Паук

Ольга Сергеева -Саркисова
 
 
 Я  репетировал на скрипке концерт Хьюго, когда в комнату вошла побледневшая

Анна…-  Господи,что случилось?Тебе плохо? -кинулся я к ней. - Ты такая бледная…

её всю потряхивало. Я налил ей воды.

Она рассказала, едва придя в себя:-  Я гуляла в саду и вдруг наткнулась на

огромного паука! Мохнатый, страшный… тарантул, наверное...

Решила, что  мне пришёл конец, он на меня нападёт и укусит, они же прыгают…  я

очень испугалась и вскрикнула. В одно мгновение , как

из-под земли передо мной появилась тайка, которая возилась где-то в саду с

цветам, но я её до этого не замечала, она схватила пальцами 

этого паука и съела!!!!!  Да! У меня на глазах… Я от ужаса оцепенела… и чуть не

потеряла сознание. Он пытался вылезти у неё изо рта,

так как был огромного размера и  весь в рот не помещался сразу,но она

бесстрашно и  умело его запихивала и жевала, жевала, жевала… и

что самое удивительное, она…улыбалась….Я испугалась за неё, вдруг паук её

укусит и она умрёт вот так у меня на глазах,…а я  даже не

смогу ей помочь, так как сама боюсь всех пауков с детства.. Я пыталась её

остановить:
- Что вы делаете? Это опасно! Но она меня не слушала и продолжала

жевать … и только улыбалась.

-    Что ты, дорогая! Успокойся! Это конечно, не  ядовитый тарантул Голиаф,

который за 16 часов перемалывает в порошок целиком всю

огромную змею, это хорошие, добрые пауки птицееды, наверное, ты ошиблась,-

успокоил я Анну. Они действительно могут быть

огромными  размером с блюдо в 20 сантиметров и живут до 30 лет в хороших

условиях. Но совсем безопасны, даже не оправдывают своё

название, так как редко едят птиц, всё больше насекомых. Очень миролюбивые ,

имеют красивую окраску и часто являются сувениром в

домах. В тайском климате им комфортно и они сидят в кустах, норках на земле и

часто заползают в дома. Многие их очень любят и держат в домах. Согласно

приметам- паучков убивать нельзя. Пауков в этой стране огромное количество

разных размеров и видов. Увидеть их можно везде где угодно. Без причины людей

они кусают очень редко. Вы чаще их встретите в качестве  поджаренной закуски.

Иногда размеры бывают просто устрашающие, но на самом деле опасны те, которых

вы и не заметите.Укусы их вызыват воспаления, мышечные спазмы и боли в месте

укуса.Смерть от укусов пауков очень редкое явление- три случая в год. Куда

страшнее скорпионы! Вырастают до размеров ладони, быстро бегают, но чем меньше

он, тем больше концентрация яда,хотя тайские не такие ядовитые, как

их собратья из Мексики . Тянутся на запах пива, так что советуют убирать

бутылки подальше.Забираются к вам в дом во время дождя, как

и сколопендра,- многоножки , которые тоже ползают везде  - в джунглях, в

садах и в домах. Я вышел в сад и уточнил у женщины, что что был за паук,

который так напугал Анну,она подтвердила, что  это был маленький птицеед. Она

меня успокоила :

- Ваша госпожа очень испугалась и я его съела, чтобы показать,что их бояться не

стоит, они ручные… .Она опять улыбалась. Я вспомнил, что Таиланд часто

называют страной улыбок, видимо, не зря.Разговаривать в этой стране на

повышенных тонах, кричать, истерить в этой стране не принято. А улыбающийся

человек не вызывает ассоциаций с дурачком, улыбка в ответ, даже на ваше

раздражение, в Таиланде - норма. 

 Наконец, Анна успокоилась и мы стали собираться на концерт.

Концерт состоялся в зале, где проходят самые важные события в государстве,

коронации, похороны царственных особ и  торжественные встречи многочисленного

семейства с иностранными гостями.Жить король любит в меньшем дворце, а здесь

днём проводят экскурсии  туристов  из разных стран.Зал был красочно украшен,-

кругом цветы в красивых вазах, огни, фонари,свечи, удобные стулья и

небольшая,но удобная  сцена  для выступления артистов. Оркестр  состоял из 

известных музыкантов разных стран, которые специально приехали на концерт по

приглашению принца и играли превосходно его музыку. Все были довольны и

счастливы, получая удовольствие.Всем гостям были вручены дорогие подарки, а

затем  все гости  приглашены  за праздничный стол. Освободившись от

застолья, Принц пригласил нас с Анной зайти к нему… Я рассказал ему о

случившемся. Как она была удивлена, когда увидела у него огромную коллекцию

различных пауков…Они ей даже показались красивыми. Принц достал своего Любимца-

красивого шерстяного паучка, который ползал по нему и предложил Анне взять его

в свои руки. Любимец переполз к Анне и с удовольствием остался у неё в руке,

она уже не боялась и ей было смешно, что она так испугалась такого милого

паучка. Я был рад такому примирению с природой. После соблюдения всех ритуалов

и церемоний со старшими, мы с принцем и друзьями пошли гулять по

улицам ,смотреть различные  шоу, обливаться водой.  Вернулись во дворец  мы

только под утро полные впечатлений  и  рухнули спать.Засыпая у меня

на плече, Анна мечтательно проговорила в полусне:…- Давай привезём домой такого

Любимца…а? Он такой симпатичный, ручной...Ответа так и не услышала, так как

провалилась в глубокий сон.Празднуют Новый год долго, целую неделю, так что у

нас ещё было много времени впереди, чтобы всюду побывать. Анна очень любит

зверей и ей хотелось побывать на шоу слонов и в Зоопарке.

(продолжение следует)