Экзорцистка. Глава 37

Ева Ловец
- Мясо! Мясо! – кровожадно орали люди.
- Этим молокососам ещё предстоит завоевать себе имя, - закричал в микрофон рефери, указывая на знакомых мне парней. – А сейчас – ставки сделаны! Да начнётся бой!
И мужчина быстро ретировался с ринга, оставив только четвёрку противников.

Какой бой, блин?! С ума сошли, что ли?! Соскочила со стула и ринулась в толпу. Но меня неожиданно схватили за локоть и вернули назад, посадив на место, как невесомую куклу.
- Сидеть, - приказал громила-сосед, отпуская мой локоть.
- Да пошёл ты! – вновь попыталась протиснуться мимо него, и снова была возвращена на место. – Ащ! Отпусти меня! – пнула его по колену, но он даже не вздрогнул, продолжая буравить меня тяжёлым серьёзным взглядом.
Хотя, подождите-ка… Я прищурилась и пристально всмотрелась в болотные чуть навыкате глаза. Там, в глубине, на уровне мочевого пузыря, вилась тоненькая струйка тёмной пены. Выныривая из его глубины, я ухватила ещё один интересный кадр – Чена, пожимающего толстую волосатую руку моего соседа.
- Чёрт! – раздражённо хлопнула ладонью по столу.
Демон подстраховался на всякий случай, внушив громиле попридержать меня, если я вдруг неожиданно нагряну.
А на ринге уже образовались пары: напротив Чена расслабленно переминался с ноги на ногу бритый беззубый чемпион, Каю же достался уверенный, как слон, спокойный американец. Толпа подбадривала чемпионов и поливала грязью «новое мясо». В какую-то секунду я с ужасом подумала, что ребятам не выстоять, что их размажут по этому рингу прямо у меня на глазах. Но мимолётный взгляд, которым обменялись Кай и Чен, говорил о другом. И от этого ещё противнее мурашки по коже и желание прибить этих двоих собственными руками.

Ударил гонг.

Уравновешенный американец неожиданно бросился на Кая, захватывая его поперёк тела. Отвлёкшись на это, Чен тут же получил ногой в рёбра и отлетел на край ринга.
- Всё, мужики, хлеба и зрелищ с меня хватит… - пробормотала себе под нос, не в силах отвести взгляд от того, как в прямом смысле слова месят моих знакомых.
- Извините, - ткнула пальцем в плечо своему надсмотрщику.
- Чего надо? – недовольный, что его отвлекли, обернулся бритоголовый.
- Ничего, - и закрыла его глаза своей ладонью.
Глубокий вдох… И звуки вокруг становятся глуше и дальше. Есть только я и низший демон внутри мужчины. К сожалению, без клинка и святой воды не могу его изгнать, но сделать ему очень больно, вполне могу. Мужчина вздрогнул, потом дёрнулся ещё сильнее, и, наконец, обмяк. Я аккуратно уложила его головой на стол, словно он перепил и заснул. А потом уже слезла со стула и ринулась в плотную беснующую толпу.

