Ночь Падшего Ангела Глава 1 Не Переходи Дорогу Мне

Юпина Лав
POV Лидия:
Портал, который открыл Бог, перенёс меня и всех остальных на Землю, но нас разбросало по разным уголкам этого мира и никого из остальных, кто прошёл со мной, не оказалось поблизости.
Перед моими глазами оказался очень большой город, полный огней. На улицах этого города было темно и малолюдно, но для меня это было самое подходящее время, чтобы рассмотреть этот город. Я взлетела высоко в небо и мне открылся чудный вид на весь город. Он был полон маленьких и больших зданий. Внизу я так же заметила небольшой парк, который находился в самом центре этого города и из интереса я решила спуститься вниз, чтобы рассмотреть его поближе. Я так и сделала. Спустившись вниз я спрятала свои крылья.
Этот парк был воистину красив, я ходила по парку осматривая все до малейших деталей, но вдруг я услышала очень громкие крики о помощи. Я мигом побежала в сторону криков и прибыв на место спряталась за дерево, чтобы меня не заметили. Там была девушка с белыми волосам и серыми глазами, опухшими от слез. Её окружили двое мужчин с ножами.
- Кричи сколько хочешь, тебе все равно никто не поможет! - со смехом сказал один из них.
Я не могла на это смотреть и решила вмешаться.
- Отстаньте от неё немедленно! Иначе, вам не поздоровится! - сказала я выходя из-за дерева.
- Да что ты нам сделаешь? Нас двое, а ты одна и тебе навряд ли кто-нибудь поможет - сказали они отпустив девушку и в тот же миг накинулись в мою сторону.
Эти жалкие смертные считают, что простой нож мне навредит? Глупцы! Они не осознают куда вляпались! Ну что ж придётся им припадать урок.
Я развернула свои крылья, а мои глаза обрели красный оттенок. В моей руке появились чёрные кристаллы.
- Последний раз предупреждаю, свалите отсюда! - после этих слов я начала стрелять в них этими кристаллами.
- Она монстр! Бежим! - они убежали сверкая пятками, тоже мне храбрецы нашлись, будут знать как мне угрожать.
Я посмотрела на девушку, что стояла неподалёку и мои глаза обрели свой прежний цвет.
- С-спасибо - сказала она дрожащим голосом.
Я отвернулась и мои крылья окутали меня, после чего я исчезла с её поля зрения.
Наступил новый день и у меня совсем не осталось сил. Я решила использовать хоть какое-нибудь заклинание, чтобы восстановиться, но ничего не выходило, у меня было недостаточно сил. Я вдруг вспомнила, что когда отец обучал меня магии перевоплощений, он сказал, что превратившись в чёрную кошку, я смогу восстановить свои силы.
Я развернула свои крылья и окутавшись ими превратилась в кошку. Своё путешествие по городу я продолжила на четырёх лапах. Я обошла множество мест, где было многолюдно, но кандидата на моего контрактора я не нашла.
Прошло некоторое время и я подошла к небольшому зданию, там было много людей в одинаковой одежде, по моему это место называется Школой.
Среди этих людей я заметила ту девушку, у неё были те же волосы и глаза, но на этот раз она была одета иначе, эта одежда была похожа на школьную форму. Она выходила из школы и по моему шла домой, я решила за ней проследить и узнать о ней по больше. Не знаю почему, но меня что-то к ней тянуло. Все это время я шла домой и не заметило как уже стемнело. По дороге она встретила двух девушек, они были одеты в ту же форму, что и она, скорее всего они из одной школы. Она пошла вместе с ними, но из-за большого скопления людей на улицах я их упустила.
- Черт! Где мне её теперь искать? - я была вне себя от злости. Благодаря этому беспомощному перевоплощению я не смогла её найти. Я отбежала все улицы, но её нигде не было.
И вот, когда я наконец-то нашла она была на другой стороне дороги, где было полно машин. Боясь её снова упустить я не обращая внимания на машины помчалась через дорогу.
Но внезапно в мою сторону с огромной скоростью полетела машина. Меня словно сковало от страха и я не могла двигаться с места.
Как вдруг та девушка, за которой я следила всю дорогу, побежала ко мне и взяв на руки попыталась убежать, но она не успела вовремя отбежать на безопасное расстояние и её сбили. Я осталась цела, но она бездыханно лежала на асфальте.
Вокруг неё собрались люди, погрузили её в машину и увезли в больницу.
Я не могла её оставить её в таком состоянии и вернулась в свою прежнюю форму, успев восстановить свои силы. Я раскрыла крылья и полетела следом за ней.
Когда я оказалась там было уже очень темно и в месте под названием "Больница" никого не было. Я увидела, как небольшая группа людей отнесла её в какую-то комнату.
Я пошла за ними во внутрь и они не заметили моего присутствия, что было мне на руку. После того, как они вышли в комнате остались лишь я и она.
Девушка лежала бездыханно, но я слышала её мысли, что были слабо слышны. Некоторые слова мне все-таки удалось разобрать:
- Я не хочу умирать просто так, но я не могла допустить, чтобы ту кошку раздавили. Господи, если ты меня слышишь, прошу, пожалуйста не оставляй меня, я хочу пожить ещё, хотя бы недолго...
Эта девушка странным образом вызвала у меня жалость, узнав моей благодарности я позволю ей жить, но только при одном условии, она станет моим контрактором!
Я прошла к ней в сон, но там было темно и пусто, но вдруг в этой темной комнате я увидела свет и пошла к нему, там я увидела ту девушку, она лежала и плакала. У меня появилось чувство, словно она заметила моё присутствие.
- Кто здесь? - эхом огласился её испуганный голос.
- Не бойся, я не причиню тебе вреда, я пришла отблагодарить тебя за спасение - попыталась я не успокоить и подошла к ней ближе, обратившись снова кошкой.
- Ты та кошка, которую чуть не сбила машина? - она повернула на меня голову и улыбнулась - Странно... я думала кошки не умеют разговаривать...
POV Амелия:
Меня сбила машина и меня отвезли в больницу, там мне приснилось, что кошка, которую я спасла, меня благодарит.
Я попросила её подойти её ещё ближе, чтобы я смогла разглядеть её получше, но вместо неё я увидела перед собой девушку с зелёными глазами, серебряными волосами и огромными чермными крыльями за спиной. Увидев её я странным образом начала плакать.
- Я тебя помню! Вчера в парке ты спасла мне жизнь, неужели ты и есть та кошка? - спросила я её сквозь слезы.
- Да, ты права - со спокойной улыбкой она мне ответила.
- Но как? Разве такое возможно?
- Да, возможно. Моё имя Лидия Виспер и я из мира под названием Сальван, я являюсь Падшим Ангелом и я могу даровать тебе возможность жить дальше, как будто сегодняшнего не было вовсе, но при одном условии...
- Каком?
- Ты должна заключить со мной контракт со сроком на один год! После этого ты сможешь вернуться к своей обычной жизни. Ты согласна? - сказав это она протянула мне свою руку.
- Согласна! - Без колебаний ответила я и пожала ей руку в ответ.
- Отлично! Назови мне своё имя!
- Амелия... Мэндон.
- Итак, Амелия Мэндон, с этого дня и до конца этого года ты принадлежишь мне!
Её глаза окрасились в кроваво-красный цвет и вокруг меня и её образовался черный магический круг, и у нас обоих на шее появились магические метки в форме пентаграммы. Метки погрузились нам под кожу.
- Вот и все! - сказала она и улыбнулась. Она коснулась места, где находится моя метка и телепортировалась в неё, после чего я уснула.