13 14

Андрей Чукашин
Две Камы красных пылью в гараже
Я с девушкой английских атташе
На них рассматривал меняясь местом попу
То сидялежа то в бжиньи антилопу

Потом она знакомила меня
с фотохудожником своим и мужем
Из ебурга пришли проведать
Повидать и вышлется на улку

Свята Татьяна кожседло почтила
Спорсменка из шизила и Людмила
Ну вообщим кони толпу мужичков
Со мной катали дырки подочков
 
Водопроводчиковы трубы в багажник
Вдвое тубой весьма удобно только
Не для головы оценивающей траты
силы крыл совы загашник и педалий лажи

В Китае их не ценят мол ломучи
Мыж раньше пермяки щитали их
До обруча на солнце выше туч и
И пензинские крылами серебра
Похуже детвора орда ценила
Разве цепи и наних замки…

Гонял в лесу всегдабыстрее всех
Без тормозов под ехе хе
Ни падая и ровно приземляясь
За мною даже не гонялись…

Короче толст неповоротлив
И веллер подомной весьма охотлив
24 передачи раскручивают нужды
Как  задачи

Вы поняли сейчас а остальное дело масс
Народных клеток старых мышц
Туда заходят то медведь то мышь
Полазают перезимуют и зуды расфасуют

Не знаю есть ли у меня тексты
Которые можно перечитать
Я просто пишу в велопечатках от комаров
Голодный и рсчесанный хотяющий спать
И если их печатать как отпечатки
То раз можно перечитать много раз
Как сладка цивилизация со всякой мелочью
Говорят целые заводы производят хлеб
Множество консервов
Города просто прекрасны как в раю
Я даже помню два пе Пермь и Пензе
 Великов и великим Карлом пигмеем
Че танков катюш бомб металла
И первых же доспехов 25 веков назад
Когда все летит в пишду
Останется он центр континента
Страны
Пересечение Европы и Азии с Уралом и Сибирью