Отечество в опасности!

Смирнов Валерий Эрнестович
Вы можете отнестись к этому не большому,  но ёмкому  в каком-то смысле этого слова, особенно по выводам,  эссе, со свойственным  многим,  чувством  «диванного»  скепсиса. Только  не торопитесь с окончательными выводами. Мои личные выводы основаны на интуиции, фактах, истории,  и основах оперативного искусства при планировании войсковых операций. Ещё старцы предрекали очередное нашествие супостата.  Сегодня как раз то время когда стоит задуматься над предвидением волхвов.

За последние столетие достаточно было испытаний и нашествий,  которые внезапно обрушились на нашу Державу. Тем более есть повод задуматься,  хотя бы на примере от классика литературы. Возьмем А. Куприна и его бессмертное произведение «Штабс-капитан Рыбников». Помните, что скрывалось за личностью убогого  и жалкого  штабс-капитана?  Никчёмный  оратор, который громил речами  бездарное командование и превозносил — с некоторой аффектацией — русского солдата. Раненый в ногу  тусовщик;  завсегдатай  в компаниях известных петербургских репортёров;  на поверку оказался резидентом  японской разведки!  Рыбников перед войной с Японией  буквально выкачивал информацию из Адмиралтейства. Чем закончилась японская компания  надеюсь помните?  Военным позором для нашей державы.  В принципе,  от слабого противника и серьезным поражением на тихоокеанском ТВД. А ведь разоблачили Рыбникова по косвенным признакам.  Физиономические тонкости; плюс нижнее белье армейского пехотного офицера было изготовлено из прекрасного шелка.  И случайно,  в забытье, в объятиях женщины слетевшая с уст   фраза - «банзай».

Основываясь на опыте проведения рекогносцировок  в районах предстоящих БД,  я также приведу для всеобщего обозрения один, выходящий за пределы разумного,   косвенный факт подготовки агрессии, закреплённый фотографией. Это не исподнее бельё, не случайная фраза, нет.  Это хуже. Это замаскированная оперативно-топографическая закладка в нашей транспортной Инфраструктуре. Причём, сама суть  размещения «информационной закладки» не имеет никакого отношения к туристическим маршрутам, туристическому бизнесу, спортивным сооружениям, массовым фестивалям. А районы её размещения и вовсе абсурдны, особенно с точки зрения праздно шатающегося англоязычного контингента. Произошло размещение этой топографической закладки тихо и без «пыли», буквально   в одночасье. Ни с того ни с сего,  на всех классных*  пригородных станциях  железнодорожных  веток, ведущим к приграничным направлениям,  поменяли таблички с наименованиями. (*Классные – это станции,  которые:   - имеют особое путевое развитие; - выполняют определённые грузовые и прочие функции;  или находятся вблизи барьерных мест, или в особых районах,  (спецы или стратеги думается,   поняли,  о чём идёт речь)). Кажется,  какая ерунда, поменяли таблички белые на тёмно-серые. Да нет, не ерунда! Теперь на этих станциях взамен привычных табличек с названиями последних на родном нам языке,  появилась информация дублирующая наименование станции на официальном языке блока НАТО! Позвольте, а зачем такое  нововведение?! Зачем нужна такая привязка нашей  транспортной  сети к буквенному обозначению на языке  вероятного противника? Не за тем ли,  чтобы скоординировать и осуществить привязку оперативно-тактических карт супостатов,  с ключевыми станциями нашей сети? Чтобы знать,  какие важнее.  По каким бить,  в случае чего, чтобы нам, впоследствии,   больнее было очухаться .  Чтобы минимальными усилиями нанести максимальный урон.
РЖДшники? К вам обращаюсь! Вы меня слышите? Что это? Ничем не прикрытое предательство национальных интересов? Кем проплаченное? За каким номером вашей вшивой директивы и кем утверждённое? Причём,  осуществлённое,   на основных стратегических  направлениях северо-западного ТВД.
А может всё?!  Слили нас всех и поделили на квадраты и направления военной экспансии нашу Родину. Может быть пора нам самим, глядя на эту вакханалию и  ничем не прикрытые  тактико-оперативные  приготовления,   создавать добровольческое ополчение уже сегодня?  Организовывая тем самым весь спектр технического прикрытия железных дорог,  (стратеги думаю меня понимают?).  Для того чтобы очередной внезапности 41-го не было!  Для того чтобы своевременно обеспечить максимальный урон живой силе и технике противника.  Обеспечить своевременное блокирование его диверсионных групп используемых на первых этапах наступательной операции. Для того чтобы быть во всеоружии к готовящемуся вторжению,  в конце концов!

