О женском естестве

Юрий Басин
       В юности я много читал и верил прочитанному. Например, на меня произвел большое впечатление эпизод из «Повести о Петре и Февронии», где она говорит пристающему к ней на челне чужому мужу:
      - Зачерпни воды с правой стороны лодки (он зачерпывает) и попробуй. А теперь - с левой стороны. Ну что, одна и та же вода?
      - Одна и та же.
      - Так вот, женское естество тоже совершенно одинаковое, поэтому тебе не следует смотреть на чужую жену, а надо сохранить верность своей.
     Наблюдая своих одноклассниц, я пришёл к выводу, что они одинаковы не только в своём физическом женском естестве, но и в духовном тоже. Ну, по крайней мере очень схожи. Может быть одна чуть поумней, другая посимпатичней, третья добрее остальных, но все они хорошие и одинаково пригодные для семейной жизни. Поэтому я решил, что когда мне подойдёт возраст и позволят обстоятельства жениться, я не буду долго выбирать себе жену. Женюсь на той, которая мне понравится и согласится выйти за меня замуж. И буду любить её всю жизнь, прощать ей мелкие обиды, буду ей верен и никогда не брошу. А если она сама захочет от меня уйти, не буду препятствовать.
      По такому принципу я и женился. Жизнь внесла некоторые коррективы в мои представления о женском естестве, но в целом принцип оказался верен. Я любил свою жену и продолжаю её любить, хотя её давно уже нет на свете. Правда, я не был ей верен, но было бы смешно и нелепо хранить верность жене, которая сама её не хранит. Но мы прожили с ней в мире, без ссор и скандалов, дай Бог так прожить каждой семье.