Ещё одна мистика от Тольки...

Анатолий Боков
   Ещё одна мистика от Тольки... Или как я сознательно умирал...


   Случай в Жигулёвских горах...


   Здравствуйте, уважаемый читатель, мы - я и моя Душа, приветствуем вас и я хочу рассказать вам произошедший случай между нами - мной и моей Душой. Но для начала рассказа всё таки несколько слов предисловия, что бы вам, уважаемый читатель, было понятно настроение этого рассказа. Я всегда показывал и всегда буду показывать, что общение со своей Душой для человека благодать. И чем эти отношения между человеком и его Душой ближе, тем жизнь для человека благостней и ярче. Но что бы такие отношения между человеком и его Душой были построены (настроены) благостной нотой (нотой полного доверия), отношения между человеком и Душой в построении колеблются от благостного понимания до иногда непонимания и неприятия, Но человек - именно человек должен стремиться восстанавливать хорошие отношения со своей Душой, потому- что именно человеку больше всего нужны эти полного доверия отношения со своей Душой. Вот об одном таком случае из моих отношений с моей Душой я и хочу рассказать вам, уважаемый читатель.

   В 2010 году в мае я решился на путешествие в Самарскую область в Жигулёвские горы. Но по дороге мне денег хватило только до Сызрани, а дальше я пошёл пешком. Сперва по берегу Волги до волжского перешейка с рекой Усой и перейдя на реку Уса пошёл дальше... В общей сложности на этот поход (а я себе не ставил скорого похода, я именно хотел смотреть мир, землю и природу) от Сызрани и до места моей стоянки на против посёлка Красная горка и недалеко от посёлка Гаврилова поляна у меня ушло около 15 дней. Но вот придя на место стоянки и оборудовав туристический лагерь в горах (метров 50 выше уровня Волги) я стал уходить в жигулёвские горы и там просто на природе отдыхать Душевно. Через горы я этим летом прошёл до посёлка Торновое, до села Ширяево, до источника Николая Чудотворца, обошёл берег Волги от села Ширяево и до села Рождественское. Я много интересных мест в Жигулях для себя, на пример недалеко от Гавриловой поляны есть Серный овраг, я знал название этого оврага, но почему этот овраг называется Серным, я не знал. А оказывается В России были свои самоцветные горы, которые всегда требовали работников - рабов. Жигулёвские горы в основном состоят из кальциевых пород, но в этом месте добывали камень, содержащий сернистое соединение, который (этот сернистый камень) потом спускали к Волге и выплавляли серу в горшках (битые черепки которых до сих пор можно найти в этом месте на берегу Волги). И наверху этого Серного оврага до сих пор видны отвалы пустой породы (и меня пробирало сострадание от понимания, что всю эту пустую породу вывезли и вынесли из под земли на себе русские люди, которые в принципе были рабами и здесь же умирали).

   Или нашёл в горах дорогу счастья или дорогу Петра первого. Смысл понимания в том, что зимой в горах видна просека длиной около пяти километров, но летом мало кому удаётся найти эту дорогу. Слышал от местных две легенды об этой дороге счастья. Первая легенда, тот из людей - туристов, кто пройдёт эту дорогу счастья от начала до конца, тот попадёт в другой мир - мир счастья и благоденствия..., но назад дороги из того счастливого мира в этот мир дорогу найти уже нельзя. Вторая легенда, царь Пётр всё таки посещал (тайно) эти места (возможно Серную поляну) и поняв необходимость дороги именно приказал в один день прорубить дорогу через лес в горах..., что и было сделано. И с тех пор дорога так и не зарастает. Я нашёл эту дорогу, прошёл некоторое расстояние по этой "дороге", мои впечатления - без космических сил здесь не обошлось. С виду это прямая просека, но такое (у меня) впечатление, что именно большим деревьям запрещено расти по этой линии. То есть ширина просеки около 3 метров, и стоят большие деревья, а на этих трёх метрах есть низовая растительность, но даже если дерево стало расти наклонно в сторону аномальной просеки, листва дерева вне зоны просеки зелёная и растёт, а на и над просекой висят только умершие ветви деревьев. Второе понимание, даже если эта просека - дело рук людей, то как можно вести просеку даже по склонам с крутизной в 60 и 80 градусов (а я видел и такие участки этой прямой просеки).

   Когда я не путешествовал, я в своём лагере выписывал наговорённые со своей Душой знания на рукопись. И моя жизнь в этом лагере проста, когда нужно, я спускался к Волге, или за водой, или наловить на еду рыбы, а так даже людей не видно (да и не было в то время у меня желания видеть и лицезреть других людей).

