Путь к познанию. Глава 2 Плоскость

Петр Лобузнов
 В  течение  долгого  промежутка  времени  человек  передвигался  во  всех  направлениях,  осваивая  территорию,  радуясь,  как   малый  ребенок.
 -Как  я  жил  все  эти  годы,  не  подозревая  о  том,  что  рядом  существует  такой  огромный  мир!?
 Он  ощутил  в  себе  неистребимый  дух  неутомимого  исследователя,  с каждым  днем  продвигаясь  все  дальше  и  дальше  от  своей  прежней  родины - Точки,  к  которой  ,  однако,  всегда  возвращался. Человек  глядел  на  Точку одновременно  со  снисходительной  улыбкой  и  благоговением:  с  одной  стороны
она  была  его  колыбелью,  а  с  другой - он незаметно  возвышал  себя  над  нею.
 Человек  прислушивался  к  себе,  к  своему новому  состоянию.
 "А что,  собственно,  изменилось  во  мне? -  спрашивал  он  себя, - ведь  я  же  остался  абсолютно  прежним,  те  же  руки,  ноги,  голова..Голова.. голова  ,  точно,  осталась  прежней,  вот  только  мысли  появились  совсем... другие. О  чем  я  думал  ранее,  когда  находился  в  Точке?"  - старался  он  вспомнить  и  не  мог,  его  теперешнее  новое  положение  полностью  изменило  его  мышление  и   отношение  к  нему.
 "Но  откуда  во  мне  это  странное  чувство...  чувство,  как  его  назвать... превосходства, - подсказал  ему  разум, - откуда  оно  появилось,  ведь,  я  же  точно  помню - его  раньше  не  было!? Если за  изменение  каждого  своего  последующего  физического  состояния  человек  платит  своим  растущим  осознанием  превосходства,  то  во  что  оно  превратится  к  концу  его  жизни? И  как  сделать  так,  чтобы  оно,  это  превосходство,  не  росло, не  становилось  чем -то  ужасным,  страшным? Ведь  должно  же  быть "что-то"  или  "кто-то", чтобы  не  дать  ему  вырасти?
 -Похвально,  похвально,  молодой  человек! -  вновь  послышался  голос, - ты  делаешь  большие  шаги  в  правильном  направлении,  а,  главное, - твой  разум  понял,  что  самому  тебе  не  справиться  со  своими  слабостями.
 -Но  я   же  стою  на  месте и  никуда  не  двигаюсь,  - начал  было  человек,-  и  потом -  я  же  далеко  уже  не  молодой!
 -Я  имел  в  виду  твой  духовный  рост,  а  что  значит твой  возраст  для  Вселенной,  - миг,  не  более  того.
 -Вы  сказали  "Вселенная",  что  это  такое? -  спросил  человек.
 -Твой  разум  не  сможет  этого  вместить,  однако,  начало  Большому  Знанию  тобой  положено,  ты  уже  вышел  из  Точки  и  осваиваешь  большие  площади. Придет  время  и  ты  сможешь  двигаться  в  полноценном  трехмерном  пространстве.
 -Опять  это  "время",  которое  должно  "придти"!? - воскликнул  человек.
 -Тебе   придется  к  нему  привыкать,  оно  станет  твоим  постоянным  спутником  в  течение   достаточно  долгого  периода  жизни,  пока...
 -А  что  будет  потом,  ведь  вы  сказали  "пока"?
 -Вскоре   узнаешь! -последовал  ответ.