Выстрелом

Евангелие От Меня
Выстрелом в твой висок
Прозвучит моё прошлое,
Рассыпется в крошево
Диск виниловой
Вины,
Где была нехорошей,
Стёршейся в хлам,
Как башмак изношенный,
Рваной,
Брошенной,

Но упрямой,

И если все шли
Прямо,
То я непременно
Наискосок,
Уж не знаю, позиция это или заскок,
Но если они петляли, путая след,
Чесала по срезке,
И отвечала им невпопад и резко.

Ни платьев снову,
Ни чести смолоду не берегла,
Как умела, так и жила,
Любовалась отражением в зеркалах,
Открывала двери гостям непрошеным,
За улыбку принимала их рты
Перекошенные
От желания
Взять.

Но не рифмуется слово
Женщина
Со словом
bлядь,
А они хотели бы
Срифмовать.

Ну а ты?
Что сможешь о себе рассказать?
Умеешь хотя бы костёр разжигать?
Или твой маникюр - наивысшая ценность?
И обломанный ноготь -
Крах твоей хрупкой вселенной?

А молчать?

Знаешь, это бывает так нужно,
Когда все орут,
Перебивая друг-друга,

Не встрять,

Но протянуть руку,
Тому, кто увидит как ты молчишь,
И захочет это понять,
И выйти из круга
В твою тишину...

Ну что же ты?
Сейчас не тот случай!
Давай, говори! Ну!

Имеешь ли ты драгоценность
Хотя бы одну
Здесь?

И я не про цацки тебя спросила,
И не про того, кого называешь милым,
И даже не про ребёнка...

Нет ничего?

Вот ведь, бывает,
И я пустая...

Тогда может быть налегке
Полетаем?