На коленях моих засыпает мужчина...

Валентина Фиолова
На коленях моих засыпает мужчина,
Я глажу рукой его волос седой.
Не знаю за что я его полюбила,
Наверно за то,что он рядом со мной.

Наверно за то, что любила всем сердцем,
Потому что прощала обиды и боль.
Наверно судьбою он мне предназначен,
Чтоб обрести душевный покой.

Беззвучно сижу и слышу,как сердце,
Случит словно в такт от нелегкой судьбы.
Мы на двоих с ним жизнь поделили,
И крест на двоих один с ним несли.

Летели года и выросли дети,
         Ладони сложу,помолюсь я за них.
Не знаю, что может быть лучше на свете,
Когда есть семья и любишь ты их.

На коленях моих засыпает мужчина,
Я глажу рукой его волос седой.
Может, вы совершенно меня не поймёте,
Но поделилась я с вами душой.

Пусть по миру летит вольным ветром признание,
Я чуть - чуть потревожила душу свою.
Шёпот, будто случайный,дает мне надежду,
Среди тысячи звезд, дал мне бог лишь одну.