Червяк

Леонидович
   Собрался я на рыбалку. Что, значит, собрался? Откопал удочку на антресолях,
сапоги на ноги и выскочил из дома. На работе сделали
трёхдневную рабочую неделю. Это значит четыре дня выходных на неделе.
Если при двух выходных ещё можно было терпеть, четыре – никак.
Жена пилит, тёща под ногами болтается, дети сопливые. Никак не камильфо.
Иду я тропинкой к речке. Птички чирикают, солнышко пригревает, с этой
стороны никаких проблем. Червей надо накопать. Ни лопаты, ни совка не
взял. Пальцами не накопаешь. Земля сухая. Поднял под кустом лист резины,
есть червяк. Один.  Ну думаю у реки ещё чего найду. Пришел. Расположился.
Удочку размотал. Заводь тихая. И рыба, вижу, плавится. Забылись заботы
мирские. Вот он мой червяк. Как бы не потерять. Пристраиваю его к крючку,
и вдруг слышу голос:
 – Остановись Вася!
 Меня Васей зовут.
- Остановись.
Кругом никого.  Глюки?  Опять червяка к крючку…
- Остановись Вася.
Гляжу на червяка: - Это ты что ли?
- Я, Вася.
- Да ладно. Червяки не говорят.
- Я особенный червяк. Отпусти меня Вася, я тебе желание исполню.
- Это как Емеле? Типа – По червячьему велению, по моему хотению?
- Так не получится. Я же не щука. У меня таких полномочий нет.
- Тогда почему не три желания? Я слышал, там три желания исполняют.
- Червяки?
- Да нет. Кто там был? А, золотая рыбка!
- Только одно. Когда в змею выросту, может два смогу, а пока одно.
- И на том спасибо.
- Отпусти меня Вася. Как отпустишь, через десять минут любое твоё
желание сразу же исполнится. Отпусти. Меня червячиха ждёт.
Жалобно так просит.
Я и отпустил. Даже залог не взял. Хотя какой залог с червяка?
Отпустил  и думаю, что же мне пожелать?
Начальником цеха? Нет, нет, нет. Директором завода? То же не то.
Ну, что? Что? Что?
Мэром города? Там такие морды в окружении… Ну их.
Гляжу на время. Последняя минута пошла. Не загадаю и пропало желание.
Время заканчивается. На последней секунде успел выпалить:
- Хочу быть Президентом!
Дзынь звонок. Вихрь поднялся. Меня закрутило, чем то по голове
шандарахнуло.  Продрал глаза. Где это я? В Киеве.
Я Президент. Порошенко. Айдаровцы на меня в психической атаке наступают.
Что делать? Бегу. Бегу.
- Если будут вам червяки желание предлагать, не соглашайтесь.
Я бы мог сейчас на этого червяка карася поймать, и живой бы остался.