Продолжение пикировки с Лешей Котельниковым

Мишаня Дундило
Сократу, Демокриту и Домкрату
философ Думократ подобен был.
Мишаня Дундило  (2004-08-16 [18:55:30])

* * * * * Алексей Котельников

"Кто залатает яму на дороге?
Кому cтрочить на недругов доносы?"

Как хорошо, когда вопросов мало.
Как плохо, коли их ужасно много!
Что делать, чтоб доносов не бывало?
Одна ли тут с колдобиной дорога?

А где найти подрядчика? Как смету
Составить на ремонтные работы?
Ох, как мне соблазнить красотку Свету??
Как отвечать на ейные остроты?

Как быть, когда за горло кредиторы
Берут тебя железными клещами?
Где эта справедливость, о которой
Политики по радио вещали?

Какая будет в пятницу погода?
Ох, как мне соблазнить красотку Тоню??
А отпуск брать в какое время года?
Пошто корабль железный, а не тонет?

А вот один вопрос еще к админу
(лимит печатных знаков на исходе):
За что ты мне подкладываешь мину -
Ведь я ж тебе ни грамма не нашкодил!!

Не делай из Дундилы экстремала,
Скорей расширь мне поле, ради Бога!
Как хорошо, когда вопросов мало.
Как плохо, если их ужасно много.

Мишаня Дундило  (2004-08-06 [09:00:19])