Правильная история России - 7

Жека Никитин
                14 декабря 1939 года, Лига Наций объявляет СССР агрессором, и исключает его из своего состава. При этом Англия и Франция имеют свои интересы в этом регионе. Финляндия как страна им неинтересна. А интересен им порт Нарвик. В среде политических элит этих стран уже зреют планы, как обойти норвежский и шведский нейтралитет. Узнав про это, Гитлер не собирается отдавать этот порт, так как всю руду из Швейцарии, Германия получает именно через Нарвик. А Даладье уже разрабатывает планы по вторжению на Кавказ, уже запланированы бомбежки Бакинских нефтепромыслов. При этом ищется поддержка Турции, и в последующем развязывание новой Крымской войны. Англия поддерживает это план. 12 марта РККА занимает Выборг, возникает опасность падения Хельсинки. Финляндия на грани краха. И 13 марта 1940 года СССР и Финляндия заключают мир. 
                Анализируя Европу того времени, прежде всего, отметим Великобританию, которая никогда не входила в общую структуру Европейской политики. Она всегда выступала как самостоятельная сила со своими мировыми задачами. После 22 июня, Великобритания реальной войну с Германией не вела, а те же боевые события и столкновения в Северной Африке и высадка на Сицилии, не имели особенного значения. Те же события в Африке имели одну цель, а именно обеспечение свободного мореплавания в Средиземном море, и Гитлер эти событиям не предавал первостепенного значения.
                Нацизм так просто не возникает. Говорить, и выдвигать идеи в мире может каждый, а вот реализацию и практику, и все связанное с этим, начиная с внедрения в умы людей новой идеологии, проводится только тогда, когда на это есть соответствующее разрешение хозяина. И до сих пор в мире нет работ по финансированию нацистов. Кто позволил им начать свою деятельность? Кто прикрыл и, какие имел цели? А ведь есть обоснованное мнение и даже факты, сотрудничества США с нацистами вплоть до 1944 года. Чемберлен, с приходом Гитлера озвучил идею натравливания новой растущей силы в Европе, в лице Германии, на СССР. В августе 1937 года Гендерсон ( один лидеров Лейбористской партии ) развернул в своем меморандуме политику умиротворения. Сам же Гендерсон уже вскоре был послом в Германии.
                Основным оправданием таких действий, скорее всего обоснованием их, политические круги Великобритании видели так, или Англия с Германией или СССР. Поэтому все силы должны быть направлены на перемещение агрессии Германии, в отношении СССР. Английские политики прекрасно отдавали себе отчет в том, что, для продвижения таких действий нужны масштабные перестановки в Европе. Но и английские идеологи сами изначально всячески поддерживали немцев в том, чтоб их страна разрушила те ограничения, которые ввел Версальский договор. И мало того, совместно с США, предоставляли немцам военные технологии, финансировали промышленность именно в военном отношении. Что же до создания самой партии Гитлера, не известны ни источники ее финансирования, ни кто поставлял эти финансы, но известны американские компании участвующие в развитии Германии.
                Без мощной помощи, нацизм бы растворился в Европе, или принял новый формы, как сейчас. В ноябре 1937 Эдуард Галифакс ( лорд Ирвин , государственный деятель Англии ) в Берлине провел переговоры с Гитлером, на которых Англия в лице этого посланника Чемберлена, ясно обозначила свою позицию. Германия в Европе делает что хочет, но вот колонии Англии остаются неприкосновенными. Переговоры эти интересны тем, что Гитлер подставил лорда как последнего глупца. Сам он не озвучивал идею нового разделения Европы, за него это сделал Галифакс, который сам обозначил районы, которые надо было делить в первую очередь. Это Чехословакия, Данциг и Австрия.
Путь к войне в Европе был открыт. Но Великобритания озвучивала не только свою позицию. Европа и Россия! Кто кого? Мало у кого возникало сомнений тогда в победе первой, кроме СССР. Уже тогда в ходе этих переговоров Гитлер прекрасно все понял, и заверил лорда, что всякие контакты с большевиками не возможны, а с Москвой все проблемы могут быть решены только военным путем. Дипломаты Франции и Англии поработали на славу. В ходу ультиматумы к Чехословакии, угрозы Франции в отказе помощи.
                Предупреждение Праге о невозможности союза с Москвой. В этом случае пошли угрозы войной. Весь спектр подленьких действий был запущен. 22 сентября Чемберлен уже в Берлине мило улыбается Гитлеру, и заверяет его с полным согласием Англии в проводимой им комбинации. Ну, как Вам политика? А Гитлер, видя такое, уже нагло заявляет, что Судеты нужно присоединить к его стране. Наглость его удивляет в том, что Франция и Чехословакия являлись мощным военным союзом, до которого немцам было ох как далеко. И Гитлер идет на риск, понимая, что он объявляет ультиматум одному из мощных вооруженных альянсов в Европе в лице Франции и Чехословакии. Только один факт. Промышленность Чехословакии была одной из передовой и те успехи в танкостроении, которые там были достигнуты, Гитлер потом использовал для дальнейшего усиления своих вооруженных сил. Но все это имело очень противный запах, и общественность во Франции и в Англии сразу же становится солидарной в том, что политика их правительств, предательская.
