запах

Эврисфея
у моей шеи запах магнолии, но если углубится - зеленого чая, мяты, лимона и бессонных ночей. твой запах я не могу описать словами, но угадываю его на уровне подсознания, ведь нельзя забыть что-то, что когда-то считал родным.
запах - это одна из степеней привязанности. и когда мои вещи пахли твоим телом - это было прекрасно. и когда ты говорил, что твоя подушка пахнет моими волосами, - это тоже было прекрасно.

в последний раз я чувствовала твой запах, когда утыкалась носом тебе в шею в дни первого весеннего тепла. когда солнце только-только начинало припекать в спину, а мы сидели вдвоём на поваленном дереве, и ты клялся, что я самая лучшая.

а сейчас я могу лишь ухмыляться и откидывать колкости, ведь нас больше нет и не будет.

но запах я всегда смогу уловить на уровне подсознания.