История 8 о начале исполнения плана Розалинды

Анастасия Премудрая
Надо сказать, что и Адмирал  интуитивно продвигался к той же мысли, которая   в виде ощущения жила в Рози. «Как же здесь хорошо и легко»- думал вороной конь и фыркал в ответ своим думам. «Нет, нельзя сейчас душой прирастать к этой веселой и уютной ферме, а то потом, как переживу отъезд? Не буду строить планы, буду наслаждаться каждой минутой, проведенного здесь времени, а там будь, что будет!» Так решил Адмирал и отправился на луг, поболтать с коровой Ветой. Да, да, не удивляйтесь, ведь вы помните, что это необычная ферма, а значит и правила здесь не такие как на обычных фермах. Все животные могли передвигаться в пределах фермы. Никого не запирали в стойлах. Не за кем особенно, не следили, и самое интересное, что все четко выполняли свою работу. И если требовалось сделать, что, то совместно, то вполне синхронно все были готовы к выполнению общего дела. Никто не выяснял: «А почему это, я должен делать это, я хочу вот то!» Никто не спорил. А с шутками и быстро, ведь никто не любит тратить время зря, дело кипело. А иногда, как вот сейчас было свободное время, и можно было на свой вкус выбрать, чем заняться.
На лугу, куда отправился Адмирал,  было хорошо, лето все,  таки. Цвели луговые и полевые цветы, и раскинулись,  словно разноцветным ковром. А аромат, этот пьянящий и сладкий как нектар, окутывал вас и звал отправиться в чудесную страну детства. Где, все беззаботно и весело, ярко и спонтанно. Жужжали пчелы, перелетая с цветка на цветок. Порхали разноцветные бабочки, а иногда создавалось ощущение, что это цветочки перелетают со стебелька на стебелек. Красота, рядом росли деревья и совсем в зной, можно было спрятаться под прохладу зеленых крон. Там и нашел  вороной конь, отдыхающую Вету.
«Здравствуй дорогая Вета, как проходит твой день?»-спросил Адмирал. «О, сегодня особенно чудесно,» промычала Вета. «Мне всегда нравилась моя работа, гуляй, дыши свежим воздухом, щипай траву, а мое замечательное тело, все само собой сделает. Жаль только подоить я сама себя не могу. Но слава Истине, сейчас я попала на правильную ферму, и даже если фермер и увлечен каким,   ни будь делом, а он у нас такой, творческий человек, то с этим все в порядке. Я сама могу прийти к нему и напомнить, что пора освободить меня от новой порции молока». «Да, это очень здорово ты довольна и дружна со всеми жителями теплой и уютной фермы, бывают ведь и другие.» «Это да, я побывала на довольно большом количестве ферм, все были очень разные. И состав семьи отличался. И семейный устав, особенно тяжело было там, где жили капризные дети.» «Да, я тебя понимаю, подтвердил Адмирал, рос на ферме, где были сложные дети. Взрослые тоже бывают капризными, не только дети, и они тоже осложняют жизнь окружающему их миру!» «И откуда они только берутся? Вот интересно, они такими рождаются или получаются в процессе воспитания?»-спросила довольная корова, тем , что ее старая жизнь позади. «Я думаю,  по разному случается, и рождаться такими, это же как семечко. Вот,  скажем из желудя,  может вырасти дуб, и как ни старайся яблок на нем не дождешься. Можно вырастить больной дуб, или кривой, если плохо о нем заботится, не давать солнца и дождя. Так вот и с детьми, о них можно заботится, на сколько можешь и направлять к свету, а в процессе и увидишь, что тебе досталось рябина или инжир.» «Это ты верно говоришь -промычала Вета, и откуда у тебя такие познания в воспитании?» «Так я рос при приюте, там,  знаешь ли чего только не увидишь, чего только не узнаешь! А потом попал на ферму, где капризная бабушка была, как  глупая принцесса, ну вот и внучки быстро стали ей подражать, хотя раньше никто не замечал за ними капризов.» «Ты опять прав, лучшее воспитание –это собственный пример, и еще , что я вот теперь думаю, после всех моих историй: надо относиться к другим так, как тебе хотелось бы, что бы к тебе относились окружающие тебя существа. Хотя это не всегда это получается,» улыбнулась корова, у которой на рогах были мелодичные колокольчики, а на шкуре полоски вместо пятен. Теперь колокольчики тихо пели свое «Динь-динь-дон». «Смотри ка, какие у тебя волшебные колокольчики, и молчать умеют и тихонько петь, заметил Адмирал. «Спасибо, я стараюсь!»-засмущалась Вета.
И может быть эта неспешная послеполуденная беседа, погруженная в летний зной, погода , наконец то наладилась, текла еще долго. Ведь друзьям всегда есть , о чем поговорить. Но тут появление Розалинды внесло новую восхитительную волну, чего то необычайного и волнительного.  Всем было предложено отправиться на ферму, дабы достойно встретить  двух сестер кошечки, которые вот, вот должны были прибыть на уже любимую и родную ферму.