                И вот уже Франция проводит мобилизацию, Великобритания выступает как союзник. И у Гитлера сразу же пропадает охота быть грозой мира. Германия поставлена на место, все хорошо. Тут и США заверяют, что поддержат всех против Гитлера. А тот уже шлет письма, заверяя всех в миролюбивой политике, дает согласие на гарантии безопасности Чехословакии. Чемберлен в ответ предлагает собрать конференцию, которая собирается в Мюнхене на два дня, 29-30 сентября. При этом делегацию от Чехословакии, о решениях уведомили только после их подписания.
Италия, Германия, Франция и Великобритания решают судьбу независимой страны ( вам не кажется это странным, подобное поведение мы видим и в сегодняшней Сирии).
                Результат был таким: Германская армия входит в Судеты, Чехословакия оставляет не тронутой всю инфраструктуру. Местные жители, уходя из области, оставляют весь скот и скарб. Польша и Венгрия, получив подачки в виде территорий от Германии, сразу же заявляют согласие с политикой Гитлера. СССР в изоляции. Так кого обвинять в агрессии? СССР или Англию? Хронология тех событий, помогает нам с вами выяснить истинное положение дел в Европе.
                Аппетит, как известно, приходит во время еды.
В результате подлых действий Великобритании, задача о приближении Германии к границам СССР, решена не была. Вот поэтому на очереди стал Данциг. А так как, Данцигский коридор это еще и путь к контролю,  за всей внешней торговлей Польши, то независимость Варшавы становилась номинальной. Как обычно, Германия в октябре 1938 года предлагает мирное решение проблемы, гарантируют при этом Польше будущую компенсацию за счет территорий СССР. Франция заключает с Гитлером пакт о ненападении в декабре. При этом во Французском руководстве с удовлетворением делают вывод, что политика Берлина отныне направлена против СССР. А это означало то, что Польша сдавалась для съедения Гитлеру. Такая констатация предполагала проход вермахта через Польшу.
                А ведь Париж имел на тот момент договор о взаимопомощи, который они заключили с правительством Советского Союза. А в Данциге большинство населения уже составляли немцы. Так что Гитлер знал, как обвести вокруг пальца Лондон и Париж. Да и те были не прочь отвернуться от войны, наблюдая со стороны как Германия, вторгается в СССР.
                Гитлер стремится использовать пятую колонну в Польше, при этом не оставляя в покое Чехословакию. Не смотря на данные Праге гарантии неприкосновенности Лондоном и Парижем, Гитлер понимал, что Мюнхен, и соглашения, которые были там заключены, с самого начала подразумевали дальнейшую оккупацию оставшихся территорий Чехословакии. И вот 14 марта фашисты в Словакии провозглашают независимость, а 15-го вермахт уже входит в Прагу. Чемберлен при этом твердит, что не видит в таких действиях агрессии, и заверяет что политика умиротворения, в Европе правильная, и что кабинет Великобритании и дальше намерен следовать ей. А отказ от гарантий объясняется просто, Чехословакии как государства уже нет, так как Словакия уже отделилась.
                Секретные переговоры в Дюссельдорфе между Берлином и Лондоном, приводят к подписанию соглашения о промышленном сотрудничестве. В Европе, тем временем, события продолжали разворачиваться. Румыния получает ультиматум от Гитлера. В нем Берлин требует для себя экономического и политического влияния. 20 марта ультиматум Литве, о передаче Германии Мемельской области, в нарушение конвенции подписанной в Клайпеде в 1924 году, по которой Англия и Франция были гарантами этих решений. Чемберлен выступая, заявляет о том, что будет бороться против агрессии Германии, конкретно не указывая способы этой борьбы. 21 марта Риббентроп требует от Польши передачи Данцига, где уже планируется мятеж пятой колонны. Польша объявляет мобилизацию и срывает мятеж. 22 марта Германия захватила Клайпеду (Мемель), 23-го Румыния принимает ультиматум Германии, 26-го Польша отвергает все требования Германии, 31-го Франция и Англия дают гарантии Варшаве.
Все стало на свои места. В воздухе запахло порохом. Германия, диктовала свои условия Европе, и она шла на уступки. Почему? Германия не представляла военной опасности, как для Франции, так и для Англии. Это прекрасно понимали и в Париже и в Лондоне.
