ромашка

Зоя Мищенко
Ромашка...! Если, честно, я не любила гадать на ромашке.. жалко было обрывать её лепестки. она становилась такой беспомощной.. и потом её нужно было бросить... а вот любоваться ромашкой, когда она цветет ..обожаю.. я помню берега речки все в цветах ромашки- это очень красиво- дух захватывает от красоты Земли и Лета, хочется, просто , в любовании и торжестве счастья видеть и понимать, как же это божественно прекрасно...лететь над этой красотой или упасть в объятья нежности и любоваться Синими, Сверкающими Небесами и дышать, дышать ... и сливаться в Любви с живой Красотой неба , земли в ощущении лета..!
Но рассказать хочу сейчас, как ромашка лекарственная меня излечила.. и я благодарностью вспоминаю всегда и всем рассказываю о её волшебных свойствах...
Моя мама рассказывала, в войну она заболела брюшным тифом... и потом у неё были проблемы с волосами, да и где можно было купить мыло в войну.. так вот она стала мыть голову отваром ромашки лекарственной и выросли  у неё такие густые и блестящие волосы...
Я любила мыть ромашкой душистой- запах просто волшебный.. но здесь в Курске душистая ромашка не растет..
Случилось так, что когда я приехала жить в Курск, мой желудок не принял воду.. она очень жесткая , много железа и стал он невыносимо болеть ... просто невыносимо, а еще отказался принимать почти всю пищу, кроме несладкого чая,кусочка белого хлеба и  немножко варенной картошки без ничего...
Когда я была маленькая у меня болело ухо и я терпеть не могла больниц и все что с ними связано, я мучилась,ходила на работу и ничего почти не ела, когда я похудела на 8 кг, а нужно сказать, что я толстой и не была и стала светиться и еще случился субботник и нужно было переносить доски .. итр тогда не щадили.. я все-таки после него пошла потому что терпеть боли уже не могла.... Да, мне выписали 40 рецептов на покупку лекарств и нужно сказать , что я их все приобрела... но увы пить не смогла .. может потому что слизистая желудка была сильно воспалена, таблетки вызывали боль и не глотались .. они застревали в пищеводе и мучили меня... да мне еще сказали нужно глотать кишку .. ну вы знаете, о чем я... но это уже я не могла ни представить.. ни заставить себя это сделать... ... но.. боли не уходили...
Все мои друзья и соседи , видя, как я мучаюсь стали мне советовать и кто , что знал и кто, что мог... всевозможные травы, мази для внутреннего излечения, но я не могла это принимать , пробовала и понимала, что это средство не для меня...
С лучилась чудесная подсказка и она пришла , как это часто у меня и случается из моих любимых книг- я всегда много читала, с детства.. привычка- читаю до сих пор и не могу без этого и день прожить...
Так вот ... в то далекое время 1978 год..
все читала в роман -газете  книги Александра Чаковского- Блокада, и я ,конечно, читала тоже.
И вот я дошла до описания Чаковским такого персонажа книги, - Адольф Гитлер....
... я не буду передавать содержание всего описания, все , кто захочет прочитает, или читал..
меня поразило в этом описании, что он- Гитлер, каждый день выпивал на ночь- стакан ромашки...
...так, утопающий -хватается за соломинку, так я ухватилась за эту новость, я не могу объяснить почему, но у меня и выхода другого не было совсем...
Я пошла в аптеку купила четыре пачки ромашки...
и стала каждый вечер перед сном заваривать и выпивать стакан ромашки.....!
Бывали дни, что я засыпала, но в час ночи вставала шла на кухню и готовила себе ромашку и спать и я так привыкла, что уже и не могла уснуть - пока не выпью свою ромашку...
Так продолжалось полгода , постепенно я стала все есть и боли ушли, а потом мне уже не захотелось её пить... вот так чудесно спасла меня трава лекарственная ромашка... и я стала немного собирать и сушить лекарственные травы.. после расскажу о других травах, которые помогли преодолеть другие нарушения гармонии в организме.. все изменения в теле происходят от нарушения баланса от переизбытка или недостатка необходимых веществ или ослабевает иммунитет из-за нарушения того же баланса.. а травы они живые и по составу своему и дополняют или привносят.. Но внимание... за несколько дней ни одна трава не поможет и если Вы начинаете принимать травы, то чувствуйте принимает её Ваш организм и еще очень важно постоянство и доза оптимальная. А ромашковый час пьют везде узнала я потом из бразильских сериалов.. Благодарю ,тебя целебная травка и нежно люблю !