   Были и другие интересные находки для меня в Жигулёвских горах. Но всё таки я не это хотел рассказать вам, уважаемый читатель. Сам случай произошёл во время одного из моих путешествий по горам, я пошёл через горы в сторону Торновое, вышел на поляну перед Торновым, но в сам посёлок не спускался. Когда пошёл обратно, то случилось следующее... Сами Жигулёвские горы состоят из самих гор - горных отрогов, и впадин - долин, которые заросли лесом. Так вот я шёл через отроги и долины сверяясь по солнцу, но в середине дня солнце ушло за тучи, а я всё шёл и шёл, благо разговор с Душой позволял не замечать пройденного расстояния. Но вот стало уже вечереть, а я всё не могу выйти на берег Волги. И вот я понимаю - я банально заблудился в Жигулях (а собирая информацию о Жигулях я читал про такие случаи). Я стал спрашивать у своей Души про нужное направление для нас, но по каким то причинам моя Душа не пожелала показывать  - указывать нужное направление, а я отказываюсь идти дальше без понимания нужного направления. Слово за слово и между нами градус непонимания накалился. Накалилось наше не понимание до такого состояния, что я вообще отказался слушать свою Душу, даже больше, я выразил своё непонимание до состояния, что я больше вообще ничего не хочу от своей Души, даже энергию жизни не хочу брать сознательно. И в подтверждение своих слов я просто сел, а потом лёг под ближайшее дерево и не слушая голос своей Души просто перестал хотеть жить дальше (всё таки, уважаемый читатель, даже не понимая мы именно желаем жить - жить физически, жить в этом физическом Земном мире). Я просто лежал под деревом и активно не желал жить... и всё... Да, моя Душа что то мне говорила, и как то пыталась вывести меня из этого - такого состояния, но я слыша голос моей Души уже сознательно старался не понимать, что конкретно говорит моя Душа (я понимал, что моя Душа пытается разговорить - раскачать меня из этого отрицательного состояния, что бы я пошёл дальше). Я не знаю, сколько времени я так пролежал и что за это время наговорила моя Душа, но тут вдруг раздался громкий звук песни моих времён "Я ждала и верила сердцу вопреки, Мы с тобой два берега у одной реки"... И представьте себе, уважаемый читатель, на сердце у меня только что было черно до отрицания своей жизни, а эта песня - эти слова "Мы с тобой два берега у одной реки", сделала не возможное, эта песня выдернула меня из отрицания и вернула обратно в какое то понимание своей жизни (про такие случаи говорят: по сердцу разлилась тёплая волна чего то приятного). Оказывается мне до берега Волги оставалось перейти только один горный отрог. Дело в том, что на Волге всегда какое то движение и какой то шум, но деревья, которыми обросли Жигулёвские горы, активно глушат звуки от Волги. Но был вечер и на Волге идущие теплоходы вечером развлекают своих пассажиров музыкальными программами из громкоговорителей. Вот такую музыкальную программу я и услышал. Ещё до наступления ночи я дошёл до своего лагеря, и даже не ужиная повалился спать... Конечно было моё примирение с моей Душой, конечно были извинения и с моей стороны к моей Душе и со стороны моей Души ко мне, конечно мы с моей Душой пришли к какому то пониманию, которое нас обоих удовлетворило, но я даже сейчас не знаю, насколько эта проблема исчерпана и прекратила быть (хотя я всего лишь и просто человек, я только учусь и учитель мой - это и есть моя Душа).

   Вот такой мистический случай произошёл со мной в моём путешествии в Жигулёвских горах. Конечно всё можно опять списать на мою буйную фантазию, что можно спросить с бомжующего человека. Но всё это правда, и эта правда должна показать вам, уважаемый читатель, что и в отношениях со своей Душой есть свои подводные камни. И один из таких камней - это некоторая гордыня человека, когда человек в непонимании, но в некотором самомнении становится в позицию противоречия со своей Душой - с мнением и знанием своей Души, тем самым подрывая уже возникшие некоторые состояния доверия между человеком и его Душой в их общении, которое позволяет человеку с недоверием относиться к знанию, которое Душа доносит до человека (и не важно, какого уровня это доносимое до человека знание). В русском народе говорят, что умный человек учится на чужих ошибках, но почему то человек всё больше учится на своих ошибках. Вот и я вам, уважаемый читатель, рассказал об одной своей ошибке в своих отношениях с моей Душой в надежде, что вы уже не будете делать в своих отношения со своей Душой таких ошибок.

   С уважением к вам, Уважаемый Читатель.

   Анатолий Боков.