Больше всего меня пугал не Кай, который снова и снова бросался на своего противника, игнорируя разбитый нос и губу, а Чен, который словно наслаждался болью, которую ему причинял чемпион. Демон довольно ухмылялся, вытирая алую струйку, текущую изо рта, потирал сбитые костяшки и снова позволял бить себя, хотя я видела, он мог избежать некоторых ударов и захватов. Меня отделяли от ринга человек семь, но они стояли так плотно, что их было просто не обойти и не протиснуться. Я беспомощно кружила вокруг ринга, с оттоптанными ногами, синяками от чужих локтей, злая и растрёпанная.
Кай смог подсечь чемпиона, но тот, падая, потянул его за собой, в падении заряжая кулаком в ухо. Осколок падре упал на четвереньки и захлопал ресницами, пытаясь сфокусироваться. Американец поторопился встать на ноги и уже приготовил локоть, чтобы упасть на беззащитную спину противника, добивая его. Недолго думая, я выхватила телефон из заднего кармана какого-то мужика и, размахнувшись, швырнула в лицо чемпиону. Он даже не сообразил, что произошло, тут же прижав ладонь к носу. Сквозь пальцы на ринг закапала кровь. Кай воспользовался заминкой, ударил чемпиона по ногам и повалил его, упав сверху и прижимая того к полу.
Первый победитель был определён. Спускаясь, недопадре нашёл меня взглядом и отрицательно покачал головой, кивнув на оставшихся на ринге. Что он хотел этим сказать? Чтобы я не влезала? Да он мне спасибо сказать должен.
Я быстро ретировалась на другую сторону зала, потому что уже началась заварушка по поводу кинувшего телефон. Обнаружив долгожданную слабинку среди людей, стала ещё усерднее стремиться к рингу. Туда, где, уперев руки в колени, полусогнувшись, стоял окровавленный Чен.
И не было в его глазах ни капли испуга или боли, непонятная дерзость и… Вызов. Даже в таком состоянии он всё равно продолжал бросать вызов своему сопернику.
Но зачем? И пусть физически они оба были очень похожи, худощавы и подтянуты, беззубый явно имел преимущество в виде множества побед.
Еле пробилась к самому рингу, и тут – удар – и Чен подлетел ко мне, тормозя ладонями по скользкому прорезиненному полу. Он вскинул голову и встретился со мной взглядом.
Чен меня не узнал.
Он был сплошной беспросветной Тьмой, и злость в нём, доведённая до абсолюта, дрожала от нетерпения и жаждала вылезти наружу.
- Чен… - позвала, но он не услышал, неожиданно бодро вскочив на ноги.
Демон обернулся к чемпиону и хищно облизнул губы. Он добился своего. Он, наконец-то, был очень, очень зол.

Толпа восторженно замерла и выдохнула лишь тогда, когда «чемпион» выплюнул ещё два зуба и упал на пол, не подавая признаков жизни.

- Это… Это невероятно! – закричал в микрофон выскочивший на ринг рефери. – Только что вы видели уникальный бой, в котором новички уложили опытных профессионалов!
- Да-а-а-а! – заревела толпа.
- Но это ещё не всё! – не унимался рефери. – Впереди ещё один бой! И я вызываю на ринг победителей для последней схватки!
У меня кровь отхлынула от лица, когда на ринг вновь вылезли Кай и Чен.
Этот бой будет между ними, поняла я по стойке друг против друга.

- Э, нет, мы так не договаривались, - и полезла на ринг.
Кто-то схватил меня за ногу и потащил назад.
- Уберите руки! Ненавижу, когда меня трогают! – и лягнула того, кто держал меня.
На четвереньках забралась на ринг и выползла на освещённую часть.
- Ты зря вылезла, - фыркнул Кай, проводя сухой тряпкой по голому торсу.
- С тобой будет отдельный разговор, - огрызнулась. – Чен, пошли отсюда.
- Он тебя не слышит, - Кай швырнул в меня тряпку. – Он слишком долго сдерживался рядом с вами. Если он не выплеснет это, он сорвётся на вас.
- В смысле? – перевела взгляд на Чена.
Он стоял и смотрел прямо перед собой безразлично и как-то пусто.
- В прямом. Уходи, - Кай больно схватил меня за локоть и попытался спровадить с ринга под бурные аплодисменты зрителей, которые всё это время требовали «убрать бабу, а то всё испортит».
- Нет, я уйду с ним, - попыталась вырваться.
- Не сегодня, - Кай подтолкнул меня к краю.
- Угу, - кивнула я и, резко вывернувшись, столкнула взмахнувшего руками падре с ринга прямо в толпу зевак.
- Девушка, вам лучше уйти, - грозно насупил брови рефери.
- Ой, замолчите, - отмахнулась. – Чен, - сделала шаг к демону, - Чен, это я, Дженнифер.
Подбородок напротив гордо вскинулся, и пронзительный хищный взгляд сфокусировался на мне.
- Нельзя бить людей, даже если этого требует твоя сущность, - сделала ещё несколько шагов.
Вот они, пробелы в образовании. Я абсолютно не знала, что из себя представляют высшие демоны.
- Пойдём домой и…
Я не успела договорить, потому что кулак демона просвистел в паре миллиметров от моей щеки. Чисто машинально успела отклониться и не получила по лицу.
- Какого чёрта?!
И Чен кинулся на меня. Его удары скорее, как разминка, практически не задевали сначала, заставляя лишь уворачиваться и бегать по рингу. Он смотрел, но не видел меня. Прищур глаз и застывшая на лице усмешка.
Но ведь где-то там есть тот, кто постоянно поддевал меня и норовил коснуться…
- Давай, отпусти себя, - поманила его к себе, - лучше я, чем кто-то другой…
И схлопотала за это по почкам. Воздух на мгновение перехватило, но я сжала зубы и ударила его в ответ.
Говорил мне Франческо: «Тренируйся, Дженнифер, тренируйся с отцом Германом», а я всё читала и читала книжки…

