Экзорцистка. Глава 36

Ева Ловец
Меня разбудила кошка. Она в прямом смысле топталась по мне, пока я не проснулась. Попытки согнать её успехом не увенчались. Солнышко ловко уворачивалась от моих рук, продолжая запрыгивать и, выпуская коготки, «массажировать» меня через тонкое покрывало.
- Чего ты хочешь? – простонала, переворачиваясь на спину.
Я еле заснула, и проснуться теперь среди ночи означало снова долго и мучительно засыпать.
Кошка в ответ неожиданно оставила меня в покое, прошлась по мне, и запрыгнула на подоконник.
- Окно же открыто, выходи, - махнула ей рукой на распахнутую форточку.
Пушистая зараза упрямо села под запертой фрамугой.
- Нет, не буду открывать, - перевернулась на бок, к ней лицом. – Чего ты смотришь на меня? Разбудила? Поздравляю.
Кошка вдруг встала на задние лапы и упёрлась передними в оконную ручку.
- Ты хочешь выйти именно так? Как можно быть такой капризной? – ворчала я, поднимаясь с постели.
Щёлкнула ручка, и влажный ночной воздух ворвался в комнату.
- Иди, - кивнула ей.
Кошка сделала пару шагов и села на оконную раму.
- Мне, вообще-то, холодно, - поёжилась. – Туда или обратно?
Солнышко потянулась, зажмурив свои жёлтые глаза, распушила шерсть и вновь села.
- Предлагаешь мне теплее одеться? – усмехнулась. – Давно же я не была в женском обществе, раз вслух говорю с кошкой.
Она смотрела на меня, не мигая, словно чего-то ждала. И только подрагивающий кончик чёрного хвоста выдавал её нетерпение.
- Ладно, посмотрим, что ты дальше придумаешь, - фыркнула, но взяла со стула спортивную кофту.
- Я одета, дальше что? – и протянула к ней руку, желая погладить по голове, на что кошка вывернулась и выпрыгнула на улицу.
- Бессовестная, - высунулась ей вслед. – Ну, и иди отсюда, - обиженно буркнула.
Чёрная тень вышла на бледно-сиреневый островок от фонаря и села в центре, продолжая смотреть на меня.
- И что ты предлагаешь? И мне выйти погулять?
Я покачала головой и стала закрывать окно, как вдруг раздалось:
- Мя-я-яу!
Я аж вздрогнула от пронзительности этого звука. И это моя кошка! Та, которая только ворчала или урчала.
- Мне… выйти? – тихо спросила, моля, чтобы никто не увидел, как я разговариваю с животным.
Кошка встала, сделала пару шагов дальше по улице, и вновь села, ожидая меня.
Знаете, совпадений же в жизни не бывает. Мы всё притягиваем сами: и боль, и радость. Надо научиться видеть знаки во всём, что нас окружает. Быть может, это и есть знак?
Наскоро натянув джинсы и плотнее застегнув спортивку, я вылезла из окна.

Кошка вела меня по улице. Стоило мне остановиться, как и она замирала посреди дороги, оборачивалась и выжидающе смотрела на меня. Это пугало…

Она остановилась у поворота, дождалась меня, а потом юркнула в темноту, растворившись в ней.
Ну, прекрасно. Я одна в десяти кварталах от дома, возле какого-то подвала с…
Прислушалась. Из подвала еле слышно доносился ритм: бом-бом-бом. Любопытство, чтоб его, подтолкнуло меня вниз по ступенькам. Тяжёлая железная дверь поддалась не сразу, пришлось изрядно напрячься. Но когда она поддалась, на меня тут же обрушился невероятный шум. Орали люди, много людей, и музыка, до боли в ушах. Какой-то громила подхватил меня под локоть и потащил внутрь.
- Эй-ей-ей! – пыталась притормозить, но меня уже усадили на высокий стул в углу и сунули в руки мутный стакан.
- А что это за место?! – проорала на ухо лысому мужику, занявшему возле меня соседний стул.
- Бойцовский клуб! – дыхнул он на меня перегаром.
Я присмотрелась и действительно обнаружила, что в этом довольно большом помещении были практически одни мужчины. Кое-где сновали официантки в нижнем чёрном кожаном белье. В центре, в полумраке, - ринг. Толпа гудела, что-то выкрикивала, в противоположном углу, похоже, кто-то начал потасовку, не дождавшись официального сигнала.
Насколько я помнила, подобные развлечения в нашей стране незаконны. Скорее всего, это подпольная организация, уверена, здесь делают денежные ставки на победителя.
- Ты за кого? – громила чокнулся со мной бокалами.
- Я? За себя, – крикнула в ответ.
- А ты с юмором! – не понятно почему засмеялся он.
- Жаль, без клинка, - пробормотала.
- Что? – не расслышал амбал.
- Говорю, когда бой начнётся?! – заорала.
- Скоро! На кого поставила?
- Ни на кого, - покачала головой.
- Ну, и дура! Ставку всё равно взяли.
- В смысле?
- Ставку берут при входе. Ты что отдала?
Я тут же непроизвольно схватилась за свою шею. И точно. Цепочки с тоненьким кулончиком в виде ангелочка на месте не было.
- Чёрт…
- Всё? Заплатила? – заржал мужик. – Ничего, зрелище стоит того. Говорят, сегодня есть новое мясо, - оскалился он.
Меня аж перекосило от слов «новое мясо».

С громким щелчком свет в зале погас и лампы под потолком осветили ринг.
- Началось! – довольно потёр ладонями громила. И зал завыл, заулюлюкал, призывая бой скорее начаться.
Сначала вышел мужчина средних лет и ещё больше завёл толпу, обещая огромный куш тем, кто сделал правильную ставку. Он бы трепался ещё дольше, если бы жаждущая крови масса людей не послала его далеко и надолго. Ударил гонг, и девушка, на которой самой плотной и закрывающей одеждой были её волосы, вышла с табличкой под номером один.
- Поприветствуем нашего чемпиона! – заорал ведущий в микрофон. – Непобедимый Джо!
И толпа заорала во всю глотку, вынуждая меня заткнуть уши. Мужик рядом со мной так вообще заколотил огромными кулачищами по деревянной стойке, поддерживая высокого поджарого мужчину с красной повязкой на голове, который тут же вылез на ринг. У него были очень широкие мускулистые плечи и руки, но он не походил на обычных неповоротливых боксёров.
- Это бокс вообще? – крикнула в ухо соседу.
- Бои без правил! – донеслось в ответ.
Не понимаю ни того, ни другого. Разочарованно покачала головой. В мире достаточно глобальных проблем и войн, чтобы не лупить друг друга на потеху толпе.
- На ринг приглашается гость нашего города, чемпион столицы – Хан! – и тут же выскочил худощавый бритый азиат. Он хищно оскалился, демонстрируя дырку в передних зубах. Толпа встретила его безумным ликованием.
- И сегодня, в качестве нового, свежего мяса…
- Так они не между собой будут драться? – опять потревожила соседа.
- Неа! Они же чемпионы! Два на два!
Два на два…
И на ринг действительно поднялись ещё два бойца. Хорошо, что я к тому времени уже поставила стакан, а то бы выпустила его.
На ринг вышли Кай и Чен.

- Мясо! Мясо! - заскандировала толпа.
И лишь я чётко понимала, что стоит этому "мясу" применить всю свою силу, как крови будет немерено. Крови чемпионов.