно над Белоруссией или Украиной, если хочешь подставить Россию. Хохлы уже в НАТО, Лукашенко вроде подумывает вступить, если уже негласно не вступил, так что…

 Батяня подвигался на стуле, кивнул задумчиво.
- Что-то в этом есть.

 Посмотрел на хакера:
- А ты сможешь за теми краями наблюдать?

- Там другие есть, я только за Польшей слежу. Но, если надо, могу и там порыскать, только коллеги ворчать будут.

 Сергеев отмахнулся:
- Похрену, пусть хоть пузыри пускают, нам ракеты нужны, а не мнение коллег. Будем искать  у хохлов и белорусов…

 Взял пачку со стола. Вновь швырнул об стену:
- Порву козла!

      Пошла связь с Москвой. Батяня развернулся на стуле, мысленно представляя неприятную процедуру выслушивания порицаний со стороны генерала, притянул микрофон:
- Докладывает командир спецгруппы, позывной Батяня.

- Слышим тебя, Батяня. Жди.



     Генерал действительно много чего высказал. Не менее пяти минут отчитывал группу, и в частности майора, в медлительности и безделье. Приводил вслух фразы президента, его действия, и прочее характерное. Под конец уже, излив все накопившееся, начал выслушивать что до него хотели довести. Насчет предположения о соседних странах сказал что это вполне вероятно, обещал поспособствовать всеми силами, и похлопотать насчет “зеленого коридора” через границу, или же встречи после нелегального перехода. Лавров описал состояние группы, ранение капитана, выслушал все наставления, и отключился.

  Пообедав, старлей с хакером принялись вновь перекапывать “базы” полиции и всех мало-мало заинтересованных в расследовании служб. Попутно искали Арийца, надеясь что все же обнаружится, искали характерные фургоны – владельцы, количество, адреса, и прочее. Пробивали номера телефонов, полученных от Збынека. Лавров ушел в магазин, собираясь немного прогуляться по городу, и подобрать капитану что-нибудь из одежды. Сам капитан, избавившись от надоевшей бороды, сообразил себе новые документы; на всякий случай, мало ли кто наблюдал за штурмом дома перед приездом полиции, бородатого здоровяка кто угодно запомнит. Ну а Сергеев, пригнав новую машину, потрепанный японский внедорожник зеленого цвета, принялся шевелить наблюдателей; необходимо было точно убедиться что Ариец собрался покинуть Польшу, а если и покидает, то в какую страну вознамерился свалить?



* * *


     Голодная братва явно хотела жрать. Недовольно ворчали, зыркая по сторонам. Пришлось останавливаться в придорожном кафе и кормить подчиненных. А иначе как?

 Ариец указал на подходящее заведение. Водитель, чуя под собой мощь новой тачки, круто развернулся возле самого крыльца, чем вызвал недовольство пассажиров. Томаш дотянулся с заднего сиденья и чувствительно потревожил затылок лихача.
- Опух?!

 Тот втянул голову в плечи, с опаской покосился назад.

   Ариец тяжело вздохнул, но не стал высказывать ничего, не хотелось портить хорошее настроение, ругая подчиненных. А настроение его явно поднялось, когда договорился с Богуславом о нелегальном перевозе через границу оставшихся ракет под видом холодильников из Польши. Приятель поначалу кобенился, но потом понял что это бесполезно; вполне могли и при помощи оружия разговаривать, братва настроена весьма решительно и запросто откроет огонь из всех стволов на складе. Поэтому, скрипя зубами, загнал грузовик на склад, выгнал персонал на улицу, и позволил запихать в кузов семь польских “холодильников”, пообещав что проведет всё по документам, и ни один пограничник не придерется. Вдобавок выделил два новеньких “Фиата”, с условием что Ариец оставит их на ближайшей стоянке возле границы.

  Ариец и не собирался преодолевать Польско-Белорусскую границу легально. Был замысел доехать как можно ближе, дождаться наступления глубокой ночи, а потом скрытно перейти границу по старой тропе – несколько лет назад доводилось шастать через те края с грузом наркоты, и поэтому можно было надеяться на успешный переход. В общем – Богуслав пошел на уступки, ракеты уехали к старому приятелю в Белоруссии, оставалось только перейти границу.

 Он поискал в карманах, вытащил двести долларов, сунул их Томашу.
- Накорми парней, тут им даже на пиво хватит.

  Тот взял деньги:
- Хорошо, босс.

 Пихнул сидящих рядом:
- На выход!

  Те дружно высыпали из машины, загомонили, вторая машина тоже разгрузилась, и толпа из девяти человек направилась к кафе, предвкушая сытный ужин на деньги щедрого босса.

