Вдохновение

Тина Уолкер
Меня вдохновляет закат. Эти переходы от оранжевого к розовому и фиолетовому. Вдохновляет солнце, садящееся за горизонт, показывающее сущность людей. Во время заката нужно быть на улице, душой чувствовать приближение конца дня.
Ветер. Меня вдохновляет ветер. Он такой свободный, дикий, неприручённый. Его нельзя увидеть, но можно почувствовать. Он вдохновляет меня быть чем-то большим, быть кем-то, не просто девчушкой 16-ти лет с ветром голове, а человеком, у которого ветер в душе, в крови, дует по венам, проходя через сердце. (Как бы глупо это не звучало)
Меня вдохновляет море.  Его беспроглядная глубина, своенравность и воля. Море    - это вроде меня. Это не океан, не дикий и взбалмошный, но и не озеро, немощное и простое. Это море. У него своя природа.
Меня вдохновляют облака. Я всегда считала, что облака - это то, о чём стоит молчать, также, как и о звёздах, закатах и рассветах, встреченных тобой.
Пар, небесные тела, вращение Земли по своей орбите - такие простые вещи сами по себе. Стоит взглянуть на них глазами мечтателя, как всё преображается, и обретает другой, больший смысл. Это действительно поражает своей красотой, и вселяет в меня надежду на то, что, возможно, однажды будет лучше. Надежду на то, что, когда-нибудь, я перестану выдумывать в голове идеальный мир, пытаясь сбежать от грязи и ничтожности нашего времени.
Настолько простые вещи, но в то же время настолько необычные. Меня вдохновляет  вселенная. То чувство единения, которое ощущаешь, глядя в ночное небо. Ведь где-то там, пускай и далеко, за миллиарды световых лет от меня есть кто-то, кто тоже думает о том же. И я не могу представить своей жизни без таких простых непростых вещей, как хорошая книга, тёплый чай, холодный кофе, шерсть кота во рту, когда он пытается потереться об мой нос своей мордашкой. В такие моменты я чувствую себя дома. И я не о здании с крышей и стенами. Я о тепле, покое, умиротворении, о сладком чувстве, которое испытываешь с родным человеком. Мой дом - это Она. Она меня вдохновляет. Я люблю её всем сердцем, ведь она мой единственный друг. Единственный настоящий друг.
Я надеюсь, что у вас тоже есть кто-то или что-то, что вдохновляет вас.