Как святой Пантелеимон-целитель помог с деньгами

Петрова Лада
Ездила к сестре.У неё была чёрная полоса в жизни.И денег не было.Да и у меня самой тогда тоже было их очень мало.В тот день я оплатила коммунальные платежи,а сдачу отдала сестре-и всё.Надо было ждать мамину пенсию,а мама на даче.

Пообщались с сестрой.Вернулась я к себе домой поздно вечером.Прочитала вечерние молитвы и по обычаю акафист святому целителю Пантелеимону.Читаю и молюсь за сестру.Совсем ей тяжело сейчас.И так в горе,да ещё и денег нет.И обращаюсь к святому Пантелеимону-целителю в молитве:

-Ты же видишь как тяжело моей сестре?Дай ей денег!Ты что,не можешь ей денег дать?

Последняя фраза была даже какой-то дерзкой.

Потом я засела в интернете,посидела там далеко за полночь и утром проспала воскресную литургию.

Совесть мучила меня за то,что я в храм не попала.

Днём списалась с подругой-договорились пойти на вечерню в Донской монастырь и потом погулять.

Помолились в монастыре и пошли пешком по Москве,до полуночи где-то бродили.

В метро уже еду-сестра меня по мобильнику разыскивает"Где ты?"
А на той линии метро мобильник мой сеть не ловит.

Домой пришла-сразу же отзвонилась сестре.

Оказывается вчера примерно в полночь ей позвонили и предложили сняться на Телевидение(мы с ней иногда подрабатывали снимаясь в кино).Но в тот раз она нигде на съёмки не записывалась,но её почему-то вдруг вспомнили и решили позвонить и позвать.Именно её,хотя там обширный банк желающих сниматься!

Съёмки шли ночью,и сестра на всю ночь туда уехала(а я как раз в это время уже в интернете сидела).Но на Телевидение вдруг оказалось,что на её роль уже кого-то взяли,а поскольку они сами приглашали сестру на эти съёмки,то просто отдали ей деньги-тысячу рублей -и отпустили домой.

Сестра в церковь в Телецентре зашла,там храм теперь внутри открыли,и чуть-чуть подождала открытия метро-уехала домой с деньгами!

Так святой великомученик Пантелеимон-целитель откликнулся на мою вечернюю дерзновенную молитву-крик о помощи сестре,и прямо в этот же час ей позвонили с ТВ и позвали на подработку.