Circles

Маргарита Медникова
I was running in circles,
I hurt myself,
Just to find my purpose.
Everything was so worthless,
I didn't deserve this,
But time you were perfect.*

Мы ходили кругами, каждый раз затрагивая забытое, старое чувство, когда-то таившееся внутри нас. Мы блуждали без цели, глядя под ноги, совсем не обращая внимание на размытую дорогу. Она была достаточно протоптанной, а некоторые следы до сих пор сохраняли свою «свежесть». Очередные серые капли повседневного дождя поспешно спадали на наши головы, оставаясь на волосах и напоминая утреннюю росу, блистающую при тёплых лучах алого диска, только-только взошедшего из-за линии горизонта. Мы причиняли друг другу боль, находясь на определённом расстоянии, но в то же время мы были довольно-таки близко, отнюдь пара метров нам заменяла километры. Пожалуй, мы совершали поступки намеренно, словно испытывая друг друга, и я всегда уступала, подчиняясь твоему давлению, что коробило мою чёртову гордость. Во всяком случае, мы были такими оба.

(Я ХОДИЛ КРУГАМИ)

Мазохист... Я специально отдалялась от тебя, делая очередную попытку тебя измучить. Однако всё было тщётно. Ты попросту не обращал на меня внимания, строя вид, будто бы тебе всё равно, но мы оба знали, что это не так. Ты знал, что такое поведение меня ранит, поэтому продолжал давить на больную точку, с каждым разом увеличивая напряжения. Не хватало сил стоять на своём, поэтому безнадёжно подчинялась, разбиваясь, точно как стекло, рассыпаясь на тысячи осколков. Я оправдывала свои предположения, подтверждая твои дальнейшие мысли и планы. Я поддавалась специально, зная, что тебе будет хорошо. Твоё счастье было дороже, просто поверь...

(Я ДЕЛАЛ СЕБЕ БОЛЬНО)

Воспоминания, напоминающие старую киноплёнку, чёрно-белыми картинками воспроизводились в голове, сменяя одну сцену на другую, разбавляя яркие моменты серой краской, а некоторые искажая до неузнаваемости. Я копалась в них, пытаясь отыскать детали, ключевые моменты нашего знакомства и проведённого времени вместе. Но ты будто стёр их из моего разума, заставив путаться в угнетающих вопросов, образованный из клубка мимолётных мыслей. Я пыталась найти ответы, своё предназначение, узнать свою роль из тысячи других, но чертовка Судьба не предписала мне такого пути. Теперь я бесцельно блуждаю кругами

.(ЛИШЬ БЫ НАЙТИ СВОЁ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ. ВСЁ БЕСПОЛЕЗНО...)

Далёкие и одинокие, гордые и непоколебимые, словно скалы, блуждали кругами в собственном подсознании, опираясь о серые стены, что были покрыты мелкими трещинками, как и наши мёртвые души. Чёрствые и эгоистичные сердца бились в заданном ритме, ровно следуя такту. Кровь ощущалась ртутью, доставляющей в сердце сгустки мрака, которыми, казалось, пропиталось всё тело. При каждом взгляде я невольно вздрагивала, чувствуя незначимый холод, пробегающий дрожью по бледной коже. Мы снова играем в прятки, хоть и уже знаем наше местонахождение. Мы вновь и вновь повторяем одно и то же, буквально наступая друг другу на пятки. И так продолжается вечность...

(Я ХОДИЛ КРУГАМИ)

(Я ПРИЧИНЯЛ СЕБЕ БОЛЬ)

(ТЫ БЫЛА МОИМ ИДЕАЛОМ)

------------------------

* Hollywood Undead — Circles

Я ходил кругами,
Я причинял себе боль,
Лишь бы найти своё предназначение.
Всё было бесполезно,
Я этого не заслужил,
Ты была моим идеалом.