В гостях у Захара...

Матфевна
ет. Прилепин меня не приглашал ни к себе в дом, ни в его музыкальную программу "Соль" Я весь световой день смотрела, "соучаствовала" в его передаче ""Чай с Захаром".
С восторгом согласия общалась с Захаром и Иваном Охлобыстиным, Кареном Шахназаровым, Никитой Михалковым, Сергеем Шаргуновым... А Анатолий Вассерман...
Какое время, какая удача включить и сразу у тебя беседуют или тебя пригласили послушать таких людей. У каждого собеседника своя точка зрения, своё суждение и доказательства. Обсуждаются и литература, и политика, и вера, и наука... Тактичный диалог уважающих друг друга людей, оставляющих свой след в истории нашего времени. Как бы мы лично к ним не относились по своей неграмотности и ущербности (это я себя имею ввиду), они убедительны, интересны, душевно красивы. Захар умеет слушать и выудить интересненькое, ещё не сказанное самим героем или не совсем понятное обывателям.

Сначала мне странным показалось его присутствие на съезде коммунистов, к которым он примкнул. Но был убедителен в своём выступлении. Его заинтересованно слушали, с вниманием и согласием во взорах.
Я резко против любого фанатизма, но фанатею от этого умного, смелого, талантливого во многих областях мужчины. А его семья - образец. Он и в воспитании своих четверых, уже подросших детей гениален. И тут они с Охлобыстиным молодцы. МУЖИКИ!

Хорошо жить...