Пояснительная записка. Мини-стикини

Нестихия
 
     Стикини (Википедия: от англ. to stick — «прилипать» и бикини) — приспособление для защиты центральной части груди во время загара.
Стикини представляют собой основу из материала с низкими адгезионными свойствами (силиконизированная бумага или пленочный синтетический материал) с наклейкой круглой формы, имеющей прорезь, проходящую от центра до края окружности, из материала, не пропускающего УФ-лучи.
Пользуются стикини в основном женщины во время загара в солярии топлес.

      Иногда в процессе написания какого-то стихотворения, а когда и сами по себе, вдруг приходят на ум какие-то «рваные» рифмованые фрагменты в виде четверостиший, двустиший и т. п. Раньше я их выносила в качестве дневниковых записий. Позже эти заметки, бывает, выливаются в полноценные произведения, а порой — так и остаются.
Поэтому я решила собрать все свои маленькие зарисовки в отдельный блок, озаглавив его «Мини-стикини».
       Почему именно так? Во-первых, у меня так срифмовалось (как говорится, само пришло) и оказалось созвучно (совершенно, причём, случайно) выбранному мной нику.. Во-вторых, стикини маленькие и несомостоятельные, как и мои зарисовки. В-третьих, это, как бы, лёгкое приоткрытие покрывала с области Сердца.