59. Сантехника вызывали?

Юлия Никифорова 2
Сантехника вызывали?

      Боже мой! Что мне делать?- думает Мирослава Васильевна,- опять кран на кухне потёк. Только недавно закончилась »эпопея» с вызовом с фирмы « муж на час», а теперь куда мне обращаться? В какую фирму?
     Мирослава пенсионерка, одинокая женщина. Мужа похоронила. Живёт одна, дети её далеко, в другом городе. Надеется только на себя и на свою скудную пенсию.
Взяв телефон, начинает набирать соседку:
- Тань, у тебя нет знакомого мужчины? Мне надо смеситель поменять в кухне.
- Мирослава, откуда у меня мужчина? Сама знаешь, что « мыкаюсь». Недавно надо было поменять бачок в туалете. Вызвала с ТСЖ сантехника. Тот пришёл, деньги содрал 500 рублей и ещё на пиво попросил! Чтоб он  об….лся от того пива! А бачок на второй день дал крен! Мирка, а где твой «женишок» со скутером?
-  Мне его не хватало, вместе с его скутером! До сих пор меня дрожь берёт, вспоминая  его « работу». Я ещё в своём уме! Мне Галина дала номер фирмы «Мой дом». Попробую дозвониться,- отвечает Мира:
 - Алле, девушка! Это «Мой дом»?- кричит в трубку Мира.
- Женщина! Это «Ваш дом», мой у меня дома. Называйте правильно,- бурчит голос из трубки, - что у вас случилось?
- Понимаете, у меня на кухне надо поменять смеситель срочно.
Я хочу узнать стоимость вашей работы.
- Мы такой мелочью не занимаемся, -  слышится  недовольный голос из трубки,- мы меняем трубы, обкладываем плиткой стены, меняем крупную сантехнику, так что обращайтесь в  ЖКХ.
       Мира с тоской смотрит на «капающий» кран. Слёзы и у неё начинают капать.
- Кого пригласить?- думает она. Зная, что « свой» сантехник «слупит» с неё немалую сумму. Соседка ей сказала, что Юра вернулся из отпуска и ходит » сшибает» деньги со старушек.
Одно её успокоило, что она не совсем ещё старушка и сумеет дать отпор хапуге. Так она думает…
              Набирает опять номер телефона ЖКХ.
- Алле! Девушка! Мне  нужно заменить кран. Сколько будет стоить работа вашего сантехника?
- Я не могу точно сказать, т.к. не знаю. Вы сами договаривайтесь. Я пришлю Юру.
Мирослава горестно вздыхает. Стала ждать. Юра явился - не запылился.
- Хозяйка! Что тебе надо заменить? Враз починю, заменю. О, да я вижу непорядок у тебя! Надо снимать раковину, убрать под раковиной. Работы много!
- Ты, чегой-то это, собрался убирать? А раковину не нужно снимать, там трубки в металлической облатке и новые ещё они.
- Совок у тебя с веником стоит, - усмехается Юра.
- Ну и хапуга ты, Юра! Мало тебе всё! Совесть бы поимел! - возмущается Мирослава. Дел- то на час!
- Мне начальник наш не заплатил обещанную сумму, так что раскошеливайся мать!- скалит зубы Юра,- штуку готовь!
 Что оставалось делать Миросе? Мысленно, подсчитав свои деньги и горестно вздохнув:
- Чёрт с тобой! Заплачу тебе твою» штуку», но только когда сделаешь работу. Я проверю!
- Братан! - весело кричит в мобильный телефон Юра,- тётка согласилась. Дёргай сюда!
Братан появляется через минуту: такое было впечатление, что стоял за дверью. Вдвоём разворотили смеситель. Мирослава, чтобы не мешать « бригаде» отошла в комнату. Послышался мат, а потом  шипение воды. Мира, выскочив из комнаты, видит такую картину:
Вода била из крана, заливая пол и мебель. Братаны пытаются зажать кран руками. Орали в два голоса! Мира, схватив тряпку и ведро, начинает убирать воду с пола. Братаны скользили по воде: как два матроса на шхуне тонущего корабля!
- Хозяйка! Потоп за твой счёт! Штукой не отделаешься. Надо менять всю систему! А это тебе обойдётся…
От  названной суммы у »хозяйки» очки слетели с носа.
- Завтра нас жди с утра, идём обсыхать.
    С утра пораньше, явились вдвоём. Несут  с собой сварочный аппарат, кувалду.
- Принимай дорогих гостей, хозяйка!- радостно вещают оба,- не забудь приготовить мани-мани в твёрдой валюте.
- Это в какой такой твёрдой валюте?- пугается Мирослава. У меня только рубли есть.
- 50 долларов есть? Такое тяжёлое международное положение. Кризис в стране, ты что, не знаешь? - Или беги, обменивай их в банке, только по курсу!- с серьёзным видом обращаются к испуганной хозяйке.
Начинают снимать старый смеситель. Тот не поддаётся, заржавел. Пошла в ход кувалда! Шум такой подняли!…
Мучаются час – не поддаётся китайское изделие! В ход идут и кувалда и матюги - вперемежку…
    Мирослава боится и нос свой показать на кухне. Судорожно зажав в кулаке »твёрдую» валюту: нашу, в рублях.
- Ну, всё! Принимай работу, - объявляют братаны.
 Что видит Мирослава: Юра с подбитым глазом и его братан в мокрой одежде и с кувалдой в руке.
В кухне погром! Но смеситель наш, отечественный, сияет  радостный!
- Чтобы поменять смеситель, мы тратим полчаса, а на твой потратили 2 часа! С тебя, хозяйка, идёт!
   - Вот и хорошо, - улыбается Мирослава, - заработали валюту! Держите обещанные рубли. Вижу: пОтом и  подглазником отработали! Заходите ещё! – смеётся хозяйка.