Коллекция надежд

Кузнецов Вячеслав
Есть хобби у меня, как и у всех.               
Коллекция у каждого из нас своя.               
Всю жизнь надежды собираем.               
Насобирал и я. Коллекция моя. 
               
Надеюсь, что когда-то будут внуки.               
Судьба мне подарила только дочерей.               
Надеюсь, что сосед достроит дачу.               
Так долго строит, мог бы поскорей.   
               
Надеюсь, президент угомонится               
И будет думать про простых людей.               
Дубиной ядерной откажется грозиться.               
Уйдет на пенсию растить своих детей.   
               
Надеюсь, что любовь войдёт без стука.               
Осеннюю листву с ней будем ворошить.               
И старенькая мама, жаль, она не рядом.               
Дай ей Господь ещё чуть-чуть пожить.      
             
Надеюсь на прогресс, и что моя машина               
Нетрезвого меня из ресторана повезёт.               
Движок в машине будет водородный.               
И нефтяная отрасль тихонечко умрёт.   
               
Надеюсь, что агрессия и жлобство               
Эфирными парами испарятся вдруг.               
Эмпатию, любовь и толерантность               
Народы мира заберут в свой круг.   
               
Надежды без сомнения               
В душе своей коплю.               
Я подарю коллекцию               
Тому, кого люблю.