Шалунишка

Галина Нестерова
               

    Само по себе слово «шалунишка» (в отрыве от производимого неким одушевлённым предметом действия) звучит довольно ласково. Но сводится-то всё именно к этому пресловутому действию! И нашему к нему отношению…

    Ну а какое у меня может быть отношение к шалунишке, встреченному как-то раз при выходе из вагона на одной из станций метро? Да самое что ни на есть негативное! А чего умиляться-то было, когда я носом чуть дорогу к эскалатору не прочертила? Уж точно оказалась бы картина маслом, как говаривал незабвенный Давид Маркович Гоцман из знаменитой «Ликвидации». Эх, вот бы кого встретить… Так нет же ж… Рок-каверзник послал мне не его, а могучего роста детину с широкими плечами…

    Стоял он себе в «вагонной» очереди, широко расставив ноги, и потихоньку переполнялся шкодой. А пока здоровяк это делал, народ, высыпая из дверей на платформу, невольно за него задевал, потому как солидность молодца мешала свободному людскому ходу. И – свершилось! Шкода таки победила в парне зачатки человеколюбия. Взбунтовался его гордый нрав – доколе, дескать, об меня спотыкаться будут? А ну вас всех! Вот я вам сейчас покажу!..

    И показал. Показал свой выдвинутый вперёд ботинок 45 размера. Подножку подставил. И это в тот самый момент, когда в дверях вагона показалась моя слегка растерзанная фигура. А что я? Я увидела этот бугор, но предпринять ничего не успела. Сила инерции понесла меня прямо на него. Приземлилась я на другой стороне бугорка этого и сама себе не поверила, что на ногах устояла.

    -Ах ты…шалунишка, – подумалось мне. Но вот ведь – без ласковости почему-то…