Между городами М они приходили друг к другу во сне

Алина Боргезе
Говорят, если тебе кто- то снится по ночам, то этот человек думал о тебе перед сном...
___

Теплой летней миланской ночью она лежала в едва прохладной постели, укутанная шелком белоснежных простыней по ее обнаженному телу. Из открытого балкона падала своим отблеском лунная тропа, а она игриво ворочалась в постели и тянулась за бокалом просекко.
Блаженная улыбка, закрытые глаза и легкие прикосновения по коже...
Она думала о том, где сейчас был он- на другой стороне света, в другой стране, часовом поясе и ситуации.
Она вспоминала его взгляд. который кричал ей об обожании. Его улыбку, уверенную в себе и даже надменную, но от этого более волнующую. Его пленительный тембр голоса, когда он говорил по-итальянски, и такой мягкий, нежный и забавный, когда он переходил на русский. Его руки, которые рождали шедевры кулинарного искусства.
Блаженная улыбка, закрытые глаза и легкие прикосновения по коже...
Пузырьки в просекко медленно тлели, словно огни на горизонте мягко- розового заката летним вечером. Таяли и ее силы. Словно маленький котенок, она уснула среди пушистых белых простыней, думая о нем.
Ей снилось, как он готовил ей ее любимое ризотто с горгонзоллой и рассказывал всевозможные секреты итальянской кухни. Ей снилось, как он кормил ее с рук и с ложки, а она благодарно целовала его...
___

Его рабочий день закончился поздно. Москва провожала его тлеющими огнями ночи, растворенными в пепле дня, пока он уверенно вел свою BMW по широким проспектам столицы.
Ложась в кровать с нелюбимой женщиной, он отвернулся от нее, как только она пыталась обнять его.
Он вспомнил о ней, о той, чье появление в его жизни всегда было праздником. О той, что чаще всего была далеко от него физически, но день ото дня была в мыслях и не позволяла о себе забыть.Он думал о той, для которой он хотел стараться и быть лучше, о той, которая вдохновляла и которой он собирался приготовить ее любимое ризотто с горгонзоллой, когда она приедет в следующий раз.