Сколько прошло времени? У меня болело всё. Разбитая губа опухла и перестала кровоточить, застыв коркой на подбородке. Синяков будет не сосчитать, и вряд ли завтра я смогу разогнуться, да и вообще встать с кровати. Но Чен… Он был неутомим. Алчный огонь ярко полыхал в его глазах.

- А ведь у меня были планы на тебя, - чётко произнесла, стоя чуть вприсядку на приличном от него расстоянии, - но, знаешь ли, мужчины в крови меня не возбуждают.
В эту секунду на лице демона мелькнула какая-то растерянность. Впрочем, она тут же сменилась холодным, оценивающим взглядом. Он неожиданно ринулся на меня, сделал выпад рукой, я хотела отбить, но это был обманный манёвр. Об этом явно свидетельствовали пальцы на моей шее. Он был близко. Зрачки и ноздри расширены, крепко сжаты зубы.
- Нельзя меня… трогать, - выдавила из себя и схватила его за горло.
Мы стояли в центре ринга, держа друг друга за шею.
- Я очистила… Бека…
Чен растерянно моргнул, тряхнув головой, и чуть ослабив хватку, но тут же мгновенно вернулся к своему состоянию и усилил нажим.
- Я найду способ… я достану это из тебя… - просипела на последнем дыхании.
И второй рукой прижалась к его разбитому до крови виску, отправляя такой посыл Света, который могла собрать. Он отпрянул назад, разжимая пальцы, и я, наконец, сделала шумный глубокий вдох.
И тут же, не давая ему опомниться, бросилась на него, крепко обнимая за талию.
- Я – Свет, я часть мира, часть природы, часть Вселенной. Я взываю к Свету внутри тебя, - шептала, - отзовись, Свет, отзовись…
Больно сжав плечи, демон брезгливо и легко оторвал меня от себя, отшвыривая на пол.
- Да я тебя не боюсь, - встала сначала на четвереньки, поморщившись от боли в спине и животе, а потом выпрямилась. – Ты спишь на диване с Минсоком и Беком, любишь белые рубашки и мой зелёный чай. Тебе нравятся мои глаза, я вижу, как ты исподтишка смотришь на моё лицо. И если ты сейчас придёшь в себя, я, так уж и быть, разрешу тебе разочек обнять меня.
Чен сжал кулаки.
- Не будь идиотом, приди в себя. То, что я вижу, не твоё истинное лицо, - и тут он, не желая слушать, кинулся на меня, выставив, подобно быку, голову вперёд.
У меня не было больше сил сопротивляться, поэтому я послушно приняла удар в живот, не понимая уже, где слёзы, а где кровь из разбитой брови. Только пружинистые бортики не дали мне упасть.
- Э, нет, меня не обманешь, - еле-еле погрозила ему пальчиком, - я знаю, какой ты на самом деле.
И Чен снова бросился ко мне.

И вдруг упал у моих ног, уткнувшись лицом в согнутые колени.
Не ведающая жалости толпа закричала:
- Вставай и добей её! Вста-вай! Вста-вай!
- Я очистила Бека, я смогу тебе помочь, - сказала чуть слышно, только для него.
Он дёрнулся, и я напряглась всем телом, ожидая очередного удара.
- А если не сможешь, просто убей, - раздался глухой ответ.
- Хорошо, - кивнула, - это же наш с тобой уговор.
- И лучше поторопиться, - и он поднял на меня такие глаза… Его взгляд с такой болью, словно все муки ада мучают его одного.
Не было сил больше вот так стоять, и я опустилась на пол рядом с ним.
- Я обязательно найду способ помочь тебе, даже если придётся для этого умереть. Ты мне веришь?
- Тебе? Верю, - ответил демон.