Это не шутки господа – сотоварищи.
Другой причины привязки «тихим сапом» нашей Родной Земли к заморским топокартам и заморскому языку, к сожалению,  не вижу! Хорошо организованная и чётко спланированная акция! Однозначно!

Теперь без купюр. Какие у вас мнения о данном нововведении? К чему эти приготовления? Может к ЧМ 20-18?, но там нет футбольных баз и полей? ……..

Для того чтобы среди «диванных» скептиков не было излишней полемики о «тараканах» в моей голове, отмечу отдельной строкой:
- станция Кавголово.  Является местом размещения  спортивных баз и тренерских площадок и высоко котируется в международном спортивном сообществе. Но в отличии от вышеупомянутых  в эссе объектах железнодорожной Инфраструктуры – ничего особенного  из себя не представляет.  Просто остановочная платформа - островного  типа.  Так вот,  таблички – наименования там остались прежние,  на родном для нас языке, без НАТОвского дополнения;
- кроме этой явной логической странности,  есть ещё более вопиющие факты топографического характера, явно связанные с посягательством на территориальную  целостность нашей Державы . Так, к примеру, на РЖДшных табличках возле серьёзных барьерных мест естественного рельефа местности, (скажем сложный мост через реку), вместо названия рек согласно наших – отеческих топокарт, указаны названия  рек согласно финских наименований, прописанных, между прочим, в оперативно-тактических картах Финляндии, по которым НАТО проводят свои КШУ и прочие военные «игрища» боевого слаживания.
Ну не абсурдно ли это? В угоду кому переименованы реки на табличках, вводящие в заблуждения отечественных туристов, путешественников, сограждан?  Ведь в наших топокартах указанные финские названия отсутствуют. (Вьюн к примеру есть на отеческих картах включая ГШ, а  финской тарабарщины Вийси-Йоки нет, а на деле, на местности,  всё наоборот. Точь в точь  согласно оперативно-тактических топокарт - «Suomen puolustusvoimat». А место это, о котором я упомянул на примере -  очень барьерное. Об этом даже сделана отметка в оперативно-тактических картах норвежского подразделения «Fosvarets Spesialkommando/ Haerens Jegerkommando», а это уже господа современный блок НАТО. И вновь согласно исключительно финского наименования рельефа, копируемого с карт  отдельного  егерского полка специального назначения (СпН) «Utti». Расквартированного не далеко от г. Коувола  (Светогорско - Приозерское  оперативное направление)). Таким образом,  для того чтобы провести скрытую рекогносцировку,  достаточно будет  только загрузить/навязать «Pokemon Go».   Счастливые, возможно даже не осознающие последствий,   владельцы подобных приложений  извлекут свои смартфоны, активируют камеры, микрофоны, GPS, гироскопы... И закрутятся на месте, глядя в экран и нагружая каналы связи терабайтами видеопотока об окружающей их местности, информации, экспликации ... И какого видеопотока!!! Вот вам и привязка к местности, минуя этап сбора разведданных! 

Тревожный  расклад получается,  не правда ли?

P.S.
Нужно отдать должное руководству Министерства Обороны. Ознакомившись с текстом эссе, люди в погонах,  всё таки поставили на место руководителей РЖД за подобную самодеятельность. Барьерному месту переименованному в "угоду"  картографии от НАТО было возвращено прежнее картографическое название - река Вьюн. Маленькая,  но всё же победа! Земля то наша!!!

http://nick-name.ru/nickname/id1041819/