New Day

Маргарита Медникова
Cause I know, I know, I'm not right,
But I've got my whole life and that's alright with me!*

Кожей ощущался груз стальных оков, наложенных тобой не так уж и давно. Я чувствовала дикий холод, исходящий от них, что пронизывал до костей, сопровождаясь лёгкой дрожью. Казалось, я была твоей бесполезной собственностью, некой тряпичной куклой, которая умела красиво говорить, а ты, как бывалый кукловод, искусно лгал, пристально вглядываясь в моё скудное, пусть и бледное лицо. Алый рассвет отражался сияющими искрами в твоих синих, будто бы сапфирах, глазах, переливаясь огоньками тёплых оттенков. Небо окрашивалось в нежно-персиковый, местами плавно переливаясь розовым «румянцем». Наступил очередной день жгучих и изнуряющих пыток, ибо ты снова покидал меня, оставляя страдать саму себя наедине с угнетающей пустотой, что постепенно наполняла мою душу своим сгустком мрака.

(ЭТО НОВЫЙ ДЕНЬ, НОВЫЙ ДЕНЬ, ТЫ ЛЮБИЛ СЕБЯ И БОЛЬШЕ НИКОГО!!!)

Я знаю, я смогу когда-нибудь освободиться и сбросить ненавистные цепи, но ты был слишком высокой ценой за свободу, посему жить без тебя просто не в моих силах. Изо дня в день ты заменял мне неопределённую дозу кислорода, наполнял своим горячим дыханием мои лёгкие, что кровь предательски стыла в жилах. Твои губы были мягкими, но имеющими горьковатый привкус, который для меня казался ядом. Именно им ты травил меня, подавляя силы, тем самым подчиняя меня себе. Моя независимость с каждым днём рушилась, как и уверенность в том, что испытываемые чувства взаимны. Тебе нужна была игрушка, и я стала ею. Да будут прокляты мои сочувствие и чёртова жалость.

(В НОВОМ ДНЕ, НОВОМ ДНЕ, РАЗБИТАЯ ЖИЗНЬ, ЧТО ОТ НЕЁ ОСТАЛОСЬ?)

Твой смутный образ никак не хотел исчезать из моей головы, путаясь в нескончаемых паутинах мимолётных мыслей. Хотелось истошно кричать, но с губ слетали лишь жалкие хрипы, что секундой позже переходили едва ли не в немой шёпот. Прозрачные капли солёных слёз непроизвольно стекали по холодным щекам, обжигая их и оставляя за собой след из невидимых дорожек. Кусочек льда, заменяющий сердце, тихо раскалывался и трепетал, издавая чуть звучные стуки, замедляя темп и выбиваясь из заданного ритма. Нам суждено было расстаться, но ты меня всё же не отпускал, удерживая на расстоянии, вовремя укорачивая цепь и притягивая к себе, зазывая сладким голосом. Тебе хотелось только поиграть...

(ЭТО НОВЫЙ ДЕНЬ, НОВЫЙ ДЕНЬ, ТЫ ЛЮБИЛ СЕБЯ И БОЛЬШЕ НИКОГО!!!)

Но настал новый день, но я всё же не вышла из-под твоей власти. Ты продолжаешь мучить меня, не в силах отпустить, будто бы действительно что-то испытываешь. Но мы оба знаем, что это жалкая и слащавая ложь, одурманивающая светлый разум своей ересью. Больно, грустно, неприятно. Три слова, полностью описывающих моё состояние. Надеюсь, об этом узнать тебе не предначертано... Что ж, это новый день, и я продолжаю верить, что всё вскоре изменится, но только не мы...

(ЭТО НОВЫЙ ДЕНЬ, КАК МЫ МОЖЕМ ИЗМЕНИТЬСЯ? С РАЗБИТОЙ ЖИЗНЬЮ, ЧТО ОТ НЕЁ ОСТАЛОСЬ?)

(ЭТО НОВЫЙ ДЕНЬ!!!)

(НОВЫЙ ДЕНЬ!!!)

(РАЗБИТАЯ ЖИЗНЬ, ЧТО ОТ НЕЁ ОСТАЛОСЬ?..)

--------------------

* Hollywood Undead — New Day

Ведь я знаю, я знаю, что я не прав,
Но у меня впереди целая жизнь, что ж, — тем лучше!