Сюрреализм как данность

Лилия Биндина -2
           Да, всё правильно, ты угадал, я отвожу глаза при встрече с тобой именно по этой причине, чтобы ты не догадался, что я больше не люблю тебя. А скажи, за что тебя любить, всё я про тебя поняла до самых твоих печенок, и потому стал мне совершенно не интересен. Удивляет не глупость или невежество, удивляет, что никому за это не бывает стыдно, люди записывают собственную глупость на какие угодно носители и демонстрируют это словно в угаре безумия, такое ощущение, что мир разом сошел с ума, и мы все - пациенты одного учреждения, укрывающего нас от самих себя. С развитием всемирной паутины под названием Интернет безумие оформилось должным образом, все - сумасшедшие, но все тихорят по этому поводу, иначе, придется гадать, что со всем этим делать. Особенно встряхивает последнее изобретение - палки-селфи, и вытянутые шеи в стремлении принять наиболее выгодную позу для размещения себя на стенде самых безумных из сонма сумасшедших. Проживание в настоящем времени никак не дает смириться с ощущением всеобщего безумия и того, что всё предложенное нужно пережить, а потом расписаться за всё разом, кому - долгим угасанием, кому - быстрым трагическим финалом, кому - откровенным безумием и распадом еще при жизни.
           Девяностые годы последнего столетия показались мне фантасмагорией, сюрреализмом, предложенным объективной реальностью, мне иногда казалось, что я просто сплю и снится страшный сон, и я всё никак не могу проснуться, было ощущение, что мир не просто медленно сходит с ума, мир разом тронулся в безумие, и то, что из окон несется "Батяня-комбат" или "Три кусочека колбаски"- это просто оформление какого-то безумного спектакля, и сейчас я открою глаза и окажусь снова в стране под названием "СССР". Мой мир разлетелся в тар-тара-ры. А из телевизора мне втолковывают, что именно этот перевернутый пейзаж надо воспринимать единственно правильным, что только настоящая данность всегда и была необходимой, что по другому никак нельзя. Что же должно было произойти, чтобы так всё изменить вокруг...И тут начинаешь понимать, что у меня просто украли мою страну, ее распилили деляги и нувориши, дорвавшиеся к власти, они растащили всё, что можно было украсть, а чтобы было легче воровать, через коробку телевизора стали вещать рекламу своей пиар-кампании, и включилась русофобия, вульгаризация и подмена ценностей. Я знаю, что в прошлое нельзя вернуться, но кажется мне, что моя страна никуда от меня не уходила, что город Ленинград, так и остался городом на Неве, что мы все - граждане одной большой страны и живем во взаимной любви и уважении друг к другу. А то безумие мне просто приснилось.