Когда мужчина просто Член...

Георгис Арина Вячеславовна
Всё больше моих клиенток на консультациях жалуются, что им попадаются «не те мужчины». В наше время это достаточно острый вопрос, и связано это с тем, что современная женщина ещё не умеет выбирать. Вообще тему я взяла такую, после рассказа моей одной постоянной клиентки.
Клиентка R рассказала мне про её БДСМ отношения: «Встречалась с одним, он был хозяином, а я нижней, в сексе ему захотелось разнообразия, и он такой: «Я приглашу друга, ты о нём ничего не узнаешь, я завяжу тебе глаза на всё время, пока он будет тебя брать, устроим МЖМ». «Как же так?» – ответила девушка. Он: «Человек проверенный, мы с ним давно ходим на такие вещи, никакой утечки информации, и секс только с предохранением». Она:«А как мне это понимать?» Он: «Да вот так, представь, что он не человек вовсе, а просто Член, эротический девайс (игрушка), просто Член, который функционирует».
Эта история глубоко меня тронула. И тогда, как исследователь психологии любви и секса, я задала себе вопрос, «Неужели современный мужчина может опуститься до грубого функционала»? Секс – это, то, что приносит радость, многим парам нравится разнообразие. Но чтобы так :( Как-то совсем крепко. Получается, мужчина перестаёт быть личностью, человеком, он просто эротическая игрушка, которая работает хорошо или плохо. Хотя это была история девушки, которая просто попробовала такой секс, когда условия были заранее оговорены. Но эта история навела меня на мысль, что это касается не только обоюдных эротических игр.
Часто ко мне на консультации приходят женщины с сильно заниженной самооценкой, которые готовы прыгнуть в койку к любому мужчине, только бы он ей сказал «ты такая хорошая». Женщина чувствует себя красивой и хорошей с этим мужчиной, чувствует внимание с его стороны, и уже на всё готова, бежит к нему «на крыльях любви». А потом расстраивается, так как в койку попала, а он ни жениться не хочет, не обещает ничего, часто ещё оказывается несвободным, встречается с несколькими. Она мучается изо дня в день, пытается выяснить, что в ней не так, пытается делать всё, что может, чтобы нравиться этому мужчине. Чаще такие истории заканчиваются плохо, очень плохо.
Я разбирала несколько историй отношений девушек, которым например, парень писал и уделял внимание, раздаривал комплименты, дарил подарки, иногда даже куда-то водил, только когда хотел секса, а потом, когда получил то, что хотел, скрывался под разными предлогами «на работе задерживают»,«в командировку отправили», «в сад уехал копать картошку», «дедушка сломал руку» и прочее. Они надеялись, что он изменится: парень перейдёт на новый этап, предложит руку и сердце, или хотя бы для начала познакомит с родителями. А он просто имеет её и исчезает.
Я, как психолог, знаю, что есть отношения «только ради секса», но, согласитесь, их должны разделять обе стороны. Кому-то это действительно подходит, я ни в коем случае не осуждаю этих людей. Но, в основном, в современном обществе встречается следующая ситуация: он с ней ради секса, она с ним ради внимания, ради ощущения нужности, она думают, что отношения будут развиваться, но они так и остаются на уровне периода встреч.
Что остаётся делать в таких ситуациях женщине?! С самого начала надо перестать себя чувствовать «жертвой обстоятельств» и «никому не нужной». Мужчины далеко не дураки, некоторые видят и чувствуют за километр женщин с низкой самооценкой, которые ради похвалы и внимания готовы абсолютно на всё. Поэтому, милые дамы, кто столкнулся с этой проблемой, нужно начинать с себя и только с себя. Мужчин обвинять нечего, они просто по-другому устроены. Научитесь жить своей жизнью, будьте самодостаточными, станьте уверены первым делом в своей красоте, и уже только потом начинайте общаться с мужчинами. Увидите, как после этого всё изменится, у вас появится не только много партнёров, претендующих на руку и сердце, но и возможность выбрать лучшего из них, самого доброго, самого талантливого, самого надёжного, которому можно позвонить в любое время, которого действительно интересует ваша жизнь, который обладает богатым внутренним миром. Вы встретите мужчину, который пустит вас в свою жизнь, и с ним вы будете получать то, что нужно женщине: любовь, уважение, радость от совместного времяпровождения, духовную и материальную поддержку. Он будет целым, он станет частью вашей жизни, а вы частью его жизни.
Помните, свободная воля есть всегда! Выбор есть всегда! Живите счастливо согласно своей воле!