О нашей семье

Людмила Федорчак
  на фото мои родители, молодые, перед свадьбой - маме 20 лет, отцу 26 лет

 
У староверов всегда ребятишек много. Так говорили, сколько Бог даст, столько и будет детей. Бог дал нашим родителям четверых. У меня есть брат - старше меня на два года, сестра - старше меня на один год и сестра на четыре года моложе меня. Я в семье третья.
  Мы были похоже только глазами, а в остальном абсолютно разные, внешне и по характеру мы тоже разные. Помню как знакомые наших родителей удивлённо спрашивали,- почему дети у вас такие разные!?
Отец шутливо отвечал, - настроение разное было в момент зачатия...
   
  Отец был старше мамы на шесть лет. Красивый, плотного телосложения, с весёлым характером. Он был настоящим хозяином в семье, как и положено в семье староверов.
  Мама была маленького роста,худенькая, но с характером и была хорошей хозяйкой. Родители научили нас всему, чему можно было научить и что бы пригодилось нам в жизни. Они старательно прививали нам хорошие качества; это и трудолюбие, и уважение, и почтение, и ответственное отношение.За это мы благодарны им.

Каждому из нашей семьи я посвящу отдельный, более подробный  рассказ.