                Но цель у всех их была одинаковой. Как всегда чужими руками развалить империю «зла», под названием СССР, и оказаться в роли победителей, участвуя в разделе добычи. При этом свою агрессивную политику преподносят нам до сих пор, как борьбу против нацизма. Кто тогда думал о нацизме? Хотя вся политика умиротворения была направлена на то, чтоб объединить всех немцев. Германию возводили в основного игрока политики Европы, стремясь использовать ее в своих целях.
                Цель – уничтожение российской цивилизации. И Гитлер прекрасно это осознавал. Как осознавали это все политики того времени. Германия за счет этих действий увеличивала не только количество солдат в своей армии, но и получала технику, промышленные мощности вместе с новыми территориями. Чемберлен, допускал сознательно, чтоб в центре Европы возникло мощное государство, надеясь на последующее ее разрушение, за счет войны против СССР. Но и план участия в такой агрессии совместно с Гитлером был привлекательным. При этом коммунизм как угроза Европе стал в то время реальностью, И Гитлер как никто лучше подходил для роли палача такой идеологии, в которой Англия видела главную опасность. Галифакс в Берлине восхищается Гитлером и его борьбой против СССР. Но борьба против коммунистов лишь ширма, как и слова о правах человека.
                Речь зашла уже об уничтожении чуждой протестантизму, идеологии иной цивилизации. Историческая задача веков должна была быть решена раз и навсегда. С карт мира должна была исчезнуть Россия как кошмарный сон Европы. Но, политика Гитлера привела к тому, что общественное движение и недовольство в политической элите, заставило Англию объявить войну Германии. Кстати политика Польши подходила Германии. Политическая элита Варшавы, как только заходила речь об агрессии в отношении СССР, всегда прикладывала руку к козырьку, готовая в тот же момент ринуться в атаку. Гитлеру нужна Польша, не просто как военный союзник, а как страна полностью зависимая от Берлина.
                Ничто не изменилось в этой стране спустя целый век. Польша так и не стала самостоятельной и до сих пор является марионеткой Германии. В конце октября Риббентроп ставит вопрос  об Данцигском коридоре, обещая взамен продление договора, который был между двумя странами. При этом отмечалось, что вся внешняя политика Варшавы должна проходить согласование в коридорах власти в Берлине.
                Польская элита, напоминая Гитлеру о своих заслугах в австрийских делах, была уверенна, что без ее участия Германия обойтись не может. А в директиве войску Польскому прямо говорилось о том, что политика Польши в отношении СССР носит только агрессивный характер, и что она выступает за раздел СССР. И, кроме того, на дипломатических приемах разного ранга, польские дипломаты всегда отмечали, что война Германии и страны Советов это уже решенный вопрос. При этом поляки поддержат Германию однозначно.
                Гитлер, не изменяя себе, уже готовит секретные директивы о военном вторжении в Данциг, разумеется, с помощью пятой колонны. Работа в этом направлении кипит, во всю. А сам Гитлер поручает переговоры с Беком, Риббентропу. Тут Польше рисуют захватывающие картины будущего, ей так хочется Закарпатскую Украину. Но вот условия Берлина уж явно тяготят. Но Бек уже рисует картины выхода к Крыму. Но, пофантазировав вдоволь, Варшава отказывается участвовать в политике, которая направлена против СССР. Тем самым Варшава пыталась смягчить давление Берлина и давала команду СССР о сближении. Но, на двух стульях, как известно, не усидишь.
                А Гитлер уже планирует отторжение Украины от СССР, используя опыт действий предателей, внутри страны. И при этом подписывается план войны с Польшей. Гарантии Варшавы Франции и Англии, дают Гитлеру карт-бланш, и он разрывает польско-германский договор 1934 года, а также соглашение с Англией 1935 года. А 22 мая заключает с Италией пакт, который вошел в историю под именем Стальной. Польша выступает за союз с Германией, настаивая на тайных переговорах, Англия и Франция всячески этому рады, так как война Германии и Польши невозможна и все усилия идут на агрессию против СССР.
                Гитлер ни капли не верит гарантиям Лондона и Парижа, которые те дают Польше. Чемберлен, теряя популярность в стране, перед выборами, выступает с заявлениями о таких гарантиях, повторяя, что агрессия Германии будет остановлена. И народ ему верит.
                Английские вершители Европейской истории, не видят еще до конца кто такой Гитлер. Вполне уверены, что после таких заявлений, Берлин, под английский диктат, будет плясать под их дудку. Но когда Гитлер стал разрывать все договоры, какие связывали ему руки, то Варшава сразу же забеспокоилась. И запросила Англию и Францию о конкретных их шагах. Одно дело на бумаге что-то декларировать, совсем другое практика. И те вынуждены оговаривать такие действия. Так Франция обещала начать наступление на Германию, после мобилизации.
                А такое мероприятие предполагало 15 дней. Все эти две недели поляки должны были держаться. Англия намеревалась поддержать Польшу ударами более пятисот бомбардировщиков при поддержке стольких же истребителей. На бумаге опять же все выглядело внушительно.