Математический закон

Александр Владимирович Клименко
Автор: Клименко Владимир Трофимович

Математический закон.

Я с жизнью мало был знаком,
Мне голову морочил
Математический закон
С прямой, что меж двух точек.
Я, как прилежный ученик,
Впитал в себя идеи,
Что к сытой жизни – напрямик,
Короче и быстрее.
Я обойти «завалы» мог,
Но расчищал упрямо:
Ведь выбрал ту из всех дорог,
Что шла к достатку прямо.
Мой друг с другой моралью рос,
Он взял маршрут зиг-загом,
Он обходил любой утёс
Сторожким тихим шагом.
Он экономил много сил,
Шагал не слишком рьяно.
Он тихо к цели подходил,
Но быстро, как ни странно.
Штурмуя «цель» который год,
Я к ней далёк и ныне,
А друг, который шёл в обход,
Давно уж на вершине.
Я зря сжигал свои года,
Теперь заверить смею:
Да, по зиг-загу жить всегда
И легче и умнее.




1985г.