Наше детство самое счастливое!

Нилена
Кто-то может похвастаться своим дворянским происхождением, а я могу сказать, что мои родители наградили меня шикарной внешностью, которая генетически позволяет мне выглядеть моложе. Только сохранять эти дары и всё. И у меня не только мама и папа красивые. Но и бабушки тоже. Одно слово - порода! Можно гордиться !
Это ли не счастье – иметь не только гармоничное тело от рождения, но и массу способностей: музыкальный слух, острое обоняние, гибкость тела, хороший глазомер. И не только. Я родилась в то время и в том месте, где вокруг меня были полные семьи. У меня не было подруг и друзей, которые росли без отцов. Ну, может быть исключение – одноклассница , у которой умерла мама, но папа привёл в дом мачеху. И в моём сознании образ семьи складывался как нужно.
В детстве я «обошла» достаточно кружков и секций, чтобы потом выбранное мною музыкальное направление  определило дальнейшее моё образование и профессию. Конечно, это сейчас понятно – гуманитарий. А тогда…
До третьего класса во «Дворце пионеров»  посещала кружок хорового пения, гимнастики.
И очень любила подвижные игры. С соседскими детьми, которые были старше, мы играли в догонялки, в прятки, в жмурки, «Третий –лишний», «Штандар» с мячом и другие. Лазали по заборам, крышам. Родители не могли найти нам дело, мы сами себя «веселили» как могли. Мне просто повезло: вокруг не было социально не благополучных.  Я росла в окружении соседей, которые сами стремились к хорошей достойной жизни и учили этому своих детей. Семьи были целые , и детей было не по одному, два - минимум. Это потом,  когда я стала старше,  организовывала досуг  малышей, т.к. мои  «учителя» переехали,  получив новую квартиру. И мне невольно приходилось выполнять функцию организатора досуга младших. Да, практика моей профессии из далёкого детства. Обучила и подготовила жизнь, а диплом вручили в учебном заведении.
У каждого есть детство, но  хочется думать, что моё – самое счастливое!