Признание

Андрей Козыревъ
От первого «люблю» - к последнему «прости»
Лежат мои пути, лежат твои пути.

От нежности юнца – до грусти старика
Любовь всегда одна, одна – во все века.

Одна печаль и боль в былом и впереди –
от дрожи юных губ до срыва мыщц в груди.

Всем побывать успел я на большой земле:
Был пеплом и огнём, был искрами в золе.

И я боюсь, когда невинная ладонь
Под пеплом ворошит неумерший огонь.

Не обожгись, не рвись, не плачь, я не хочу,
Здесь всё моё, моё, я всё здесь оплачу.

Я цену знал всему, за всё платил сполна.
…Но ты, но ты – не знай, как кровь моя хмельна.

И всё равно, кто прав, и всё равно, кто – прах,
Когда любовь, дрожа, дробится на губах.

И в трещинах на них записаны слова
О боли, о тоске, которой страсть жива.

Их крепость – для тебя. Их вкус – моя печаль.
И мне перегоревших чувств, поверь, не жаль.

Я не боюсь, когда вдруг начинает крик
В младенце – юноша, а в юноше – старик.

Под солнцем всем даны несрочные пути:
Любить, гореть – и тлеть, пасть в землю – и цвести.

И я неспешный ход вовек не тороплю
От первого «прости» – к последнему «люблю».