Звери, лесная Фея и вежливые слова

Виктория Файвуш
/Сказка для детей младшего дошкольного возраста/

   В одном сказочном лесу жили дикие животные. Быстрая белка, колючий еж, заяц – длинные уши - короткий хвост, рыжая лиса – пушистый хвост, серый волк и косолапый, бурый медведь. У каждого был свой домик. Белка жила в дупле дерева, заяц и еж под кустом, лиса в норе, волк в волчьем логове, а медведь жил в берлоге. Звери жили дружно и очень любили вместе гулять на полянке.
   У белки в дупле лежала волшебная корзинка с орешками. Стоило только сказать: «Корзинка, корзинка, дай мне, пожалуйста, орешков». И в корзинке тут же появлялись орешки. Эта корзинка кормила белочку. Дело в том, что в этом сказочном лесу было угощение для всех зверей, и только орешков для белочки не было. И вот звери ушли гулять на свою любимую полянку, а к дому белки подкрался злой колдун, и забрал из дупла волшебную корзинку, а еще он разрушил домик белочки, а потом зайца, и ежа, и лисы, и волка, и даже медведя. Потом колдун побежал в свой дом на краю леса, и хорошенько спрятал волшебную корзину.
   После прогулки звери вернулись в свои домики. И что же они увидели? Разрушенные дома, а белочка, обнаружив пропажу, горько заплакала, и побежала рассказать об этом зайцу.
- Зайчик, зайчик! Моя волшебная корзинка пропала, и дупло разрушено!
- И мой домик разрушен и у ежика тоже,- грустно сказал зайчик, - давайте, пойдем к лисе. Прибежали они втроем к лисе, а она вся в слезах сидит и причитает:
- Кто же это так мою нору разрушил? Где же я теперь жить буду?
- Не горюй, лиса, побежали к волку, может он знает, кто наши домики разрушил, - сказала белочка, утешая лису. Отправились они вчетвером к волку. А волк воет пуще лисы.
- Уууу!- его дом тоже разрушенным оказался. Решили звери  впятером пойти искать правду к медведю. Подошли к его берлоге, а Мишка им навстречу выходит и ревет:
- Кто-то мою берлогу разрушил?!
- Кто же нам поможет?- вздохнула Лиса.
- Я знаю, где живет одна лесная фея, пойдемте к ней за советом,- сказал Ежик.
Фея , увидев зверей удивленно спросила:
- Что у вас случилось?
- Кто-то разрушил наши домики! И забрал у Белочки волшебную корзинку!- объяснил Волк.
- Я знаю, кто разрушил ваши домики. Это злой колдун. Я вас к нему проведу. Он очень боится вежливых слов, потому что, когда он их слышит, то становится добрым. Как только к нему придем, начинайте говорить вежливые слова, тогда он станет добрым и отдаст вам волшебную корзинку.
- Кто это пришел? – грозно спросил колдун, увидев зверей.
- Здравствуйте колдун, пожалуйста, верните белочке корзину орешков. Будьте  добры. Мы вас очень просим!- сказала Лиса
- А, вежливые слова!- закричал колдун,- только не это, не говорите их!
Но звери дружно во весь голос повторили:
-ПОЖАЛУЙСТА, вы же добрый!!!
И вдруг колдун улыбнулся и сказал:
- Вот, твоя корзина белочка. Простите меня, пожалуйста. Я пойду с вами и помогу заново построить каждый дом. Вежливые слова помогли, и злой колдун стал добрым волшебником.