Преграда между людьми

Вячеслав Абрамов
Что мне мешает соединяться в добрых и бескорыстных отношениях с другими людьми?

Мой эгоизм. Эгоизм меня поддержит только тогда, когда это мне будет выгодно отдать, чтобы потом получить ценное для себя.

Что во мне противится оказанию помощи нуждающимся в ней людям, отдаче им чего-то своего?

Персональный эгоизм.

Что мне мешает слышать и понимать других людей? И принимать их право на свои интересы, мнения и взгляды?

Эгоистическая оценка своего неуёмного ума.

Можно задать любой вопрос о проблемах взаимоотношений, и при честном ответе там будет фигурировать эгоизм. И жалость к себе – тот же инфантильный эгоизм.

Эгоизм – это то, что мешает соединяться с другими. Про любовь можно не заикаться – в нашем мире любви без эгоизма, без заложенной в любовь бомбы нелюбви, просто нет.

А без любви, без отдачи я не могу ничем заполнить свою пустую душу. Если понимать под душой то, что делает её сосудом для света, пространством объединения с другими людьми.

Возлюбить ближнего как себя самого может только душа, а не тело. Высшие силы осеняют светом только тогда, когда начинаешь думать о других.

Возлюби ближнего – это свойство отдачи, высшие силы – это силы отдачи. Свойство отдачи реализуется в любви и желании насладить радостью другого.

Сопряжение, соединение с другими душами – это беспроводная сеть, через которую действует сила отдачи. И мы её можем ощущать только в таком объединении.