Фермер и его брат, и все замерли в ожидании новых гостей. Всем было интересно посмотреть на родных сестер Рози. Все только и гадали: а они такие же замечательные? А таланты,  у них какие? А вот королевская кровь в них тоже течет? Вопросов было много, а ответы на них немного задерживались. «И часто у вас гостят сестры Рози?»-вдруг нарушил волнительную тишину Ганс. «Да собственно, первый раз- ответили хором жители фермы». «Ну надо же, как мне повезло!»- подметил Ганс, уж не из-за меня ли весь сыр –бор?» «Мууур, я теперь отлично вижу, что ты брат нашего фермера, такой же проницательный!»-пропела Рози.  «Видишь  ли,  Ганс, продолжила она, я тоже чуткая, и вижу,  как ты преображаешься при встречи со мной. Я бы поехала с тобой, да пока мое место здесь, а тебя без присмотра , я ни как не могу отпустить. Ты,  все , таки, родной брат нашего фермера. Вот мне и пришло в мою светлую голову мысль, пригласить своих сестер. Вдруг одна из них тебе понравиться. А они сейчас , обе , совершенно свободны от всяких обязательств»-чинно промурлыкала свою речь Рози. «Ну надо же, сказал фермер, а я думал, что кошки такие существа, что всегда свободны от любых обязательств))» «Ну,  не совсем так, есть все же призвание, да и материнские обязанности никто не отменял»-ответила Рози.
Вдруг вихрь теплого ветра принес неизвестно откуда лепестки фиалок, и еще,  каких то полевых цветов, и засыпал дорожку около  террасы, где шла беседа. А при следующем порыве,  словно дождем лепестков осыпало всех ожидающих. «Это видимо мои сестры приехали, радостно промурлыкала Рози и отправилась к воротам фермы. «Интригующее начало!»-пролаяла Альма. Но открывать ворота не пришлось. Потому что, прямо в воздухе зашумели крылья белоснежных лебедей,  и во двор легко опустилась воздушная карета с двумя прелестными кошечками. Грациозно они сошли со своих мягких подушек, поблагодарили лебедей и медленно и тягуче направились к встречающим. Это эффектное появление не оставила равнодушным ни кого из встречающих.
Виолетта, а так звали первую сестру, имела фиалковые глаза и дымчатую  серебристую шубку, на ее лапках были белые носочки с фиолетовой полоской. Кончик хвоста так же венчала фиолетовая кисточка. За ней королевской поступью, двигалось и вовсе необычное создание. Глядя на нее, почему то слышался звук кастаньет и шуршание испанских юбок. Похоже, здесь не обошлось без кабальеро. Изумительно иссини черного цвета, с накинутой красной атласной мантией и голубыми миндалевидными глазами, вместе со своей  нежной сестрой , вторая кошечка притягивала и завораживала. «А вот и Мерседес с Виолетт!»
Пауза, которая последовала за представлением,  была оглушительна. Все затаили дыхание, больше всех был ошарашен Ганс, он был просто сражен на повал.
Это сочетание английской сдержанности и испанской горячности было неразгаданной загадкой. За ними следовали четыре белых лебедя в качестве стражников.
«Я счастлив познакомится с вами»-промолвил Ганс, и низко поклонился, заложив правую руку за спину, как это делают настоящие джентльмены. Такого старшего брата наш фермер еще никогда не видел. Глаза молодого мужчины лучились радостью и счастьем, исчезло скептическое и недоверчивое выражение. Все его движения стали более свободными и плавными. Это изменение заметили все жители славной и чудесной фермы. И все были и сражены и рады за старшего брата любимого фермера.
А с вами такое бывало? Наблюдать за резкими переменами с вашими близкими? Иногда создается ощущение, что кто,  то не видимый переключил внутреннюю программу. Или может это были вы. Как в телевизоре, сначала показывали детектив, потом щелк, и теперь мюзикл, забавное ощущение. Ну,  так, что же было дальше?
Такую уникальную процессию стоило размещать по королевской традиции. Именно об этом позаботилась Розалинда. Сначала праздничный ланч. На террасе, увитой плющом и залитой солнечным светом, где даже воздух искрился. А ветер позаботился о том, что бы пол был усыпан лепестками фиалок и роз. За круглым столом, застеленным изумительной скатертью персикового цвета, с вышитыми лотосами,( и где это Рози раздобыла такую скатерть?) были расставлены изящные чашки из тонкого фарфора с вытыми ручками. Вокруг были расставлены уютные плетеные кресла и специальные высокие  светлые табуретки с  красивыми кручеными  овальными спинками, и атласными подушками. Табурета было три. Подушки на них разного цвета: для Розалинды нежно розовая с бордовыми кистями, для Виолеты светло фиолетовая с голубыми кистями, а для Мерседес- алая с золотым шнуром на ободке. Такого великолепия на ферме еще не случалось. Для лебедей, Альмы и Вектора вокруг на полу были разложены  серебристые атласные подушки. Вета, курочки, петух и адмирал решили участвовать в беседе со  двора. Ганс выбрал стул между табуретками вновь прибывших сестер, которые грациозно впрыгнули и легко заняли свои места. Втроем они очень славно смотрелись. Молодой фермер с нежностью наблюдал за неспешной беседой, которая сразу завязалась между кошечками –сестрами. Все давно не виделись, и новостей накопилось много. Прежде всего,  Виолет и Мерседес  сердечно поблагодарили за приглашение на такую удивительную ферму. Да, да, ведь  атмосфера согласия и уюта царящая здесь, чувствовалась сразу. Всем было приятно слышать такое из уст королевских особ, но ответить никто не успел, потому, что в специальный лаз в заборе постучали, а что произошло дальше читайте в истории 9))