Наташа Куролесова Империя Страсти

Дмитрий Грудинин
...Люди двумя потоками стали входить в кинозал через двери над которыми горели зеленые надписи "ВЫХОД".

Бабульки-билетерши с красными лицами и выпученными глазами кинулись им навстречу с распахнутыми руками восклицая:"Здесь входа нет! Здесь выход! Отсюда не входят! Назаааад!!!"...

                ***

  Недоучившись в нашем доблестном музыкальном учебном заведении Наташа Куролесова одними ей известными путями стала директором кинотеатра "Гвардеец" и героический репертуар кинотеатра сменился на эротический, что было вполне естественно для нашей Наташи.

В этот раз Наташа давала монументальную японскую эротическую драму "Империя Страсти" режиссёра Нагисы Осимы.

Фильм был в стиле самой Наташи Куролесовой. Такой же скандальный и изысканно сексуальный, по японски разумеется. К стати запрещённый во многих цивилизованных странах... Но у нас были 90е)))

Начавшись робко и нежно, СТРАСТЬ нарастала постепенно и вместе с накаливанием страстей накалялись зрители, кто потупившись, кто вцепившись в поручни кресел.

Японцы...

Самураи.....

  Герои фильма - страстная парочка то закатывали себе вареные облупленные куриные яйца в причинные места, то ради экстрима принудили к соитию старушку игравшую им на японском щипковом инструменте. Та недолго думая от восторга тут же и отдала богу душу...

Не привыкли наши советские зрители к такому разгулу страстей. Да ещё японских.

Потом герои любовники перешли к легким удушениям друг друга в момент оргазма. Ну и естественно удушение все усиливалось.

У зрителей тоже все сильней и сильней перехватывало дыхание. И шумные выдохи и вдохи зала иногда синхронизировались между собой и стонами с экрана, и казалось что вокруг бушует океан...

Апофеоз всех поджидал в самом конце картины.

Удушения героев как и их чувства все усиливались. А впечатления зрителей уже переходили красную черту восприятия...

Последнее удушение было для главного героя летальным. После него он больше не дышал, чем привёл в экстатическое отчаяние свою партнершу по безумному сексу... А что было со зрителями понять было уже сложно, по крайней мере человеку находившемуся среди этих же зрителей...

Она решила себе оставить от своего возлюбленного на память самое драгоценное... Она взяла самурайский нож и отчекрыжила ему его мужское достоинство...

Фильм был широкоэкранный...

Это все происходило крупным планом...

Темно-красные потоки казалось уже заливают зрительный зал.

В заключительных строках белым по чермному экрану значилось, что фильм основан на реальных событиях. И что эту женщину с её трофеем во рту поймали на улицах города и поместили в психолечебницу...

...Когда зажегся в зале свет, все присутствовавшие были сильно не в себе.

По привычке, покинув насиженные места, толпа разделилась на два потока и отправилась на выход по двум винтовым лестницам, и эти лестницы вместили в себя всех.

Внешние двери кинотеатра оказались закрыты. Бабульки-служащие кинотеатра под впечатлением просмотра совсем забыли что надо открыть для выхода публики эти двери.

Люди, оказавшись в тупике, развернулись и направились обратно в зал где и произошло описанное в начале моего рассказа:

Люди двумя потоками стали входить в кинозал через двери над которыми горели зеленые надписи "ВЫХОД".

Бабульки-билетерши с красными лицами и выпученными глазами кинулись им навстречу с распахнутыми руками восклицая:"Здесь входа нет! Здесь выход! Отсюда не входят! Назаааад!!!"....

Они тоже были потрясены увиденным... До беспамятства...

После японских киноизысков наш герой две недели не мог...

В буквальном смысле- НЕ МОГ;(((