Я в своей вере и любви тверда

Ли Балт
*  *  * (посвящается Д.)

Не бойся ничего и никогда, я в своей вере и любви тверда.
Мне не нужна карма прошлого, где страдания и безнадёжность.
Я была зашлакована ненужными страхами в отношениях,
Отравляющими жизнь, вращая ее в кругах прегрешений.
Меня потрясло: люди уходят, не обернувшись,
И жизнь лишается смысла, стоит лишь оглянуться.
Я больше не привязываюсь к способному умирать,
Тянусь к вечности Господа, который помогает мне выстоять 
В мире похоти, вражды и лицемерия,
Где царят только продажно-денежные отношения,
А когда-то друг предает тайны сердца доверенные
И подло размещает твое имя на помойке Инета.

Через твое сердце, я запускаю любви комету,
В Небо где духовность и много чистого света.

Не бойся ничего и никогда, я в своей вере и любви тверда.