 Ариец, оставшись один, немного посидел, подумал, потом тоже вышел из машины.

 Закурив, сделал пару затяжек, потом поморщился и выкинул сигарету. Направился в кафе, собираясь выпить чашечку кофе. Торопиться не следовало, еще только вечер, так что пусть подчиненные немного отдохнут, сон на складе был недостаточным. Пусть набьют пузо, выпьют пива, восстановят силы, так как ночью придется протопать немалое расстояние. Ну а там, уже в Белоруссии, будет попроще, как ни как страна с довольно простыми условиями жизни, да и цены поменьше чем в Польше – тоже плюс.

 Н-да… деньги таяли словно снег под жарким солнцем. Работодатели позвонили накануне днем и предупредили что все счета Арийца взяты под контроль, а часть заморожена, так что – лучше польские банкоматы не трогать. Вот в Белоруссии – пожалуйста, там такого контроля нету.

 Ариец зашел в кафе, сел за отдельный столик, заказал коньяку вместо кофе. Настроение опять начало ухудшаться. Двести грамм не обеднят, деньги пока есть. Пусть мало, но на пару дней хватит.

 Н-да…


* * * 



  Уже вечером, уладив все дела и собравшись на кухне, позволили себе немного отдохнуть. За окнами уже начала сгущаться темнота, потянуло вечерней прохладой в форточку, стало полегче.

 Сергеев, разливая по рюмкам, малость обнадёжил:
- Перекрыли Арийцу кислород конкретно, мужики… ну и, само собой, Наталья Максимовна. Перекрыли.

 Андронова поморщилась, попросила:
- Ничего страшного, считай что я тоже мужик. В юбке.

 Свешников быстренько прожевал, уже раскрыл рот для шутки, но осекся, встретившись взглядом с Андроновой. Промолчал, откусывая от бутерброда.

 Сергеев разлил, продолжил:
- Все счета егошние отследили, часть заморозили, часть под наблюдением держат. Братков его тоже всех под колпак взяли. Теперь ему деваться некуда, остается только из Польши сваливать, здесь он нихрена обналичить не сможет. На дне долго не пролежишь, жрать тоже надобно.

- А если помогут наличкой? – Батяня взял рюмку. – Что тогда?

- Его рожа мигом засветится в магазинах, на заправках, в камерах по трассе. Короче – взялись за него конкретно. Попутно с нами еще несколько групп начали работать, тоже ищут по всем закоулкам, заодно и ведут себя довольно открыто, давая понять этому уроду и тем кто за ним может стоять, что с Россией шутки плохи. Ему остается только сваливать подальше. А так как ракеты все еще остались, то свалить он может только к хохлам и белорусам, в поисках помощи от тех кто ему ракеты помог спереть со склада. Тем более, в тех странах ему попроще с деньгами будет, такого фейс-контроля нету, как здесь, банкоматы и вовсе без камер частенько.

 Андронова взяла рюмку, отодвинув тарелку в сторону:
- Лицо не изменит?

 Сергеев ухмыльнулся:
- Насколько я знаю, Ариец никогда не меняет внешность, такой вот гордый засранец. Единственно что изменит – это документы. Но документы… это херня, по роже его быстро вычислят.

 Поднял свою рюмку:
- Ну что, за быструю поимку?

- Да, за это стоит выпить. – Свешников согласился. – Уже сколько за ним гоняемся. А одежды сколько извели! Жуть!

 Андронова выпила, закусила. Хмыкнула:
- Ты еще скажи – в скольких водоёмах выкупался.

- В двух. А еще…

   На кухню забежал Дмитрий, повел себя довольно странно:
- Меджи… тьфу! Медзджи… бля… Мендцжд… ну и названия, твою медь!

 Сосредоточился, выдохнул:
- Мендзыжец-Подляски! Трасса! Один из братков Арийца только что позвонил домой по мобильному телефону! 

 Убежал обратно в комнату, донеслось:
- Я через спутник их веду, надолго меня не хватит. На полтора часа максимум.

    Все четверо побросали рюмки и вилки. Чуть не создав в дверях кухни пробку, ринулись за сумками и обувью. Следовало спешить, за полтора часа проблемно будет успеть до указанного города, а там еще и перехватить незнамо сколь народу. Расстояние-то вроде не особо большое, всего сотня километров, но кто её знает что может по дороге ожидать. Вполне может и полиция заинтересоваться. Хоть и имеются железные и важные удостоверения у разведчика, но все равно не хотелось бы терять драгоценное время на препирательство со стражами дорог.